I. Актуализация знаний.
Организационный момент.
Я приветствую на уроке русского языка. В начале урока я хотела бы узнать с каким настроением вы пришли сегодня в класс.
Эмоциональный настрой.
Сегодняшний наш урок хочу начать словами нашего Президента Н.А.Назарбаева: «Для современного Казахстана владение тремя языками – это обязательное условие собственного благополучие».
Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный цвет».
- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?
- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.
Ребята прежде чем начать урок, я задам вопросы
Сейчас у нас какое время года?
-Ребята, на улице какая погода ?
-В классе светло?
-Прозвенел уже звонок?
-Уже закончился урок?
-Хотите учиться?
-Значить можно садиться.
(Разделение на группу)
На столе листочки, на которых написаны глаголы прошедшего времени и настоящего времени.
Мозговой штурм.
- Что вы знаете о глаголе?
- Какие морфологические признаки имеет глагол?
- Что такое сказуемое?
Проверка домашней работы. Упражнение 259.
Прочитайте и напишите, используя глаголы из правого столбика.
Вчера вечером я долго решал задачу.
Наконец я её решил.
Мы долго выполняли задание в классе.
Дома его вдруг выполнил очень быстро.
Прозвенел звонок, но мы ещё долго записывали слова в словари.
Пишем число, тема урока.
Сказуемое –глагол настоящего времени.