Давайте запишем их в качестве эпиграфа к уроку. Оформите эти слова как предложение с прямой речью (1 вариант) или как предложение с вводной конструкцией (2 вариант).У доски два человека. Прежде чем мы перейдем к лексической теме, повторим пройденный материал о правописании приставок. Выборочный диктант. Критерии и дескрипторы над словами. Пр…интереснеший, пр…зидент, пр…гревает, пр…вратник, непр…рывно, пр…обретение, пр…кратился, пр…вокзальный, пр…стегнуть, пр…ключение, пр…вращение. Взаимопроверка. Оценивание. - Как вы можете оценить работу вашего одноклассника согласно критериям? Какое слово в каждом варианте не похоже на все остальные? Почему? Что вы можете сказать о слове «интереснейший»? Какая это степень сравнения, форма? Как образовалась? Задание повышенной сложности Пр…бывать в городе, иметь пр…вилегии, пр…творить мечту, сделать пр…зентацию, царский пр…емник, пр…ступить к делу, пр…тендент на медаль, пр…клоняться перед талантом, пр…мьера спектакля, пр…зирать трусость, иметь пр…имущество, пр…дать форму. Проверка. Завершение этапа повторением теоретического материала - упр.205 (устно) Работа с текстом. Фрагмент из трилогии Л.Н.Толстого «Детство. Отрочество. Юность». 1.Чтение текста. 2. Определение основной мысли 3. Что делает семью и каждого ее члена счастливым? 4. Что относится к семейным ценностям? -Можно ли семейные традиции назвать ценностью? Задание на формативное оценивание. Используя метод ПОПС-формулы, докажите, что традиции можно назвать семейными ценностями. (слайд с критериями и дескрипторами) Заслушивание и оценивание работ |