1.Орг.этап (2-3 мин)_ | Позитивный настрой на урок | Приветствие , бодрячок «Молекула» | Учащиеся готовятся к уроку. | |
1. Проверка домашнего задания (3-5 мин) | Проверить усвоение пройденного материала | Провести фронт. опрос теории о Простом предложении и членах предложения Что такое предложение? Назовите грамматическую основу предложения. Назовите второстепенные члены предложения. Комментирование упр.90,91 | Уч-ся отвечают. Приводят примеры | тетрадь |
2.Целеполагание ,актуализация знаний(2-3 мин) | Научить определять цель урока | Постановка цели с помощью проблемных вопросов: Прочитать стих на с.43-44: Осторожно ветер из калитки вышел, Постучал в окошко, побежал по крышам, Поиграл немного ветками черемух, Пожурил за что-то воробьев знакомых. -На какие вопросы отвечают выделенные слова ,от какого слова задаем вопрос? | Отвечают на вопросы, рассуждают записывают тему,делают вывод: Ветер (что сделал?) вышел,постучал,побежал,поиграл,пожурил. | Тетрадь ручка |
3. Исследование нового материала (5-7 мин) | Исследование темы | Распределяет в группы ,дает задания подготовить презентацию: 1 гр-об однородных членах 2гр-о постановке знаков препинания при однородных членах предложения. | Ученики работают над темой, отвечают на вопросы, темы, делают выводы защищают тему | Учебник,листы А4,маркеры |
4. Закрепление нового матер.(8-10 мин) | Повторить ,закрепить умения находить предложения с однор.членами | Распределяет в группы, дает задания 1.Работа с текстом упр.95 «Дождевые слова» Прочитать, определить тему ,тип текста, стиль. 1г-находит предложения .с однородными членами . из 1-3 абзаца Я ,конечно,знал о дождях моросящих,слепых,обложных,грибных,спорых. 2г-из 4-6 абз.Слово «спорый»означает быстрый,скорый. Выполняют синтаксический .разбор одного предложения: Самостоятельная работа –упр.96 Самая крупная и заметная –зеленая птица. Она отличается от всех других синиц большой спинкой и желтоватым брюшком. | Уч-ся самостоятель-но читают упражнение отвечают на вопросы ,выписывают предложения, выполняют разборы Находят однородные члены предложения ,определяют ,какими членами предложения они являются. | Учебник.тетрадь.ручка |