kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока русского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                             Панорамный урок русского языка в 5 классе 

                                                         по теме «Морфологический  разбор глагола».

Цели урока: - обобщить и повторить ранее полученные знания, уметь  определять глагол по его морфологическим признакам;  различать его  признаки ,  составить самостоятельно  алгоритм  морфологического разбора глагола;  -развивать память, мышление, речь, умения доказывать; 

-воспитывать самостоятельность, патриотизм,  коллективизм,  взаимовыручку.

Оборудование:  интерактивная доска,  стикеры, презентация по теме, листы оценивания – дескрипторы..

Ход урока:

1.Организационный момент:  Психологический настрой на урок «Почувствуй надёжное плечо друга!» - создание атмосферы сотрудничества.

  1. Актуализация  знаний уч – ся.  
  2.  

Воин РК –защитник Отечества                                                                                

Прилагат.                   глаголы.     

*- А что такое глагол? –  Обсудите  в группах :   с чем или с кем у вас ассоциируется  эта интересная часть речи?

IIРабота в группах.  Проверка знаний   по  индивидуальным карточкам

                          -  1.Вставьте пропущенные буквы в словах и подчеркните глаголы:     

    7 мая Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о создании  вооруженных сил. С этого момента ж..тели страны ежегодно праздну..т  День защитника Отечества.
      В этот праздник  уделя..тся большое внимание сильной половине человечества. Женщины и дети  с удовольствием дар..т подарки своим защитникам: мужественным, сильным.
Трад..ционно в День защитника Отечества  главнокомандующий Казахстана издаёт очередной указ о присвоении воинских званий и вруча..т награды отличившимся военнослужащим.

-2*.   В подчёркнутых  глаголах определи спряжение .

-3**.Вспомни и запиши  глаголы с чередующими гласными в корне (бер – бир, тер- тир, мер- мир…) 

-4. ВЗАИМОПРОВЕРКА! _  Оценивание по дескрипторам.

                           -----Ф И З М И Н У Т К А!   «Пожелания другу»

III. Самостоятельная работа в группах  – составление алгоритма морфолог. разбора глагола,  используя различные стикеры, цветные ручки и т д…

IV.  Защита работ.  = Работа с презентацией – со слайдом №3. 

     

=V.  Работа с учебником – упр.974. стр.283. – выполнить морфолог. р-р 1 глагола.

VIПодведение итогов урока. -  СИНКВЕЙН!!! «Глагол»

VII.  Оценивание.  Д/з. – упр. 977.  Стр. 284.  Рефлексия.

 Сертифицированный учитель III уровня :  Альмухамедова Б. К.

 

Ф. И. учащегося     _____________________________________________________

Задания:  Прочитайте текст.

7 мая Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о создании  вооруженных сил.  С этого момента ж..тели страны ежегодно праздну..т  День защитника Отечества.
      В этот праз..ник  уделя..тся большое внимание сильной половине человечества. Женщины и дети  с удовольствием дарят подарки своим защитникам: мужественным, сильным.
Традиц..онно в День защитника Отечества  главнокомандующий Казахстана издаёт очередной указ о присвоении воинских званий и вруча..т награды отличившимся военнослужащим.

  -1.     Вставьте пропущенные буквы в словах и подчеркните глаголы:      

  -2*.   В подчёркнутых  глаголах определи спряжение .

  -3**  Вспомни и запиши  глаголы с чередующими гласными в корне (бер – бир, тер- тир, мер- мир…) 

 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕСКРИПТОРЫ

КРИТЕРИИ

         1 балл

         2 балла

         3 балла

1. Вставить пропущенные буквы

2. Найти  глагол

3.Определить спряжение глаголов

4. Глаголы с чередующими гласными

                              ВСЕГО :

                                                                                    ***Желаю успехов!

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка в 5 классе »

Семинар сертифицированных учителей Житикаринского района



Панорамный урок русского языка в 5 классе

по теме «Морфологический разбор глагола».



Цели урока: - обобщить и повторить ранее полученные знания, уметь определять глагол по его морфологическим признакам; различать его признаки , составить самостоятельно алгоритм морфологического разбора глагола; -развивать память, мышление, речь, умения доказывать;

-воспитывать самостоятельность, патриотизм, коллективизм, взаимовыручку.


Оборудование: интерактивная доска, стикеры, презентация по теме, листы оценивания – дескрипторы..




Ход урока:


1.Организационный момент: Психологический настрой на урок «Почувствуй надёжное плечо друга!» - создание атмосферы сотрудничества.


  1. Актуализация знаний уч – ся.

ассоциации

Воин РК –защитник Отечества


Прилагат. глаголы.












*- А что такое глагол? – Обсудите в группах : с чем или с кем у вас ассоциируется эта интересная часть речи?


II. Работа в группах. Проверка знаний по индивидуальным карточкам:

- 1.Вставьте пропущенные буквы в словах и подчеркните глаголы:


7 мая Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о создании вооруженных сил. С этого момента ж..тели страны ежегодно праздну..т День защитника Отечества.
В этот праздник уделя..тся большое внимание сильной половине человечества. Женщины и дети с удовольствием дар..т подарки своим защитникам: мужественным, сильным.
Трад..ционно в День защитника Отечества главнокомандующий Казахстана издаёт очередной указ о присвоении воинских званий и вруча..т награды отличившимся военнослужащим.

-2*. В подчёркнутых глаголах определи спряжение .

-3**.Вспомни и запиши глаголы с чередующими гласными в корне (бер – бир, тер- тир, мер- мир…)

-4. ВЗАИМОПРОВЕРКА! _ Оценивание по дескрипторам.



-----Ф И З М И Н У Т К А! «Пожелания другу»


III. Самостоятельная работа в группах – составление алгоритма морфолог. разбора глагола, используя различные стикеры, цветные ручки и т д…


IV. Защита работ. = Работа с презентацией – со слайдом №3.

=V. Работа с учебником – упр.974. стр.283. – выполнить морфолог. р-р 1 глагола.


VI. Подведение итогов урока. - СИНКВЕЙН!!! «Глагол»


VII. Оценивание. Д/з. – упр. 977. Стр. 284. Рефлексия.









Сертифицированный учитель III уровня :

Альмухамедова Б. К.






Ф. И. учащегося _____________________________________________________



Задания: Прочитайте текст.


7 мая Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о создании вооруженных сил. С этого момента ж..тели страны ежегодно праздну..т День защитника Отечества.
В этот праз..ник уделя..тся большое внимание сильной половине человечества. Женщины и дети с удовольствием дарят подарки своим защитникам: мужественным, сильным.
Традиц..онно в День защитника Отечества главнокомандующий Казахстана издаёт очередной указ о присвоении воинских званий и вруча..т награды отличившимся военнослужащим.


-1. Вставьте пропущенные буквы в словах и подчеркните глаголы:

-2*. В подчёркнутых глаголах определи спряжение .

-3** Вспомни и запиши глаголы с чередующими гласными в корне (бер – бир, тер- тир, мер- мир…)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




ДЕСКРИПТОРЫ

КРИТЕРИИ

1 балл

2 балла

3 балла

1. Вставить пропущенные буквы




2. Найти глагол




3.Определить спряжение глаголов




4. Глаголы с чередующими гласными




ВСЕГО :

***Желаю успехов!





КГУ «Средняя школа №12 г. Житикары»








Урок русского языка

в 5 классе


тема: «Морфологический разбор глагола»


Сертифицированный учитель 3 уровня

высшей категории –

Альмухамедова Баян Куандыковна




2014 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока русского языка в 5 классе

Автор: Альмухамедова Баян Куандыковна

Дата: 16.07.2014

Номер свидетельства: 110065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Методическая разработка урока  русского языка "Чему мы научились за год" "
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-chiemu-my-nauchilis-za-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "101715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402428347"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока русского языка 3 класс по теме : «Глагол как часть речи.» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429628179"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Разработка урока русского языка  3 класс на тему «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]»"
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-na-tiemu-uchimsia-oboznachat-zvuk-y-poslie-zvuka-ts"
    ["file_id"] => string(6) "273340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452186812"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Методическая разработка урока русского языка для 7 класса по теме "Учебный доклад""
    ["seo_title"] => string(91) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-dlia-7-klassa-po-tiemie-uchiebnyi-doklad"
    ["file_id"] => string(6) "297600"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456221139"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка урока русского языка в 5 классе "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "214718"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432450049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства