Оргмомент (психологическая минутка.) Предварительное распределение в группы по 3-4 человека. Задание: повернувшись к соседу, скажите ему комплимент ли пожелайте доброго утра (удачного урока). 1 Инсценирование учащимися ситуаций: проходят переговоры в обстановке строгой секретности, возразить против ввода завода в эксплуатацию, Вам удалось одержать победу, несмотря на травму, полученную перед соревнованиями. (обыгрывание ситуации). 2 Использование метода «Креативная матрица» .(на интерактивной доске высвечивается таблица, которую учащиеся заполняют, но перед этим вместе обсуждают в группе, 1 пункт заполняют 1 группа, 2 группа 2 колонку, 3 группа 3 колонку) 3Проведение словарной работы: офис, агент. 4зЗащита проектов (по заполненной таблице) Представитель из группы защищает свой проект Остальные участники группы задают вопросы по выступлению, если ответ неполный, то идут комментарии.(при этом учитель перед выполнением задания организует подмостки: свою речь строить полно, раскрыть мысль выступления, дополнительное задание при выступлении голосом выделять слова ,выражающие уверенность, точку зрения )учащиеся записывают свои предложения в тетрадь)(Команды оценивают друг друга, дарят стикеры.) После защиты учитель задаёт один наводящий вопрос для всех : Как вы думаете, чтобы построить свою речь полно, какие средства, слова вы применяли?(учащиеся зачитывают свои слова, выделяют голосом) 5Учитель предлагает учащимся составить правило по новой теме (с примерами), при этом озвучив название темы. (Вводные слова) прослушать учащихся.( с каждой группы один ученик защищает свою теорию) 6 Самостоятельная работа:1 составить эссе на темы: Я живу в промышленной зоне города, Моя победа - мой характер, Один день из жизни спец. агента. (подмостки: обратить внимание на использование вводных слов со значением оценки способа высказывания, различных чувств, порядка мыслей, связи между ними.) 7После прочтения выборочного эссе, некоторые предложения записываются на доске. (подмостки: уточнение, что вводные слова в устной речи выделяются голосом, на письме запятыми. О роли вводных слов в предложении) 8 Самостоятельная работа: С (учащиеся)- дневник двойной записи, В (учащиеся) - составить предложении с вводными и без вводных слов, А (учащиеся)-написать письмо-эссе- обращение будущему поколению, затрагивая проблему экологии.( использовать в тексте вводные слова, зачитывают свои предложения, самооценка) Подведение итогов: С какой категорией слов мы сегодня познакомились? Что нужно знать, чтобы не допускать ошибок? Рефлексия: Понравился вам урок? Что нового я узнал на уроке? Какой этап урока мне понравился? Оценивание. Формативное на этапах урока. Суммативное в конце урока. |