Задание 2: Знакомство с новыми наречиями. Инсценирование детьми. Сказка "Кто важнее". В царстве частей речи было много замков. Один из них принадлежал наречиям. Наречия любили поспорить друг с другом, кто важнее. - Я, - говорит одно наречие, - могу прыгать по-заячьи. - А стоит подставить меня, - хвастается другое, - так сразу все исполнится. А ты когда собираешься помогать людям? - обращается оно к наречию, сидящему в мягком кресле. - Когда-нибудь, - лениво отвечает то. - А я очень люблю вредить всем, - растягивая слова, вставляет наречие Еле-еле. Стоит меня подставить, так все делается медленно. - И я тоже! - крикнуло наречие Кое-как. - Стоит мне встать $ядом с глаголом, как все дело портится. И вдруг погас свет. Все стали сталкиваться, падать, возмущаться. Кто-то крикнул: - Где же наречие Ярко? - Почему оно нам не поможет? - подхватили другие. - А зачем я вам? - спросило наречие Ярко. - Ведь вы все-все можете. Вы же важнее всех. Наречия покраснели. Стыдно им стало за свое хвастовство. А наречие Ярко подошло к глаголу Светит, и все стало по прежнему. Только никто уже больше не хвастался. |