kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения на тему "В троллейбусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 4 классе на тему "В троллейбусе"

Цель урока:  1) познакомить учащихся с текстом " В троллейбусе" и  закрепить знания о двойных согласных;

2) развивать учащихся орфографическую зоркость, память;

3) воспитывать учащихся уважение к старшим.

Тип урока: комбинированный

Метод урока: репродуктивный

Оборудование: учебник, слайд, карточки

Ход урока

I. Орг.момент

Приветствие:

-          Здравствуйте, ребята.

-          Кто сегодня дежурный?

-          Кого нет в классе?

Какое сегодня число и месяц?

-Здравствуйте! – Ты скажешь человеку. 
Здравствуй! – Улыбнется он в ответ. 
И, наверно, не пойдет в аптеку 
И здоровым будет много лет. 
Ребята, а, что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”? Правильно, здоровья! 
Дети: “Здравствуйте!”. 
А теперь давайте поприветствуем наших гостей на русском языке: «Здравствуйте» 

А сейчас давайте поделимся на команды. Я  креплю сигнальные значки, а вы быстренько распределитесь по командам. ( по две  команды)
II. Проверка домашнего задания

Выучить наизусть стихотворение "Наш ата"

III. Актуализация знаний.

Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. Автобус

Спозаранку за окошком 
Стук, и звон, и кутерьма. 
По прямым стальным дорожкам 
Ходят красные дома. 
Трамвай

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. Троллейбус

Какие транспорты  вы знаете? ( автобус, трамвай, троллейбус, поезд)

Как вести себя в транспорте? В транспорте вы уступаете место старшим?

-Кто скажет, в чем отличие троллейбуса от другого транспорта?

-Правильно, так как он работает от электричества. Троллейбус ходит близко к тротуару, на его крыше длинные штанги, они соединяют троллейбус с проводами, через них передается электричество, и троллейбус может двигаться.

IV. Новая тема

1) Откройте  страницу  89.

А теперь, ребята, сегодняшняя тема какая?  ( В троллейбусе).

Троллейбус - это вид транспорта.

Вы видели троллейбус? Какой он? Есть у нас в нашем районе этот вид транспорта? (нет) Троллейбус имеется  в больших городах. Для троллейбуса в городах есть специальные места.

Тогда мы будем познакомиться с текстом "В троллейбусе".  Внимательно слушаем текст. 

Каким должен быть вежливый мальчик? Тогда, внимательно слушайте текст "В троллейбусе"

А) Первичное чтение текста "В троллейбусе"

Б) Словарная работа.

а) старый, больной человек  - ?арт, ауру адам

Что такое багаж?(ж?к)

толкали багажом - ж?ктерімен итермелеп жатты

б) повторяйте за мной

троллейбус, ехал в троллейбусе, вошел в троллейбус;

больной человек, больная старушка, больное сердце, больные  дети;

вежливый мальчик, вежливая девочка, вежливые ученики, сказать вежливо, спросить вежливо;

шел, вошел, зашел;  один пассажир, два-три пассажира, много  пассажиров.

-В чем основная мысль текста? (уважение к старшим)

В) Вторичное чтение текста "В троллейбусе".

Г) Ответить на вопросы.

Группы задают вопросы друг другу?

1 группа: На чем ехал Сережа?

2 группа: Кто вошел в троллейбус?

1 группа: Почему старику было трудно стоять?

2 группа: Что сделал Сережа? Что он сказал дедушке? 

2) В слове "троллейбус" какие согласные? ( двойные согласные)

Выписать из текста слова с удвоенной согласной. (троллейбус, пассажиры)

 Физминутка: Хлоп — топ

Мы ручками похлопаем:
Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы ножками потопаем:
Топ, топ, топ.
V. Закрепление

1) Письмо на развитие грамотности. Найди ошибку.
(Учитель сообщает, что приходил почтальон, и принёс всем от Незнайки письма, но там есть ошибки, которые вы должны исправить.)
клас, тролейбус, пасажир, субота,  дрожи,,хокей 

2) Игра “Кто больше придумает слов из данного слова?”.

Например: грамотей (герой, море, тема, март, гора, рот, маг, торг, гам).

 Я вам даю слово  "троллейбус"          

 3)  Работа с учебником. Выполнение упражнений.

Упр. 4

Составьте предложения по данным схемам и напишите.

VI. Подведение итогов урока.

У нас есть деревце, но на нём нет листочков. Сейчас вы  на листиках напишите настроение, которое появилось у вас на уроке и наше деревце зазеленеет. 

VII. Домашнее задание

Пересказ текста "В троллейбусе"

Упр.2

VIII. Оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения на тему "В троллейбусе"»

Открытый урок в 4 классе на тему "В троллейбусе"

Цель урока: 1) познакомить учащихся с текстом " В троллейбусе" и закрепить знания о двойных согласных;

2) развивать учащихся орфографическую зоркость, память;

3) воспитывать учащихся уважение к старшим.

Тип урока: комбинированный

Метод урока: репродуктивный

Оборудование: учебник, слайд, карточки

Ход урока

I. Орг.момент

Приветствие:

-          Здравствуйте, ребята.

-          Кто сегодня дежурный?

-          Кого нет в классе?

Какое сегодня число и месяц?

-Здравствуйте! – Ты скажешь человеку. 
Здравствуй! – Улыбнется он в ответ. 
И, наверно, не пойдет в аптеку 
И здоровым будет много лет. 
Ребята, а, что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”? Правильно, здоровья! 
Дети: “Здравствуйте!”. 
А теперь давайте поприветствуем наших гостей на русском языке: «Здравствуйте» 

А сейчас давайте поделимся на команды. Я креплю сигнальные значки, а вы быстренько распределитесь по командам. ( по две команды)
II. Проверка домашнего задания

Выучить наизусть стихотворение "Наш ата"

III. Актуализация знаний.

Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. Автобус


Спозаранку за окошком 
Стук, и звон, и кутерьма. 
По прямым стальным дорожкам 
Ходят красные дома. 
Трамвай


Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. Троллейбус




Какие транспорты вы знаете? ( автобус, трамвай, троллейбус, поезд)

Как вести себя в транспорте? В транспорте вы уступаете место старшим?

-Кто скажет, в чем отличие троллейбуса от другого транспорта?

-Правильно, так как он работает от электричества. Троллейбус ходит близко к тротуару, на его крыше длинные штанги, они соединяют троллейбус с проводами, через них передается электричество, и троллейбус может двигаться.

IV. Новая тема

1) Откройте страницу 89.

А теперь, ребята, сегодняшняя тема какая? ( В троллейбусе).

Троллейбус - это вид транспорта.

Вы видели троллейбус? Какой он? Есть у нас в нашем районе этот вид транспорта? (нет) Троллейбус имеется в больших городах. Для троллейбуса в городах есть специальные места.

Тогда мы будем познакомиться с текстом "В троллейбусе". Внимательно слушаем текст.

Каким должен быть вежливый мальчик? Тогда, внимательно слушайте текст "В троллейбусе"

А) Первичное чтение текста "В троллейбусе"

Б) Словарная работа.

а) старый, больной человек - қарт, ауру адам

Что такое багаж?(жүк)

толкали багажом - жүктерімен итермелеп жатты

б) повторяйте за мной

троллейбус, ехал в троллейбусе, вошел в троллейбус;

больной человек, больная старушка, больное сердце, больные дети;

вежливый мальчик, вежливая девочка, вежливые ученики, сказать вежливо, спросить вежливо;

шел, вошел, зашел; один пассажир, два-три пассажира, много пассажиров.

-В чем основная мысль текста? (уважение к старшим)

В) Вторичное чтение текста "В троллейбусе" .

Г) Ответить на вопросы.

Группы задают вопросы друг другу?

1 группа: На чем ехал Сережа?

2 группа: Кто вошел в троллейбус?

1 группа: Почему старику было трудно стоять?

2 группа: Что сделал Сережа? Что он сказал дедушке?

2) В слове "троллейбус" какие согласные? ( двойные согласные)

Выписать из текста слова с удвоенной согласной. (троллейбус, пассажиры)

Физминутка: Хлоп — топ

Мы ручками похлопаем:
Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы ножками потопаем:
Топ, топ, топ.
V. Закрепление

1) Письмо на развитие грамотности. Найди ошибку.
(Учитель сообщает, что приходил почтальон, и принёс всем от Незнайки письма, но там есть ошибки, которые вы должны исправить.)
клас, тролейбус, пасажир, субота, дрожи, ,хокей 

2) Игра “Кто больше придумает слов из данного слова?”.

Например: грамотей (герой, море, тема, март, гора, рот, маг, торг, гам).

Я вам даю слово "троллейбус"

3) Работа с учебником. Выполнение упражнений.

Упр. 4

Составьте предложения по данным схемам и напишите.

VI. Подведение итогов урока.

У нас есть деревце, но на нём нет листочков. Сейчас вы на листиках напишите настроение, которое появилось у вас на уроке и наше деревце зазеленеет. 

VII. Домашнее задание

Пересказ текста "В троллейбусе"

Упр.2

VIII. Оценивание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения на тему "В троллейбусе"

Автор: Файзуллаева Айдана Хамитбек?ызы

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Открытый урок по русскому языку "Транспортные средства""
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_transportnyie_sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "388137"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486311100"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства