kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейные ценности

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок направлен на воспитание семейных ценностей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семейные ценности»


  1. Краткосрочный план урока

  2. Раздел долгосрочного плана: Раздел № 3

    Структура семьи и семейные ценности

    Дата: 18.11.2019

    ФИО учителя: Орынбетова Н.Ф.

    Класс: 6 «В»

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Семейные ценности. Правописание приставок пре- / при-

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    6. СГ1 – понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

    6. СГ2 - определить основную мысль, опираясь на ключевые слова и словосочетания;

    6. СГ5 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной схеме;

    6. СГ6 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения;

    6. СГ7 - строить монолог с опорой на план;

    6. Ч1 – понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов;

    6. Ч2 – определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста;

    6. Ч3 – понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов;

    6. Ч6 – использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное;

    6. П5 – создавать эссе-повествование, эссе-рассуждение, эссе-описание;

    6. СРН1 - правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи;

    6. СРН2 – использовать фразеологические обороты, метафоры, олицетворения, риторические вопросы;

    6. СРН4 – использовать знаки препинания в простых, осложненных и сложных предложениях.


    Цели урока

    6. СГ5 - участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

    6. СГ6 - оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения;

    6. СГ7 - строить монолог с опорой на план;

    6. П4 - создавать тексты-описание, повествование, рассуждение;

    6. СРН 1 - правильно писать приставки пре- / при;

    6. СРН 2 - использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, при прямой речи.

    Критерии оценивания

    Все учащиеся будут участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями; создадут текст с опорой на план.

    Большинство будут участвовать в монологе, создадут текст с опорой на план, смогут оценить прослушанный материал; правильно используют знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, при прямой речи.

    Некоторые будут участвовать в монологе, создадут текст с опорой на план, смогут оценить прослушанный материал; правильно используют знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, при прямой речи, правильно напишут слова с приставками пре-/ при-.

    Предварительные

    знания


    Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках.


    Вопросы для расрассмотрения

    Что делает семью счастливой?

    Что относится к семейным ценностям?

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока



















    1.Организация класса.

    Приветствие, готовность к уроку.

    Актуализация.

    Есть такие замечательные слова: Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Они принадлежат Л.Н. Толстому.

    - Опираясь на это высказывание, попробуйте определить, чему будет посвящен сегодняшний урок. Постановка целей и задач

    (слайд)


    Середина урока

    Давайте запишем их в качестве эпиграфа к уроку. Оформите эти слова как предложение с прямой речью (1 вариант) или как предложение с вводной конструкцией (2 вариант).У доски два человека.

    Прежде чем мы перейдем к лексической теме, повторим пройденный материал о правописании приставок.

    Выборочный диктант. Критерии и дескрипторы над словами.

    Пр…интереснеший, пр…зидент, пр…гревает, пр…вратник, непр…рывно, пр…обретение, пр…кратился, пр…вокзальный, пр…стегнуть, пр…ключение, пр…вращение.

    Взаимопроверка. Оценивание.

    - Как вы можете оценить работу вашего одноклассника согласно критериям?

    Какое слово в каждом варианте не похоже на все остальные? Почему? Что вы можете сказать о слове «интереснейший»? Какая это степень сравнения, форма? Как образовалась?

    Задание повышенной сложности

    Пр…бывать в городе, иметь пр…вилегии, пр…творить мечту, сделать пр…зентацию, царский пр…емник, пр…ступить к делу, пр…тендент на медаль, пр…клоняться перед талантом, пр…мьера спектакля, пр…зирать трусость, иметь пр…имущество, пр…дать форму.

    Проверка.

    Завершение этапа повторением теоретического материала - упр.205 (устно)

    Работа с текстом. Фрагмент из трилогии Л.Н.Толстого «Детство. Отрочество. Юность».

    1.Чтение текста. 2. Определение основной мысли

    3. Что делает семью и каждого ее члена счастливым?

    4. Что относится к семейным ценностям?

    -Можно ли семейные традиции назвать ценностью?

    Задание на формативное оценивание.

    Используя метод ПОПС-формулы, докажите, что традиции можно назвать семейными ценностями.

    (слайд с критериями и дескрипторами)

    Заслушивание и оценивание работ


















































    Конец урока


    Этап информации о домашнем задании:

    1. Придумать и записать три семейные традиции, которые бы вы хотели видеть в своей семье, упр. 193

    2. Написать сочинение «Традиции нашей семьи», используя слова с приставками пре-/при-

    Этап рефлексии

    Закончим урок пожеланием Н.А. Назарбаева, первого президента нашего государства: «Пусть в каждой семье» будут дети, пусть в каждой семье будет достаток, и пусть этим счастьем полнится народ!»


    Дифференциация.

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание.

    Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности

















    Рефлексия по уроку


    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?























2

Версия:2

Дата: февраль 2016



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Семейные ценности

Автор: Орынбетова Наталья Феликсовна

Дата: 29.11.2019

Номер свидетельства: 529344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект первого урока для Дня Знаний "Семья, семейные ценности и Я". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-piervogho-uroka-dlia-dnia-znanii-siem-ia-siemieinyie-tsiennosti-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "149021"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419924261"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ  У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-siemieinykh-tsiennostiei-u-mladshikh-shkol-nikov-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "220738"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434819940"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока "Семья и семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "205051"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429788316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "«Формирование основ семейных ценностей через призму изобразительного искусства» "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-osnov-siemieinykh-tsiennostiei-chieriez-prizmu-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "103281"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402576615"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Занятие на тему: "Семейные ценности." "
    ["seo_title"] => string(41) "zaniatiie-na-tiemu-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "172137"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423760172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства