kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разряды наречий по значению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок  сообщения новых знаний.                                                                               «ГУ»  Манашинская  средняя  школа

Открытый   урок  на   тему:

Разряды  наречий по

значению

8 класс

Учитель:   Асалова  Несибели.

 2015г.                                                                 

Тема  урока: Разряды наречий по значению

Цели урока: расширить и   систематизировать знания о наречиях ;                                способствовать развитию мышления,памяти, речи,умения анализировать;                  воспитывать любовь природе,предмету;                                                                                 Метод урока:словесный,практический.                                                                                  Оборудование: таблица, слайды.

Ход  урока

1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.

2.Фронтальный опрос.

1.Что такое наречие?                                                                                                                     2.Изменяются ли наречия?                                                                                                          3.Чем выражаются наречия в предложении?

Подберите к   фразеологизмам  наречия.

  1. Спустя   рукава -  небрежно                                                                                                 
  2. Ни свет ни заря –( рано )                                                                                                      
  3.  В двух шагах-    (рядом)     
  4. Засучив рукава-    (старательно)    
  5. Как часы- (точно)               
  6. На всех парусах-  (быстро)
  7. На самом деле- ( фактически)

 

 

3.Работа над новым  материалом.

Работа по таблице.

 

  •  

Разряды наречий

Отвечают на вопросы

  •  
  1.  

Наречия Образа действия

Как? Каким образом?

Ветер дул ровно и сильно.(С.Ант)

  1.  
  •  

Где? Куда? Откуда?

Вдали перед ним пестрели и цвели  луга и нивы золотые.(П.)Справа примыкают к нему заволжские степи.(П.)

3    

Наречия времени

Как? Когда? Как долго?

Войска наши выступилинакануне.(П.)Долго не находил я никакой  дичи.(Т.)

  1.  

Наречия степени

В какой степени?

Все деревья имели совершенно одинаковые кроны и стволы.(Ч.)Работа экспедиции началась и проводилась в крайне  тяжелых условиях.(С.М.)

5  

  •  

Почему?        

  •  
  1.  

Наречия цели

Зачем?           

Здесь будет город золоженназлонадменному соседу.(П.)

Запомните!

Особую группу наречий образуют наречия, обозначающие  состояние: грустно, жаль,тепло, сыро, душно,пора, надо, можно,нужно, нельзя и д р.                  Например:   На дворе  пустынно       и      тихо.       (С.-Щ. ) Без вас  мне  скучно.( П.)                               

Выполнение  упр.3 (слайд о природе)                        

Ребята, как вы думаете о чем  будет наша сегодняшняя лексическая  тема?

спозаранку- та?атпастан

неподалеку- жа?ынжерде

брызнули- себелеу

обрадоваться- ?уану

Чтение текста

Беседа по тексту:

  1. Куда пошло солнышко  спозаранку, и о чем оно думало?
  2. Почему  разозлилась   зима, куда она ушла?
  3. Какой это текст?

Выполнение упражнения 4.

  •  
  • .Запишите соответствующие казахским словам наречия на русском языке.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

?ымбат

Жайлы

Берік

Тез

  •  
  •  

8.Закрепление.

9.Домашнее задание.Сочинить сказку о цветах.10. Комментирование

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разряды наречий по значению »

Тема урока:  Разряды наречий по значению

Тема урока:

Разряды наречий по

значению

Цели урока: -расширить и систематизировать знания о наречиях ; -способствовать развитию мышления,памяти, речи,умения анализировать;  -воспитывать любовь к природе,предмету;

Цели урока:

-расширить и систематизировать знания о наречиях ; -способствовать развитию мышления,памяти, речи,умения анализировать;

-воспитывать любовь к природе,предмету;

Психологический настрой  1 Какая сегодня погода ? 2 Как вы себя чувствуете? 3 Если вам хорошо,то улыбнитесь друг другу !

Психологический настрой

1 Какая сегодня погода ?

2 Как вы себя чувствуете?

3 Если вам хорошо,то улыбнитесь друг другу !

Опрос домашнего задания а)опрос по карточкам б)фронтальный опрос   1.Что такое наречие? 2.Изменяются ли наречия? 3.Чем выражаются наречия в предложении?

Опрос домашнего задания

а)опрос по карточкам

б)фронтальный опрос

1.Что такое наречие? 2.Изменяются ли наречия? 3.Чем выражаются наречия в предложении?

рано Творческая работа Задание:подберите к фразеологизмам наречия .  1.  Спустя рукава - небрежно 2.  Ни свет ни заря – 3.  В двух шагах- 4.  Засучив рукава- 5.  Как часы- На всех парусах- 7.  На самом деле- рядом старательно  точно быстро фактически

рано

Творческая работа

Задание:подберите к фразеологизмам наречия .

1. Спустя рукава - небрежно

2. Ни свет ни заря –

3. В двух шагах-

4. Засучив рукава-

5. Как часы-

  • На всех парусах-

7. На самом деле-

рядом

старательно

точно

быстро

фактически

Работа над новым материалом.  Работа по таблице № Разряды наречий 1 Наречия Образа действия Отвечают на вопросы 2 3 Примеры Как? Каким образом? Наречия места Наречия времени 4 Где? Куда? Откуда? Ветер дул ровно и сильно. ( С.Ант) Вдали перед ним пестрели и цвели луга и нивы золотые.(П.) Справа примыкают к нему заволжские степи.(П.) 5 Наречия степени Как? Когда? Как долго? Наречия причины Войска наши выступили накануне. (П.) Долго не находил я никакой дичи.(Т.) В какой степени? 6 Все деревья имели совершенно одинаковые кроны и стволы.(Ч.)Работа экспедиции началась и проводилась в крайне тяжелых условиях.(С.М.) Почему? Наречия цели Я сгоряча, не одумавшись,сделала самый важный шаг в жизни.(А.О.) Зачем? Здесь будет город золожен назло надменному соседу.(П.)    

Работа над новым материалом. Работа по таблице

Разряды наречий

1

Наречия Образа действия

Отвечают на вопросы

2

3

Примеры

Как? Каким образом?

Наречия места

Наречия времени

4

Где? Куда? Откуда?

Ветер дул ровно и сильно. ( С.Ант)

Вдали перед ним пестрели и цвели луга и нивы золотые.(П.) Справа примыкают к нему заволжские степи.(П.)

5

Наречия степени

Как? Когда? Как долго?

Наречия причины

Войска наши выступили накануне. (П.) Долго не находил я никакой дичи.(Т.)

В какой степени?

6

Все деревья имели совершенно одинаковые кроны и стволы.(Ч.)Работа экспедиции началась и проводилась в крайне тяжелых условиях.(С.М.)

Почему?

Наречия цели

Я сгоряча, не одумавшись,сделала самый важный шаг в жизни.(А.О.)

Зачем?

Здесь будет город золожен назло надменному соседу.(П.)

 

 

Запомните! Особую группу наречий образуют наречия, обозначающие состояние: грустно, жаль,тепло, сыро, душно,пора, надо, можно,нужно, нельзя и д р. Например: На дворе пустынно и тихо. (С.-Щ. ) Без вас мне скучно.( П.)

Запомните!

Особую группу наречий образуют наречия, обозначающие состояние: грустно, жаль,тепло, сыро, душно,пора, надо, можно,нужно, нельзя и д р. Например: На дворе пустынно и тихо. (С.-Щ. ) Без вас мне скучно.( П.)

Выполнение упр.3 Ребята, как вы думаете о чем  будет наша сегодняшняя лексическая тема?

Выполнение упр.3

Ребята, как вы думаете о чем

будет наша сегодняшняя лексическая тема?

спозаранку- таң атпастан неподалеку- жақын жерде брызнули- себелеу обрадоваться- қуану

спозаранку- таң атпастан

неподалеку- жақын жерде

брызнули- себелеу

обрадоваться- қуану

Чтение текста   Беседа по тексту:

Чтение текста

  Беседа по тексту:

  • Куда пошло солнышко спозаранку, и о чем оно думало?
  • Почему разозлилась зима, куда она ушла?
  • Какой это текст?
Выполнение упражнения 4. Задание:7. Запишите соответствующие казахским словам наречия на русском языке.

Выполнение упражнения 4.

Задание:7.

Запишите соответствующие казахским словам наречия на русском языке.

Жеңіл Ерегісе л Жаман е     Дұрыс г     Әлсіз       к   о     Жиі     Төмен           Оңай           Әлдеқашан           Батыл                                            

Жеңіл

Ерегісе

л

Жаман

е

 

 

Дұрыс

г

 

 

Әлсіз

 

 

 

к

 

о

 

 

Жиі

 

 

Төмен

 

 

 

 

 

Оңай

 

 

 

 

 

Әлдеқашан

 

 

 

 

 

Батыл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тату   Күшті Жақын        Қымбат        Жайлы          Берік                Тез         Ыстық                       Биік                                        

Тату

 

Күшті

Жақын

 

 

 

Қымбат

 

 

 

Жайлы

 

 

 

 

Берік

 

 

 

 

 

 

 

Тез

 

 

 

 

Ыстық

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Биік

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление

Закрепление

Домашняя работа Сочинить сказку о цветах.  Комментирование оценок

Домашняя работа

Сочинить сказку о цветах.

Комментирование оценок

До свидания!

До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разряды наречий по значению

Автор: Асалова Несибели Елубаевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193198

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по русскому языку разряды наречий по значению"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-razriady-nariechii-po-znachieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "253021"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447507026"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "краткосрочное планирование урока на тему " Разряды наречий" "
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-na-tiemu-razriady-nariechii"
    ["file_id"] => string(6) "140523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417964179"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "разряды наречий по значению "
    ["seo_title"] => string(33) "razriady-nariechii-po-znachieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "180092"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425123589"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок русского языка в 7 классе на тему "Разряды наречий по значению""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_russkogo_iazyka_v_7_klasse_na_temu_razriady_narechii_po_znacheniiu"
    ["file_id"] => string(6) "555007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1595512494"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Открытый интегрированный урок русского языка  и информатики в 7 «Б» классе. «Наречие как часть речи. Разряды  наречий по значению». "
    ["seo_title"] => string(138) "otkrytyi-intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-informatiki-v-7-b-klassie-nariechiie-kak-chast-riechi-razriady-nariechii-po-znachieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "140495"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417961928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства