Просмотр содержимого документа
«Роль личных местоимений в предложении»
Конспект урока русского языка «Роль личных местоимений в предложении».
Цель урока: добиться усвоения учащимися знаний о членах предложения, которые могут быть выражены местоимениями. Совершенствовать умение распознавать и употреблять в речи личные местоимения. Развивать орфографическую зоркость, речь, мышление.
Ход урока.
1. Мотивация к учебной деятельности.
- Мне хочется, чтобы наша работа на уроке была плодотворной.
Чтобы вы, что-то новое для себя открыли на уроке, что-то интересное узнали.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений
- Начинаем урок с чистописания.
- Для этой работы нужно подготовить пальчики:
Пальчиковая гимнастика
(Массаж кисти рук с помощью ручки)
Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик,
Быть послушным научу.
2. Меж еловых мягких лап (поглаживание пальчиками по столу)
Дождик: кап, кап, кап. (постукивание по столу)
Где сучок к сучку прилип (хлопки в ладоши)
Вырос гриб, гриб, гриб. (поднимают руки над столом)
Кто нашёл его, друзья, а? (разгибают пальчики из кулачков)