kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока "Что заменяют именные части речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок "Что заменяет именные части речи"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока "Что заменяют именные части речи"»

Туркестанская область Казыгуртский район осш «Зангар» Что заменяет именные части речи  7 класс Подготовила: Калджанова Р. К.

Туркестанская область

Казыгуртский район

осш «Зангар»

Что заменяет именные части речи 7 класс

Подготовила: Калджанова Р. К.

Организационный момент Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу ) Критерий оценивания правильно употребляет местоимение; выписывает из текста местоимения; передают события, соблюдая последовательность; находит в предложении местоимения и записывать их 7.1.5.1 прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 7.2.3.1 соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи 7.3.7.1 извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию Привитие ценностей

Организационный момент

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу )

Критерий оценивания

  • правильно употребляет местоимение;
  • выписывает из текста местоимения;
  • передают события, соблюдая последовательность;
  • находит в предложении местоимения и записывать их

7.1.5.1 прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

7.2.3.1 соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

7.3.7.1 извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию

Привитие ценностей

  • правильно употребляет местоимение;
  • выписывает из текста местоимения;
  • передают события, соблюдая последовательность;
  • находит в предложении местоимения и записывать их
Актуализация знаний Я и мы, ты и вы,  Он, она, оно, они —  Все слова отличные,  Важные и личные.  Это без сомнения  Всё…. Местоимения

Актуализация знаний

Я и мы, ты и вы, Он, она, оно, они — Все слова отличные, Важные и личные. Это без сомнения Всё….

Местоимения

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Кто больше? Сказали мне, что с нею вы При них на берегу Его ловили. Но, увы: Я плавать – не могу! Мы вам её, она нам их, Вы им, обратно, нас. Он с нею, к нам опять для них, А мы с ним – к ней от вас… Хоть мне известно, что оно Их любит больше тех, - Всё это тайной быть должно Для нас и вас от всех.

Кто больше?

Сказали мне, что с нею вы

При них на берегу

Его ловили. Но, увы:

Я плавать – не могу!

Мы вам её, она нам их,

Вы им, обратно, нас.

Он с нею, к нам опять для них,

А мы с ним – к ней от вас…

Хоть мне известно, что оно

Их любит больше тех, -

Всё это тайной быть должно

Для нас и вас от всех.

Сказали МНЕ , что с НЕЮ  ВЫ При НИХ на берегу ЕГО ловили. Но, увы: Я плавать – не могу! МЫ ВАМ ЕЁ , ОНА НАМ ИХ , ВЫ ИМ , обратно, НАС . ОН с НЕЮ , к НАМ опять для НИХ , А МЫ с НИМ – к НЕЙ от ВАС … Хоть МНЕ известно, что ОНО ИХ любит больше ТЕХ , - ВСЁ  ЭТО тайной быть должно Для НАС и ВАС от ВСЕХ . Проверим

Сказали МНЕ , что с НЕЮ ВЫ

При НИХ на берегу

ЕГО ловили. Но, увы:

Я плавать – не могу!

МЫ ВАМ ЕЁ , ОНА НАМ ИХ ,

ВЫ ИМ , обратно, НАС .

ОН с НЕЮ , к НАМ опять для НИХ ,

А МЫ с НИМ – к НЕЙ от ВАС

Хоть МНЕ известно, что ОНО

ИХ любит больше ТЕХ , -

ВСЁ ЭТО тайной быть должно

Для НАС и ВАС от ВСЕХ .

Проверим

Освоение изученного материала Упр. 339.Замените повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо­дящими местоимениями. Какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество? Барсук – осторожный зверь. Охотится ОН ночью. Поэтому днём увидеть ЕГО нелегко. Норы ЕГО глубокие В морях северного Ледовитого океана воды холодные. Но ледяные ОНИ не только в этих морях. В Байкале, например, тоже ТАКИЕ . В нашем классе 25 человек. СТОЛЬКО и в параллельном классе.  Упр.340. Распределительный диктант. Распределите данные местоимения по разрядам: 1) лич­ные, 2) возвратное, 3) притяжательные, 4) указательные, 5) вопросительные, 6) отрицательные. С одним местоимением каждой группы составьте различные по цели выска­зывания предложения. Попробуйте доказать, почему так названы эти местоимения.

Освоение изученного материала

Упр. 339.Замените повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо­дящими местоимениями. Какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество?

  • Барсук – осторожный зверь. Охотится ОН ночью. Поэтому днём увидеть ЕГО нелегко. Норы ЕГО глубокие
  • В морях северного Ледовитого океана воды холодные. Но ледяные ОНИ не только в этих морях. В Байкале, например, тоже ТАКИЕ .
  • В нашем классе 25 человек. СТОЛЬКО и в параллельном классе.

Упр.340. Распределительный диктант. Распределите данные местоимения по разрядам: 1) лич­ные, 2) возвратное, 3) притяжательные, 4) указательные, 5) вопросительные, 6) отрицательные. С одним местоимением каждой группы составьте различные по цели выска­зывания предложения. Попробуйте доказать, почему так названы эти местоимения.

Вставь нужное местоимение 1 вариант. … нарисую ёлочку. А … что будешь рисовать? Когда … приедет? Завтра … пойдём на речку. Кого … ждёте? Почему … улетают? Я нарисую ёлочку. А ВЫ что будешь рисовать? Когда ОН(ОНА) приедет? Завтра МЫ пойдём на речку. Кого ВЫ ждёте? Почему ОНИ улетают? 2 вариант. Вечером … читаем сказки. Что … вырезает из бумаги? А … умеете так вырезать? Какую задачу … решают? Куда … идёшь? Завтра … пойду в библиотеку. Вечером МЫ читаем сказки. Что ОН (ОНА) вырезает из бумаги? А ВЫ умеете так вырезать? Какую задачу ОНИ решают? Куда ТЫ идёшь? Завтра Я пойду в библиотеку.

Вставь нужное местоимение

1 вариант.

нарисую ёлочку. А … что будешь рисовать? Когда … приедет? Завтра … пойдём на речку. Кого … ждёте? Почему … улетают?

Я нарисую ёлочку. А ВЫ что будешь рисовать? Когда ОН(ОНА) приедет? Завтра МЫ пойдём на речку. Кого ВЫ ждёте? Почему ОНИ улетают?

2 вариант.

Вечером … читаем сказки. Что … вырезает из бумаги? А … умеете так вырезать? Какую задачу … решают? Куда … идёшь? Завтра … пойду в библиотеку.

Вечером МЫ читаем сказки. Что ОН (ОНА) вырезает из бумаги? А ВЫ умеете так вырезать? Какую задачу ОНИ решают? Куда ТЫ идёшь? Завтра Я пойду в библиотеку.

Тарсия

Тарсия

Прием  «Верные и неверные утверждения»  - Местоимение – это часть речи.  - Местоимения называют предметы.  - Местоимения указывают на предметы.  - Местоимения употребляются вместо имён существительных.  - Местоимения отвечают на вопросы: какой? какая?  - Местоимения отвечают на вопросы: кто? что?  - Она – это местоимение.  - В предложении « Я выучил уроки» нет местоимения.   - В предложении местоимение может быть подлежащим.

Прием «Верные и неверные утверждения»

- Местоимение – это часть речи. - Местоимения называют предметы. - Местоимения указывают на предметы. - Местоимения употребляются вместо имён существительных. - Местоимения отвечают на вопросы: какой? какая? - Местоимения отвечают на вопросы: кто? что? - Она – это местоимение. - В предложении « Я выучил уроки» нет местоимения.  - В предложении местоимение может быть подлежащим.

Рефлексия «Восхождение на   пик знаний»   Если вы считаете, что хорошо усвоили материал на уроке, разобрались в изученной теме, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.

Рефлексия «Восхождение на   пик знаний»

  Если вы считаете, что хорошо усвоили материал на уроке, разобрались в изученной теме, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка открытого урока "Что заменяют именные части речи"

Автор: Калджанова Рысгуль Кувандыковна

Дата: 18.02.2023

Номер свидетельства: 625994

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Разработка открытого урока домбры «Работа с учащимися на начальном этапе обучения»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_dombry_rabota_s_uchashchimisia_na_nachal_nom_etapie_"
    ["file_id"] => string(6) "377140"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483982057"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "План урока "Путешествие в страну ПРИСТАВКА" "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-uroka-putieshiestviie-v-stranu-pristavka"
    ["file_id"] => string(6) "140336"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417942565"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок на тему: «Возможности текстового процессора MS Word.» "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-na-tiemu-vozmozhnosti-tiekstovogho-protsiessora-ms-word"
    ["file_id"] => string(6) "144354"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418710105"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Разработка урока литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka_uroka_literaturnogo_chteniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "546128"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1586594249"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Разработка урока на тему «Западная Азия в древности. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы""
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-uroka-na-tiemu-zapadnaia-aziia-v-drievnosti-vavilonskii-tsar-khammurapi-i-iegho-zakony"
    ["file_id"] => string(6) "248841"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446796514"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства