Урок.
Транспортные средства.
Школа-гимназия имени Г.Муратбаева
Дата: 31.01.2017
Ф.И.О. преподавателя: Нурбаева Д.Д.
Класс 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений.
1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.
Учебные цели
Знать и применять слова-названия специальных транспортных средств, при составлении словосочетаний «существительное+ глагол», вопросов, предложений и рассказа по картинке.
Отличать звук йо и букву Ё
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
Запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
называть новые слова и использовать их в речи;
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;
понимать значение новых слов;
участвовать в диалоге;
узнавать букву Ё и слышать звук йо в словах.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения;
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащихся смогут:
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;
подбирать слова-описания к предметам, изображенным на картинках;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
обсуждать значение новых слов.
Языковая цель
Полиязычие:
телефон-телефон-telephone.
Основные термины и словосочетания:
Лес горит-орман өртеніп жатыр
Авария-апат
Человек болеет-адам ауырып жатыр
Скорая помощь-жедел жәрдем
Полицейская машина- полиция мәшинесі
Пожарная машина- өртсөндіру мәшинесі
Звук-буква, слог, слово, предложение.
Используемый язык для диалога/ письма на уроке :
Какой автомобиль нужно вызвать при опасной ситуации?
Материал прошедших уроков
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт» на русском языке.
Изученные буквы и звуки. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения.
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало урока
10 мин
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на русском языке.
С добрым утром,ребята,
С добрым утром, друзья!
Здравствуйте!
-Тихо девочки сели,
-Тихо мальчики сели,
Сели красиво,
И на меня посмотрели.
Посмотрели друг на друга, улыбнулись!
Ведь с улыбкой и на уроке работать веселее!
-Настроение каково?
-Все такого мнения?
- Урок начнем?
2.Актуализация знаний
(К) Учащиеся читают стихотворение про букву Ю наизусть.
Учащиеся рассматривают картинки на доске. Называют виды транспорта.
Предметные картинки. Рисунки «Транспорт»
Середина урока
30 мин
3.Ознакомление с новым материалом.
(К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик о служебных видах транспорта.Беседа по содержанию. Как называются специальные машины? Как их можно узнать? Какие на них стоят цифры?
(К Ф) Учитель предлогает рассмотреть рисунки в учебнике. Учитель проговаривает название машин. Дети повторяют. Рассматривают опасные ситуации. Что делают машины в этих ситуациях? Расматривают цвет машин, цифры. Называют.
(К) Работа со словарем.
(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)
(К) Чтение по образцу.
Стихотворение «Светофор».
Учитель читает, дети повторяют.
(Г) Инсценирование ситуации на дороге.
Учащиеся показывают, инсценируют.
(Г,П) Игра «Что зашифровано?»
Дети при поддержке учителя, опираясь на картинки и знакомые слова, читают письмо.
(К) Воспитательная беседа о поведении в транспорте.
Физминутка.
Учитель называет виды транспорта, а учащиеся показывают руками движения.
-Пароход, вертолет, машина, самолет, велосипед, камаз, поезд, яхта, дельтоплан, троллейбус, трамвай.
(Ф) Отработка произношения звука ЙО.
Знакомство с буквой Ё.
Показать в воздухе на бумаге, как она пишется.
Учащиеся читают хором и индивидуально.
Игра со звуком йо. Пение громко-тихо, тихо- громко.
4. Закрепление изученного материала.
Работа в рабочей тетради.
Раскрась правильно машины специального назначения. Подпиши.
(Ф) Инструктаж домашнего задания.
Стр. 93, упр.5 выучить наизусть.
Учебник, задания 1,2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Конец урока
5 мин
5.Итог урока.
(К,Ф) Учитель спрашивает, сколько себе за урок поставит ученик и почему.
Учащиеся комментируют свои оценки и выставляют их в стикеры.
6.Рефлексия.
Итак, если урок вам понравился и у вас все получилось, то приклейте стикер на зеленый цвет светофора. Если урок понравился, но получилось не все, то приклейте на желтый цвет. Ну, а если урок не понравился и у вас ничего не получилось, то на красный цвет.
-Закончен урок, и выполнен план,
Спасибо, ребята, огромное вам!
За то, что упорно и дружно трудились.
Что на уроке вы не ленились!
Урок.
Транспортные средства.
Школа-гимназия имени Г.Муратбаева
Дата: 31.01.2017
Ф.И.О. преподавателя: Нурбаева Д.Д.
Класс 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.2.2.1.Составлять рассказ из 2-3 предложений.
1.3.5.1.Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.
Учебные цели
Знать и применять слова-названия специальных транспортных средств, при составлении словосочетаний «существительное+ глагол», вопросов, предложений и рассказа по картинке.
Отличать звук йо и букву Ё
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
Запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
называть новые слова и использовать их в речи;
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;
понимать значение новых слов;
участвовать в диалоге;
узнавать букву Ё и слышать звук йо в словах.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения;
использовать в речи знакомые слова;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащихся смогут:
составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;
подбирать слова-описания к предметам, изображенным на картинках;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
обсуждать значение новых слов.
Языковая цель
Полиязычие:
телефон-телефон-telephone.
Основные термины и словосочетания:
Лес горит-орман өртеніп жатыр
Авария-апат
Человек болеет-адам ауырып жатыр
Скорая помощь-жедел жәрдем
Полицейская машина- полиция мәшинесі
Пожарная машина- өртсөндіру мәшинесі
Звук-буква, слог, слово, предложение.
Используемый язык для диалога/ письма на уроке :
Какой автомобиль нужно вызвать при опасной ситуации?
Материал прошедших уроков
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт» на русском языке.
Изученные буквы и звуки. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения.
План
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало урока
10 мин
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на русском языке.
С добрым утром,ребята,
С добрым утром, друзья!
Здравствуйте!
-Тихо девочки сели,
-Тихо мальчики сели,
Сели красиво,
И на меня посмотрели.
Посмотрели друг на друга, улыбнулись!
Ведь с улыбкой и на уроке работать веселее!
-Настроение каково?
-Все такого мнения?
- Урок начнем?
2.Актуализация знаний
(К) Учащиеся читают стихотворение про букву Ю наизусть.
Учащиеся рассматривают картинки на доске. Называют виды транспорта.
Предметные картинки. Рисунки «Транспорт»
Середина урока
30 мин
3.Ознакомление с новым материалом.
(К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик о служебных видах транспорта.Беседа по содержанию. Как называются специальные машины? Как их можно узнать? Какие на них стоят цифры?
(К Ф) Учитель предлогает рассмотреть рисунки в учебнике. Учитель проговаривает название машин. Дети повторяют. Рассматривают опасные ситуации. Что делают машины в этих ситуациях? Расматривают цвет машин, цифры. Называют.
(К) Работа со словарем.
(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)
(К) Чтение по образцу.
Стихотворение «Светофор».
Учитель читает, дети повторяют.
(Г) Инсценирование ситуации на дороге.
Учащиеся показывают, инсценируют.
(Г,П) Игра «Что зашифровано?»
Дети при поддержке учителя, опираясь на картинки и знакомые слова, читают письмо.
(К) Воспитательная беседа о поведении в транспорте.
Физминутка.
Учитель называет виды транспорта, а учащиеся показывают руками движения.
-Пароход, вертолет, машина, самолет, велосипед, камаз, поезд, яхта, дельтоплан, троллейбус, трамвай.
(Ф) Отработка произношения звука ЙО.
Знакомство с буквой Ё.
Показать в воздухе на бумаге, как она пишется.
Учащиеся читают хором и индивидуально.
Игра со звуком йо. Пение громко-тихо, тихо- громко.
4. Закрепление изученного материала.
Работа в рабочей тетради.
Раскрась правильно машины специального назначения. Подпиши.
(Ф) Инструктаж домашнего задания.
Стр. 93, упр.5 выучить наизусть.
Учебник, задания 1,2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Конец урока
5 мин
5.Итог урока.
(К,Ф) Учитель спрашивает, сколько себе за урок поставит ученик и почему.
Учащиеся комментируют свои оценки и выставляют их в стикеры.
6.Рефлексия.
Итак, если урок вам понравился и у вас все получилось, то приклейте стикер на зеленый цвет светофора. Если урок понравился, но получилось не все, то приклейте на желтый цвет. Ну, а если урок не понравился и у вас ничего не получилось, то на красный цвет.
-Закончен урок, и выполнен план,
Спасибо, ребята, огромное вам!
За то, что упорно и дружно трудились.
Что на уроке вы не ленились!