3. воспитание чувства юмора, находчивости и справедливости.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: беседа, ролевое чтение
Оборудование: иллюстрации к сказке
Ход урока:
I.Организационный момент
II. Постановка цели урока
III. Опрос домашнего задания
1.Стр. 44-48 читать
2.пересказать содержание сказки
3. сделать иллюстрации к сказке.
IV. Объяснение нового материала
1.Слово учителя. Сегодня, ребята. Мы с вами познакомимся с казахской народной сказкой, которая называется «Алдар Косе и хвастливый бай». Откройте стр. 49
2. Чтение сказки учащимися вслух по очереди.
3. Ответы на вопросы:
-Почему сказка так называется?
-Какое мнение вы составили о бае в начале сказки?
-Что нового вы узнали об Алдар Косе?
-К какому виду сказок относится?
V.Закрепление материала
1. Составление характеристик персонажам сказки
БАЙ – голос, внешность, характер
АЛДАР КОСЕ – голос, характер, манера
2. Чтение сказки по ролям, выдерживая интонацию.
3. Составление сопоставительной таблицы из антонимов
БАЙ
АЛДАР КОСЕ
Хвастливый
Толстый
Богатый
Глупый
жадный
Скромный
Худой
Бедный
Умный
Добрый
VI. Домашнее задание:
прочитать сказку стр.49-50
пересказать содержание
выполнить задание на стр.50 (подобрать антонимы к словам)
VII. Подведение итогов урока
Комментирование оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. воспитание чувства юмора, находчивости и справедливости.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: беседа, ролевое чтение
Оборудование: иллюстрации к сказке
Ход урока:
I.Организационный момент
II. Постановка цели урока
III. Опрос домашнего задания
1.Стр. 44-48 читать
2.пересказать содержание сказки
3. сделать иллюстрации к сказке.
IV. Объяснение нового материала
1.Слово учителя. Сегодня, ребята. Мы с вами познакомимся с казахской народной сказкой, которая называется «Алдар Косе и хвастливый бай». Откройте стр. 49
2. Чтение сказки учащимися вслух по очереди.
3. Ответы на вопросы:
-Почему сказка так называется?
-Какое мнение вы составили о бае в начале сказки?
-Что нового вы узнали об Алдар Косе?
-К какому виду сказок относится?
V.Закрепление материала
1. Составление характеристик персонажам сказки
БАЙ – голос, внешность, характер
АЛДАР КОСЕ – голос, характер, манера
2. Чтение сказки по ролям, выдерживая интонацию.
3. Составление сопоставительной таблицы из антонимов
БАЙ
АЛДАР КОСЕ
Хвастливый
Толстый
Богатый
Глупый
жадный
Скромный
Худой
Бедный
Умный
Добрый
VI. Домашнее задание:
прочитать сказку стр.49-50
пересказать содержание
выполнить задание на стр.50 (подобрать антонимы к словам)