kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку в 6 ом классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок – практикум в 6 классе 

(с использованием сингапурского метода обучения)                                  

Тема урока: Повторение и обобщение знаний по теме «Местоимение».

Цель урока: Обобщение знаний учащихся о местоимении.

Задачи урока:

-научить учащихся применять свои знания о местоимении как части речи;

-уметь определять разряды местоимений в контексте;

-развить интерес к анализу местоимений и изучению законов русского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку в 6 ом классе. »

Урок – практикум в 6 классе

(с использованием сингапурского метода обучения) Маликова Миляуша Маскаповна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района РТ

Тема урока: Повторение и обобщение знаний по теме «Местоимение».

Цель урока: Обобщение знаний учащихся о местоимении.

Задачи урока:

-научить учащихся применять свои знания о местоимении как части речи;

-уметь определять разряды местоимений в контексте;

-развить интерес к анализу местоимений и изучению законов русского языка.

Ход урока.

I. Организационный момент.

-Ребята, здравствуйте. Давайте мы с вами улыбнёмся друг другу, поприветствуем и пожелаем доброго дня всем.

I I. Актуализация знаний.

-Несколько уроков мы работали над местоимением. Сегодня заключительный урок по данной теме. Теперь мы вспомним всё, что узнали об этой части речи. А для этого используем Frayer Model ( модель Фрейера). За 5 минут нужно составить модель местоимения: дать понятие, определение, характеристику, примеры и антипримеры, т.е. то, что не может являться примером (ответы учащихся).

-Итак, мы с вами вспомнили всё, что изучали по теме «Местоимение». Теперь, ребята, у меня несколько вопросов. Вы найдёте на них ответ, используя Clock buddies (учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия).

Вопрос 1.

-Согласны ли вы с тем, что местоимение - это часть речи, которая употребляется вместо имён?

(Ответы учащихся)

-Поблагодарите друг друга за работу.

Вопрос 2.

-Какие разряды местоимений вы знаете?

(Ответы учащихся)

Вопрос 3.

-Каким членом предложения являются местоимения?

(Ответы учащихся)

-Поблагодарите своего партнера. Пройдите на свои места.

III. Практическая работа.

1.Определить разряды местоимений в данных предложениях. Think-Write-Round-Robin (ученики обдумывают ответ, записывают и по очереди обсуждают свои ответы в команде)

-Начинает ученик под номером 1.

1)Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.

2)Каков привет, таков и ответ.

3)Ищи товарища лучше себя.

4)Кто при звездах и при луне так поздно едет на коне?

5)Дела сами не ходят - водить их надо.

6)Книги – наши лучшие друзья.

-Поблагодарите друг друга за работу.

2.Морфологический разбор местоимения Round Robin (3минуты).

(Порядок морфологического разбора на столах).

-Теперь вы составите 3 предложения и разберете местоимения в Round Robin.

3.Задание творческого характера.

Составить олимпиадные задания для школьников по теме «Местоимение» в Think-Write-Round-Robin.

-Поблагодарите друг друга за работу.

IV. Рефлексия.

-Так для чего нам нужна часть речи, которая называется местоимением?

(Ответы учащихся)

V. Итог урока.

-Ребята, все вы молодцы! Спасибо вам за вашу работу. Сейчас напишите свои отзывы или вопросы о сегодняшнем нашем практикуме на стикерах (стикеры на столах).

Чтобы у всех было приподнятое настроение, мы завершим наш урок поощрением.(Team Cheer) ( Команды произносят кричалку).
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по русскому языку в 6 ом классе.

Автор: Маликова Миляуша Маскаповна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Методическая разработка урока  русского языка "Чему мы научились за год" "
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-chiemu-my-nauchilis-za-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "101715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402428347"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока русского языка 3 класс по теме : «Глагол как часть речи.» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429628179"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Разработка урока русского языка  3 класс на тему «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]»"
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-na-tiemu-uchimsia-oboznachat-zvuk-y-poslie-zvuka-ts"
    ["file_id"] => string(6) "273340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452186812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Методическая разработка урока русского языка для 7 класса по теме "Учебный доклад""
    ["seo_title"] => string(91) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-dlia-7-klassa-po-tiemie-uchiebnyi-doklad"
    ["file_id"] => string(6) "297600"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456221139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка урока русского языка в 5 классе "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "214718"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432450049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства