I. Создание положительного эмоционального настроя. (Дети передают друг другу сердце доброты с пожеланиями.) IIАктуализация прежних знаний Стратегия «Нарисуй обложку сказки» (Дети защищают работу своей группы) ФО(взаимооценивание) «Большой палец» Переход к новой теме Предтекстовая работа -Ребята, посмотрите внимательно мультфильм и попробуйте догадаться, о чем пойдет речь на нашем уроке? (Показ фрагмент мультфильма «Алдар косе и хвастливый бай».) -С какой сказкой мы сегодня познакомимся? Текстовая работа 1.Прослушивание и просмотр сказки по видеоресурсу. 2. Чтение сказки «по цепочке». Работа в малых группах 3. Стратегии драматизации «Стоп-кадр» Демонстрация фрагмента из видео сказки с применением стратегии стоп-кадр. Выполняют задание по кадру: - Стратегия «Прослеживание мыслей героев сказки». В тетрадях записывают предположения о мыслях героев сказки. ФО (групповое оценивание) Парная работа - Что говорят на кадре герои? Озвучить голоса (речь) героев, составляя диалог. ФО (взаимооценивание) Работа в малых группах 4. Стратегия инсценировки «Немая сцена». Ученики (малые группы) инсценируют любой эпизод из сказки, затем демонстрируют другим группам. Остальные группы отгадывают какая сцена изображена в сценке. Итак, поочередности каждая группа демонстрирует свои эпизоды. ФО (Оценивание сигнальными картами) Послетекстовая работа 5. Стратегия «Кадр назад», «Кадр вперед». Представьте сцену до начала истории или после события. Запишите свои мысли и идеи в рабочих тетрадях. Поделитесь устно мыслями с классом, зачитывая из тетради. ФО(Оценивание «Японский хлопок») Дифференцированное задание Хитрость, доброта, справедливость, злость. 1) К выделенным словам составить словосочетание. (А) 2) Составить 2-3 предложения с данными словами. (Б) 3) С данными словами подберите 2-3 пословицы, которые отражают тему урока. (С) ФО(Стратегия оценивания) Критерии | Дескрипторы | 1. К выделенным словам составить словосочетание. 2. Составить 2-3 предложения с данными словами. 3.Подобрать 2-3 пословицы, которые отражают тему урока. | 1.Смогут составлять словосочетание. 2.Умеют правильно составлять полное предложение. 3. Умеют правильно подобрать нужные пословицы по смыслу. | |