Цели урока: - обобщить и повторить ранее полученные знания, уметь определять глагол по его морфологическим признакам; различать его признаки , составить самостоятельно алгоритм морфологического разбора глагола; -развивать память, мышление, речь, умения доказывать;
1.Организационный момент: Психологический настрой на урок «Почувствуй надёжное плечо друга!» - создание атмосферы сотрудничества.
Актуализация знаний уч – ся.
Воин РК –защитник Отечества
Прилагат. глаголы.
*- А что такое глагол? – Обсудите в группах : с чем или с кем у вас ассоциируется эта интересная часть речи?
II. Работа в группах. Проверка знаний по индивидуальным карточкам
- 1.Вставьте пропущенные буквы в словах и подчеркните глаголы:
7 мая Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о создании вооруженных сил. С этого момента ж..тели страны ежегодно праздну..т День защитника Отечества. В этот праздник уделя..тся большое внимание сильной половине человечества. Женщины и дети с удовольствием дар..т подарки своим защитникам: мужественным, сильным.
Трад..ционно в День защитника Отечества главнокомандующий Казахстана издаёт очередной указ о присвоении воинских званий и вруча..т награды отличившимся военнослужащим.
-2*. В подчёркнутых глаголах определи спряжение .
-3**.Вспомни и запиши глаголы с чередующими гласными в корне (бер – бир, тер- тир, мер- мир…)
-4. ВЗАИМОПРОВЕРКА! _ Оценивание по дескрипторам.
-----Ф И З М И Н У Т К А! «Пожелания другу»
III. Самостоятельная работа в группах – составление алгоритма морфолог. разбора глагола, используя различные стикеры, цветные ручки и т д…
IV. Защита работ. = Работа с презентацией – со слайдом №3.
=V. Работа с учебником – упр.974. стр.283. – выполнить морфолог. р-р 1 глагола.
VI. Подведение итогов урока. - СИНКВЕЙН!!! «Глагол»
VII. Оценивание. Д/з. – упр. 977. Стр. 284. Рефлексия.
Сертифицированный учитель IIIуровня : Альмухамедова Б. К.
Ф. И. учащегося _____________________________________________________
Задания: Прочитайте текст.
7 мая Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о создании вооруженных сил. С этого момента ж..тели страны ежегодно праздну..т День защитника Отечества. В этот праз..ник уделя..тся большое внимание сильной половине человечества. Женщины и дети с удовольствием дарят подарки своим защитникам: мужественным, сильным.
Традиц..онно в День защитника Отечества главнокомандующий Казахстана издаёт очередной указ о присвоении воинских званий и вруча..т награды отличившимся военнослужащим.
-1. Вставьте пропущенные буквы в словах и подчеркните глаголы:
-2*. В подчёркнутых глаголах определи спряжение .
-3** Вспомни и запиши глаголы с чередующими гласными в корне (бер – бир, тер- тир, мер- мир…)
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка в 5 классе »
Семинар сертифицированных учителей Житикаринского района
Панорамный урок русского языка в 5 классе
по теме «Морфологический разбор глагола».
Цели урока: - обобщить и повторить ранее полученные знания, уметь определять глагол по его морфологическим признакам; различать его признаки , составить самостоятельно алгоритм морфологического разбора глагола; -развивать память, мышление, речь, умения доказывать;
1.Организационный момент: Психологический настрой на урок «Почувствуй надёжное плечо друга!» - создание атмосферы сотрудничества.
Актуализация знаний уч – ся.
ассоциации
Воин РК –защитник Отечества
Прилагат. глаголы.
*- А что такое глагол? – Обсудите в группах : с чем или с кем у вас ассоциируется эта интересная часть речи?
II. Работа в группах. Проверка знаний по индивидуальным карточкам:
- 1.Вставьте пропущенные буквы в словах и подчеркните глаголы:
7 мая Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о создании вооруженных сил. С этого момента ж..тели страны ежегодно праздну..т День защитника Отечества. В этот праздник уделя..тся большое внимание сильной половине человечества. Женщины и дети с удовольствием дар..т подарки своим защитникам: мужественным, сильным. Трад..ционно в День защитника Отечества главнокомандующий Казахстана издаёт очередной указ о присвоении воинских званий и вруча..т награды отличившимся военнослужащим.
-2*. В подчёркнутых глаголах определи спряжение .
-3**.Вспомни и запиши глаголы с чередующими гласными в корне (бер – бир, тер- тир, мер- мир…)
-4. ВЗАИМОПРОВЕРКА! _ Оценивание по дескрипторам.
-----Ф И З М И Н У Т К А! «Пожелания другу»
III. Самостоятельная работа в группах – составление алгоритма морфолог. разбора глагола, используя различные стикеры, цветные ручки и т д…
IV. Защита работ. = Работа с презентацией – со слайдом №3.
=V. Работа с учебником – упр.974. стр.283. – выполнить морфолог. р-р 1 глагола.
VI. Подведение итогов урока. - СИНКВЕЙН!!! «Глагол»
VII. Оценивание. Д/з. – упр. 977. Стр. 284. Рефлексия.
Сертифицированный учитель III уровня :
Альмухамедова Б. К.
Ф. И. учащегося _____________________________________________________
Задания: Прочитайте текст.
7 мая Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о создании вооруженных сил. С этого момента ж..тели страны ежегодно праздну..т День защитника Отечества. В этот праз..ник уделя..тся большое внимание сильной половине человечества. Женщины и дети с удовольствием дарят подарки своим защитникам: мужественным, сильным. Традиц..онно в День защитника Отечества главнокомандующий Казахстана издаёт очередной указ о присвоении воинских званий и вруча..т награды отличившимся военнослужащим.
-1. Вставьте пропущенные буквы в словах и подчеркните глаголы:
-2*. В подчёркнутых глаголах определи спряжение .
-3** Вспомни и запиши глаголы с чередующими гласными в корне (бер – бир, тер- тир, мер- мир…)