Перед Вами лежат листы самооценки запишите свою Ф.И. Психологический настрой на работу: - А чтобы нам эффективно потрудиться на данном уроке, необходимо настроиться на работу. Закройте глаза. Сейчас я буду говорить вам неоконченные предложения, а вы будете их продолжать (слайд 3) - На уроке наши глазки внимательно смотрят и всё (видят). - Ушки внимательно слушают и всё (слышат). - Голова хорошо (думает). - Молодцы! - О какой части речи здесь говорится? -С какими частями речи вы уже знакомы? (стихотворение на слайде 4) Что без меня предметы? Лишь название А я приду - Всё в действие придёт: Летит ракета, Люди строят здания, Цветут сады, И хлеб в полях растёт. - Вспомните, что вы знаете о глаголе? (Устный фронтальный опрос) -Откройте тетради, запишите число и классная работа -Зачем нам нужен этот этап работы? Минутка чистописания. (на доске запись) Глагол -Назовите первую букву - Дайте характеристику этому звуку -Пропишите эту букву (слайд 5) На слайде записана загадка (слайд 6) По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. (Гусь.) – Кто это? Как вы догадались? – Сегодня на минутке чистописания мы составим цепочку из первых букв глаголов, которые встречаются в загадке. Какие буквы войдут в цепочку? (Глаголы: бродит, выходит,носит, дарит. Цепочку составим из букв: б, в, н, д.) Бвнд Дбвн Ндбв …(слайд 7) – Определите порядок написания букв в цепочках и напишите строчку до конца. Оцените свою работу на листах самооценки. | Записывают свою Ф.И. Заканчивают предложения Отвечают на вопросы Слушают стихотворение и отвечают на вопросы Открывают тетради и делают запись Отрабатывать каллиграфическое письмо букв. Читают слово и называют первую букву (Г) Дают характеристику этому звуку Прописывают Аналогично работают с глаголами |