Критерий успеха | СГ1 демонстрирует понимание ключевых слов текста, отвечает правильно на предложенные вопросы СГ2 определяет верно тему, проблему текста, составляет вопросы по тексту. |
Начало урока | 1.Орг. момент 2. Введение в тему урока. - Здравствуйте, ребята! Тему сегодняшнего урока, я уверена, после стихотворения вы мне назовёте сами, можно хором: Движенья полон город, Бегут машины в ряд, Цветные светофоры, И день, и ночь горят. Чтоб было безопасно, Всем нужно, без сомнения, Знать и выполнять ……… Правила дорожного движения. Совместное целеполагание. Деление на команды. (Творческие группы сформированы заранее). Присвоение назуваний и эмблем командам. Стой! Машины движутся! Там, где сошлись пути, Кто поможет улицу Людям перейти? (светофор) Если ты спешишь в пути, Через улицу пройти, Там иди, где весь народ, Там, где знак есть (пешеход) Командуя жезлом, он всех направляет, И всем перекрёстком один управляет. Он словно волшебник, машин дрессировщик, А имя ему – (регулировщик) |
Середина урока | 3. Просмотр мультфильма «Озорная семейка. ПДД» Задания группам: Светофор – кластер к слову ПДД; Регулировщики – мини – эссе «Почему мы должны соблюдать правила дорожного движения?» Пешеходы – стратегия «Стань героем», представьте себя героем мультика «Озорная семейка», агитируйте своих соклассников соблюдать правила дорожного движения. ФО: взаимооценивание «Что я за птица?» 4. Словарная работа В…лосипедист, авт…мобиль, п…шеход, св..тофор, в…дитель. Дайте определение, понятием словосочетание и предложение. Каждая из групп составляет 2 словосочетания и 1 предложение со словарными словами. (Велосипедист на дороге, неуправляемый автомобиль, дисциплинированный пешеход, светофор на перекрёстке, внимательный водитель). ФО: взаимооценивание групп «Что я за птица?» 5. Стратегия «Письмо по кругу». Группы формулируют основные праивла дорожного движения, которые необходимо соблюдать. ФО: взаимооценивание групп «Что я за птица?» |
Конец урока Домашнее задание: | Рефлексия. Стратегия «Солнышко - тучка». На стикерах учащиеся отражают понравившийся момент урока, приклеивают стикеры к солнышку, если уходят с урока с хорошим настроением, к тучке – с плохим. § 12 упр. 175 г. |