kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказки, загадки).

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказки, загадки).

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык "Транспорт"»

УРОК 37. Транспорт

Школа: сш №13 имени М. Макатаева

Илийский район Алматинская область

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Суюндикова Ынта Беккожаевна

КЛАСС: 1

Количество присутс­твующих:

Количество отсутствующих:

* ■■* ■ ■

Цели обучения, которым посвящен урок


1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворения, сказки, загадки).

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.

Учебные цели

Знать и применять слова, называющие грузовой и легковой транспорт, части машины.

Уметь называть жанр текстов (стихотворение) и правильно записывать знакомые слова в тетрадь.


Ключевые слова и фразы: транспорт, машина, автобус, самолет, корабль,

лодка, троллейбус.

Предполагаемый результат

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на

нее;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать, изученные буквы и слышать, изученные звук и в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения; формулировать простые вопросы;


использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/

прочитанном материале.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие: путь - жол - way. Основные термины и словосочетания:

грузовая машина - жук мэшинасы

легковая машина - жещл мэшине

вездеход-жол тандамайтын келш

колесо - денгелак.

Звук - буква, слог, слово, предложение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Назови части машины. Какая это машина?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт», «Транспортные средства» на русском языке. Изученные звуки и буквы. Чтение слогов, слов, предложений.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 2 мин.




5 мин

1. Психологический настрой к уроку

«Круг радости» учитель предлагает всем детям встать в круг и высказать пожелания.

- Повернитесь друг к другу, положите свои ладошки на ладошки своего соседа и повторяйте за мной:

- Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра

Если будет трудно, я тебе помогу.

Садитесь за свои места.

Для работы на уроке вспомним правила работы в паре, в группе.

Повторение изученного материала

- А если вы готовы, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке

Просмотр мультфильма «Дорога в школу» Закрепляем правила безопасности на дороге


2. Актуализация знаний.

(К) Просмотр презентации о транспорте. Беседа по содержанию. Учащиеся рассматривают картинки на доске.

Называют предметы (транспорт) на казахском языке. Учитель проговаривает на русском языке. Дети повторяют.

Разминка. http://muzlichnost.

ru/poleznyie-stati/muzyikalnyie-

fizminutki.html

Презентация «Транспорт», http://

ppt4web.ru/detskie-prezentacii/

kakojj-byvaet-transport.html

Предметные картинки.

Середина урока

10 мин.























Конец урока 5 мин.


(К) Работа со словарем.

(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.) (К) Чтение по образцу. Учитель читает, дети повторяют. Обыгрывание игрушек - машин: показ на них частей машины (руль, колесо, кузов, мотор). Выразительное прочтение

четверостиший. Нахождение в стихотворении знакомых слов и их произношение.

(Г, П) Игра «Собери машинку»

(разрезанные картинки, пазлы, конструктор). Назвать части машины на русском языке.

Физминутка.

(Ф) Отработка чтения слоговых

цепочек.

Прочитайте вместе с детьми закрытые

и открытые слоги с ранее изученными

буквами.

Ла -ал, ма-ам, на-ан и т. д.


Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.

Игра с картинками машинок в парах. Дети называют части машин,

показывают их движениями: Руль – круглый

Колесо - круглое, большое

Кузов - большой и т.д. Меняются в парах.


4.Закрепление изученного материала.

Постер «Веселый художник».Ученики в группах рисуют виды машин и защищают их.

5. Оценивание. Формативное.

«Светафор"

Работа в рабочей тетради.

Раскрась картинки. Подпиши. Пройди по нитке и собери название машин. Прочитай.

(Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать любимую машинку. Назвать ее части на русском языке. (Подписать части машин).

. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.


Учебник, задание 1.





Раздаточный материал. Сюжетные картинки. http://viki.rdf.ro/4024




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Русский язык "Транспорт"

Автор: Суюндикова Ынта Беккожаевна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Открытый урок по русскому языку "Транспортные средства""
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_transportnyie_sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "388137"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486311100"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока русского языка на тему: "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "162984"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422434611"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения на тему "В троллейбусе""
    ["seo_title"] => string(91) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-na-tiemu-v-trollieibusie"
    ["file_id"] => string(6) "296358"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455983215"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "План-конспект урока по русскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "plan-konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119093"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413314503"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект внеклассного мероприятия "КВН  по русскому языку" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kvn-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "208241"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430756819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства