Разработка урока предназначается для индивидуального обучения учащихся 5 класса 8 вида. Это урок открытия новых знаний. Акцент делается на развитие речи учащихся
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Роль глагола в речи»
Роль глагола в речи, его значение
Цель. Расширить имеющиеся знания о глаголе как части речи и грамматическом значении глагола, формировать умение использовать в речи глаголы разных значений
Он на крыше хулиганил: то стучал, то барабанил.(дятел)
Записать слова, которые помогли отгадать загадку. (выделено)
К какой части речи они относятся? Доказать это
II. Упр.230 Определить по действию предмет
- Для чего нам нужны глаголы?
III. Задание. Прослушать текст. Озаглавить. « Рассказ про лисят.»
Из-под корней старой ели выходили из норы лисята. Осторожные малыши навострили ушки и принюхались. Зверята почувствовали запах весны. Лисята боялись уходить от норы без матери, хотя они очень хотели побегать и поиграть.
1. Выписать словосочетания СУЩ. + ГЛАГОЛ
2. Определить, к какому рисунку относится рассказ. Доказать свою точку зрения.
IV.Работа по сюжетным картинкам.
Задание. Записать действия ребят и бабушки к каждой картинки в нужный столбик