"сказуемое-глагол будущего времени" презентация к уроку по русскому языку 6класс
"сказуемое-глагол будущего времени" презентация к уроку по русскому языку 6класс
Результат обучения: Учащиеся -знают времена глагола; -знают, что такое спряжение; -могут отличить глаголы прошедшего, настоящего времени; -ученики могут находить ошибки, связанные с определением времени глагола, продолжить работу по предупреждению данного вида ошибок. -сформируют в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки; -разовьют навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"сказуемое-глагол будущего времени" презентация к уроку по русскому языку 6класс»
1.Изучим
2.Исследуем.
3.Ответим .
4.Прочитаем
5.Оценим
1.На какие вопросы отвечают глаголы будущего времени?
2.Какое действие обозначают ?
3.Какие имеют формы?
4.Как изменяются ?
Восемнадцатое января
Классная работа
Сказуемое –глагол будущего времениПраздник к нам приходит.
Отвечают на вопросы:
Что сделать? Что буду делать?
Измените по образцу ,данному в таблице ,глаголыпосмотрю, буду смотреть.
*Какую особенность в спряжении имеют глаголы будущего сложного времени?
—действие которое произойдёт после того, как о нём расскажут: почитает (что сделает?); будет читать (что будет делать?). Будущее время имеет две формы:простуюисложную.
От глаголов совершенного вида образуетсябудущее простое (что сделаю? – напишу), от глаголов несовершенного вида —будущее сложное (что буду делать? –буду писать).
1 группа.
Синтаксический разбор предложения .
Мы будем поздравлять друзей с праздником .
2 группа.
Морфемный разбор слов: снежный, горка.
3 группа .
Найти грамматическую основу предложения.
Ребята повесят на елку игрушки.
Если
Тогда
Потому что
Дед Мороз придет весной
Лужи везде, ни пройти ни проехать. А чуть подсохнет, надо поля распахать и засеять, да поскорее! Опять же огороды у нас
Если дед Мороз
придет веснойПогоди ,дедЛужи везде, ни пройти ни проехать хать
Погоди ,дед
« 5 »- 10-9
« 4 »- 8-7
« 3 »- 6
1.Подготовить пересказ текста «Почему Дед Мороз приходит зимой?»
2.Найдите в тексте глаголы, определите время глаголов, образуйте от них глаголы совершенного и несовершенного вида будущего времени и запишите в тетрадях.