Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цели урока:
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: объяснение нового материала.
Оборудование: слайды,таблицы,карточки,учебник.
Ход урока
I.Организационный момент. 1.Приветствие. 2.Поставить цель урока.
II.Опрос и проверка домашнего задания:
III.Повторение пройденного.Фронтальный опрос.
1.Игра «Угадай-ка»
(Учитель показывает предметы,а учащиеся называют предмет и определяют род существительных).
V.Новая тема: «Род имён существительных»
1.Работа по карточкам
Земля,планета,Азия,Америка (жен.род)
Остров,океан,конь,герой (муж.род)
Море,озеро,солнце,зеркало (сред.род)
2.Почему у этих существительных разные окончания?
- а, -я, -ь: (школа,заря,осень)
согласный,мягкий согласный или й: (год, день, герой)
-о, -е: (озеро,море,молоко)
3.Сравните окончания существительных в женском,мужском и среднем роде.
после шипящих пишется ь : речь, помощь, рожь.
после шипящих ь не пишется: врач, грач, плащ, гараж, шалаш.
4.Выполнение упражнения №218
Астра лилия сирень
гвоздика акация морковь
незабудка яблоня рожь
роза вишня ель
5.Работа с текстом.Чтение текста «Задача»учителем.
6.Словарная работа: свёрток-бума (?а?аз), вычитание-алу, сложение-?осу.
4.Ответить на вопросы:
5.Чтение текста учащимися.
V.Итог урока. Рефлексия.
Ответить на вопросы.
V.Домашнее задание:
VI.Комментирование оценок.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт