kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая урока русского языка в 3 классе "Однородные члены предложения" с презентацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  по русскому языку   с презентацией
Тема:  Однородные члены предложения 
Цели 
 •Ввести:   понятие «однородные члены предложения»;  правило о знаках препинания при однородных членах предложения с союзом И и без него. 
• Научить:  раскрывать значение выражения «однородные члены предложения» и обосновывать своё мнение;  составлять и писать предложение с однородными членами 
Планируемый результат:
Предметные умения
Писать предложения с однородными членами, оформляя соответствующими знаками препинания. 
Личностные умения:
Проявлять:  интерес к изучению темы;  понимание успешности при освоении темы. 
Познавательные умения: раскрывать значение выражений « однородные члены предложения». определять знаки препинания в предложении с однородными членами с союзом и и без него.  обосновывать своё мнение
Регулятивные умения:  выполнять учебное задание в соответствии с целью;  выполнять учебное действие в соответствии с планом; соотносить учебное действие с известным правилом;  выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания  соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. 
Коммуникативные умения:  формулировать понятное для партнёра высказывание в рамках учебного диалога, используя термины; осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«карта урока»

Конспект урока по русскому языку с презентацией

Тема: Однородные члены предложения

Цели

•Ввести: понятие «однородные члены предложения»; правило о знаках препинания при однородных членах предложения с союзом И и без него.

• Научить: раскрывать значение выражения «однородные члены предложения» и обосновывать своё мнение; составлять и писать предложение с однородными членами

Планируемый результат:

Предметные умения

Писать предложения с однородными членами, оформляя соответствующими знаками препинания.

Личностные умения:

Проявлять: интерес к изучению темы; понимание успешности при освоении темы.

Познавательные умения: раскрывать значение выражений « однородные члены предложения». определять знаки препинания в предложении с однородными членами с союзом и и без него. обосновывать своё мнение

Регулятивные умения: выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять учебное действие в соответствии с планом; соотносить учебное действие с известным правилом; выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения: формулировать понятное для партнёра высказывание в рамках учебного диалога, используя термины; осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению;











Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Учебное содержание

Деятельность обучающихся

Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся.


-Давайте друг другу улыбнёмся и пожелаем удачи на уроке.

Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.


Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности


1. Орфографическая минутка

-Запишите слова и выделите орфограммы:

-Какое слово лишнее?

- Выделите приставку в 1 слове, корень во 2 слове, суффиксы в 3 слове и окончание в последнем слове.

Соберите эти части слов и прочитайте слово, которое получилось.

-Правильно.

-Как вы думаете, всё вам известно о предложении?

-А ваши знания о предложении понадобятся на уроке?

-А что вы уже знаете о предложении?









2. Работа в парах

-Выполните задания на листочках.

-Давайте обсудим правила работы в паре

-Чем отличаются предложения друг от друга?

- Какие члены предложения встретились.

-Сколько их?

-Так какие это предложения?


Предрассветный, ложка, плетение, веселье.







Пред-, -лож-, -ени-, -е-





Предложение






















Прочитайте. Найдите главные члены в каждом предложении. Сравните их. Что необычного вы заметили?

В садах поспевают яблоки.

В садах поспевают яблоки, груши и сливы.

В садах поспевают яблоки, наливаются соком и манят нас свои ароматом.


Отвечают на вопросы учителя. Записывают слова в тетради





Находят и выделяют части слов




Собирают части слов и получают новое слово












Вспоминают, что такое предложение, какие члены предложения бывают по цели высказывания и по интонации. Нераспространенные, распространенные






обсуждают правила работы в паре.




Работа парами (читают предложения, выделяют главные члены предложения, сравнивают)





Постановка цели и задач урока.



-Почему вы не смогли определить этот вид предложения?

-Чему мы должны научиться?











Над какой темой будем работать?

-Где можно узнать тему урока?

-Найдите и прочитайте тему урока.

Составьте план работы на уроке







Видеозапись с пожеланиями от учителя русского языка






- Узнать, как называются предложения, в которых несколько подлежащих при одном сказуемом и несколько сказуемых при одном подлежащем.


-Научиться составлять такие предложения.








1.Познакомиться с новым понятием.

2.Научиться находить предложения с однородными членами .

3.Научиться составлять предложения с однородными членами.








Выводят цели урока










В содержании учебника




Проговаривают план

Первичное усвоение новых знаний.

.







1. Знакомство с правилом







2. Работа по учебнику

-Запишите предложения и найдите однородные члены.




- Какой вывод можно сделать?



Правило с.117







Упр. 1 с. 118



-Чтение правила

-задают вопросы друг другу по правилу





1. Работа у доски с комментированием




Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону

Каждый должен для себя сделать вывод о том, что он уже имеет.

Самоконтроль, самопроверка.

- Запишите предложения по выбору.

-Сколько предложений должно получиться?


Упр. 3 с.120






Письменно выполняется небольшая по объёму самостоятельная работа, дети записывают предложения.

самопроверка

Включение в систему знаний и повторение.






- Спишите предложение, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы. Оформите предложение соответствующими знаками препинания:



Оформите каждое предложение соответствующими знаками препинания.


В...лчишка выл…з (о)см…трелся (по)х…дил (по)нюхал сел и (за)выл. (По Е. Чарушину)







Памятка на с. 119 (знаки препинания при однородных членах)

Дети списывают, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, объясняя письменно

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(1 мин.)

- на с 120 прочитайте задание из упр.4.

- Какие знания вам понадобятся при выполнении этого задания?

Упр.4,с. 120


Знания об однородных членах предложении и постановки знаков препинания

Рефлексия (подведение итогов занятия)




-Какую задачу ставили на уроке?

-Удалось решить поставленную задачу?

-Каким способом?

-Какие получили результаты?

-Что нужно сделать ещё?

-Где можно применить новые знания?

-Что на уроке у вас хорошо получилось?

-Над чем ещё надо поработать?




Моя работа на уроке была…

интересная

познавательная

активная

неинтересная

скучная

Выполняют анализ и рефлексию своей деятельности на уроке.











Просмотр содержимого презентации
«однород.чл.пр.3кл»

Урок русского языка  в 3 классе  «Однородные члены предложения»  УМК «Начальная школа xxi века» Автор: Демочко Г.Я., учитель начальных классов МОБУ «СОШ с. Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края

Урок русского языка в 3 классе «Однородные члены предложения» УМК «Начальная школа xxi века»

Автор: Демочко Г.Я., учитель начальных классов

МОБУ «СОШ с. Ракитное» Дальнереченского муниципального района Приморского края

Настроимся на урок…   Мы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно,  Слушаем внимательно.

Настроимся на урок…

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Каллиграфическая минутка предрассветный ложка  плетение  веселье

Каллиграфическая минутка

предрассветный

ложка

плетение

веселье

Проверим…  Пред лож ени е

Проверим…

Пред лож ени е

Цели урока:

Цели урока:

  • Узнать, как называются предложения, в которых несколько подлежащих при одном сказуемом и несколько сказуемых при одном подлежащем. 
  • Научиться составлять такие предложения.
2.Научиться находить предложения с однородными членами 1.Познакомиться с новым понятием План работы: 3.Научиться составлять предложения с однородными членами.

2.Научиться находить предложения с однородными членами

1.Познакомиться с новым понятием

План работы:

3.Научиться составлять предложения с однородными членами.

Закрепляем знания…  В...лчишка выл…з (о)см…трелся (по)х…дил (по)нюхал сел и (за)выл .

Закрепляем знания…

В...лчишка выл…з (о)см…трелся (по)х…дил (по)нюхал сел и (за)выл .

Проверим…  В о лчишка выл е з, осм о трелся, пох о дил, понюхал, сел и завыл .

Проверим…

В о лчишка выл е з, осм о трелся, пох о дил, понюхал, сел и завыл .

Домашнее задание

Домашнее задание

Подведем итоги урока  Моя работа на уроке была…

Подведем итоги урока

Моя работа на уроке была…

  • интересная
  • познавательная
  • активная
  • неинтересная
  • скучная


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: демочко галина яковлевна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта урока по русскому языку "Однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107792"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403446982"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта урока русского языка  по теме " Синтаксис и пунктуация" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-sintaksis-i-punktuatsiia-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "246243"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446315872"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Однородные члены "
    ["seo_title"] => string(19) "odnorodnyie-chlieny"
    ["file_id"] => string(6) "132355"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416328530"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства