Вдали перед ним пестрели и цвели луга и нивы золотые.
3
Наречия времени
Когда? Как долго?
Войска наши выступили накануне.
4
Наречия степени
В какой степени?
Работа экспедиции началась и проводилась в крайне тяжелых условиях.
5
Наречия причины
Почему?
Я сгоряча, не одумавшись, сделала самый важный шаг в жизни.
6
Наречия цели
Зачем?
Здесь будет город заложён назло надменному соседу.–На какие группы делятся наречия по значению? -На какие вопросы они отвечают? -Каким членом предложения они являются?
Особую группу наречий образуют наречия, обозначающие состояние:
грустно, жаль, тепло, сыро, душно, пора, надо, можно, нужно, нельзя.
Например: На дворе пустынно и тихо. Без вас мне скучно.Переведите термины на русский языкЗат есім, толы?тауыш, пысы?тауыш, бастауыш, баяндауыш, етістік, есімше, к?семше, ?стеу, есімдік.•1.Прочитайте сказку. 2.Выпишите из текста словосочетания с наречиями. Поставьте к ним вопросы. 3.Укажите смысловой разряд наречий.Домашнее задание.Прочитайте стихотворение, скажите, как называются слова высокое - низкое, далекое - близкое. Образуйте от них наречия.
Мне было неинтересно на уроке
Урок мне понравился
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.