|    Перед Вами лежат листы самооценки запишите свою Ф.И.   Психологический настрой на работу:    - А чтобы нам эффективно потрудиться на данном уроке, необходимо настроиться на работу. Закройте глаза. Сейчас я буду говорить вам неоконченные предложения, а вы будете их продолжать (слайд 3)    - На уроке наши глазки внимательно смотрят и всё (видят).    - Ушки внимательно слушают и всё (слышат).    - Голова хорошо (думает).    - Молодцы!   - О какой части речи здесь говорится?   -С какими частями речи вы уже знакомы?     (стихотворение на слайде 4)   Что без меня предметы?   Лишь название   А я приду -   Всё в действие придёт:   Летит ракета,   Люди строят здания,   Цветут сады,   И хлеб в полях растёт.   - Вспомните, что вы знаете о глаголе?   (Устный фронтальный опрос)  -Откройте тетради, запишите число и классная работа   -Зачем нам нужен этот этап работы?    Минутка чистописания.   (на доске запись) Глагол  -Назовите первую букву  - Дайте характеристику этому звуку  -Пропишите эту букву (слайд 5)   На слайде записана загадка (слайд 6)                 По лужку он важно бродит,                 Из воды сухим выходит,                 Носит красные ботинки,                 Дарит мягкие перинки. (Гусь.)   – Кто это? Как вы догадались?   – Сегодня на минутке чистописания мы составим цепочку из первых букв глаголов, которые встречаются в загадке. Какие буквы войдут в цепочку? (Глаголы: бродит, выходит,носит, дарит. Цепочку составим из букв: б, в, н, д.)   Бвнд     Дбвн     Ндбв …(слайд 7)   – Определите  порядок написания букв в цепочках и напишите строчку до конца.  Оцените свою работу на листах самооценки.   |    Записывают свою Ф.И.                       Заканчивают предложения                                                  Отвечают на вопросы              Слушают стихотворение и отвечают на вопросы                    Открывают тетради и делают запись   Отрабатывать каллиграфическое письмо букв.        Читают слово и называют первую букву (Г)  Дают характеристику этому звуку  Прописывают  Аналогично работают с глаголами   |