Разработка урока по теме " Имя существительное" 2 класс
Разработка урока по теме " Имя существительное" 2 класс
Тема: Имя существительное
Предметные УУД: Научиться распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структуированию предметного содержания.
Метапредметные УУД
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: осуществлять анализ объектов, с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
Личностные : освоение национальных ценностей. традиции, культуры.
Оборудование: иллюстрации разных времен года.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Чистописание (с грамматическим заданием)
1. – Назовите парную согласную буквы «с», запишите ее. 2. – Какая буква в алфавите стоит перед буквой «г»? Запишите ее 2 раза. 3. – Назовите букву, которая обозначает звуки /л/, /ль/. Запишите ее.
4. – Назовите буквы, обозначающие два звука, запишите их.
- классификация имен существительных по определенным лексическим значениям
V. Обобщение
1. – Какие группы слов мы написали? – Чем сходны между собой эти слова?
2. – Как вы думаете, все группы слов мы записали? Их очень много. Существительные означают не только предметы, которые можно рукой пощупать. А еще и явления, события, признаки и даже чувства. – Кто сможет назвать имена существительные из этих групп?
VI. Наблюдение над ролью существительных в предложении.
Творческая работа
– Из каждой группы слов составьте по 2 предложения.
Предметные УУД: Научиться распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структуированию предметного содержания.
Метапредметные УУД
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: осуществлять анализ объектов, с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.
Личностные : освоение национальных ценностей. традиции, культуры.
Оборудование: иллюстрации разных времен года.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Чистописание(с грамматическим заданием)
1. – Назовите парную согласную буквы «с», запишите ее. 2. – Какая буква в алфавите стоит перед буквой «г»? Запишите ее 2 раза. 3. – Назовите букву, которая обозначает звуки /л/, /ль/. Запишите ее.
4. – Назовите буквы, обозначающие два звука, запишите их.
- классификация имен существительных по определенным лексическим значениям
V. Обобщение
1. – Какие группы слов мы написали? – Чем сходны между собой эти слова?
2. – Как вы думаете, все группы слов мы записали? Их очень много. Существительные означают не только предметы, которые можно рукой пощупать. А еще и явления, события, признаки и даже чувства. – Кто сможет назвать имена существительные из этих групп?
VI. Наблюдение над ролью существительных в предложении.
Творческая работа
– Из каждой группы слов составьте по 2 предложения.