kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку "Мой класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс:

Тема урока: Мой класс

Цель урока:

1.Познакомить учащихся с новыми словами по теме, научить их описывать классное помещение;

2. Развивать память, наблюдательность;

3. Воспитывать уважительное отношение к школе, к классу

Вид урока: Традиционный

Тип урока: Усвоение нового

Методы: Обьяснительно-иллюстративный

Наглядность: слайд, картинки с изображениями классной комнаты, флажков, шаров,  реальный класс, карточки с числами

Ход мероприятия

I  Оргмомент.

  1. Подготовить учащихся к уроку
  2. Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

ІІ. Сообщение целей и темы урока.

  • Ребята, сегодня мы будем рассказывать, какой  у нас класс, что в нем есть. Мы должны научиться рассказывать о своем классе, научимся считать до 12-ти. «Мой класс» - такова тема нашего урока.

ІІІ. Проверка домашнего задания

  1. Чтение наизусть диалога Василисы и Олега.
  2. Учитель просит учащихся сосчитать до 10-ти.
  3. Учитель показывает картинки с изображением шаров, флажков, цифр, ручек и т.д. и спрашивает «Сколько?». Учащиеся отвечают.

ІV. Новая тема.

  1. Слово учителя.
  • Ребята, а сколько у нас парт, шкафов, окон в классе? А какой наш класс? Ответы учащихся.
  • В таком случае, тема нашего сегодняшнего урока называется «Мой класс»

 

  1. Работа с тетрадью.
  • Откройте тетради. Записываем   Пятое декабря. Классная работа. Мой класс
  • Работа по картинке.
  • Что на картинке? Сколько парт? Что на партах? Что на столе учителя? Что написано на доске?  Верно, Одиннадцатое октября. Как мы понимаем слово «одиннадцатое»? Ответ учащихся. Записываем в тетрадях слова  Одиннадцать,  Двенадцать

 4.    Работа по учебнику. Упражнение №2.

А) чтение текста учителем

Б) чтение учащимися

В) словарная работа

Открытое окно – ашы?  терезе

Смотрит в окно – терезе  ?арап отыр

Построились в один ряд – бір ?атар?а т?рды

Одиннадцатая парта – он  бірінші парта

Двенадцать шаров – он екі шар

 

  1. Письменная работа.    

а) Упр.3. Допиши.

Перв.. ряд, втор. окно, один.адцать ручек, двенадцать тетрад..

Ряд(какой?)перв.., окно(какое?) втор., парт(сколько?) дв.на.цать.

 

б) Ответить на вопросы:

Сколько в классе окон?

Сколько парт?

Сколько рядов?

Какая доска?

 

V. Закрепление урока.   

1. а) Тест

І вариант

1) Сколько гласных букв в слове одиннадцать?

а) 3                         б) 4                 в) 5

 

2) Звуки [а, о, у, е, ы, ю, я] –

а) гласные                                    б) согласные

 

3)Найди нужное слово в предложении: Доска.

а) чистый              б) чистая                    в) вкусная

 

4) Учебник, тетради, карандаш, ручка – это

а) учебные принадлежности                            

б) инструменты              

в) посуда

 

5) Слова учитель, класс, карандаш употребляются со словом

а) мои                    б) моя             в) мой

 

 

 

ІІ вариант

1) Сколько гласных букв в слове двенадцать?

а) 3                         б) 4                 в) 5

 

2) Звуки [б, в, з, д, к, й, т] –

 а) гласные                                   б) согласные

 

3) Найди нужное слово в предложении: Ручка.

а) синий                б) синяя                     в) чистый

4) Морковь, капуста, картофель, свекла – это

а) ягоды               

б) фрукты            

в) овощи

 

5) Слова учительница, ручка, парта употребляются со словом

а) мой                    б) моя             в) мои

 

б) Взаимопроверка  

 

2. Игра «Веселые пчелки»

 

VІ. Итог урока

  1. Домашнее задание. Упр.2 выучить слова, составить рассказ «Мой класс»
  2. Комментирование оценок

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку "Мой класс" »

Психологический настрой: Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!

Психологический настрой:

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

  • Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!
  • Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!
  • Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!
Пятое декабря  Классная работа   Мой класс

Пятое декабря Классная работа Мой класс

Упр.3. Допиши. Перв. .. ряд, втор... окно, один...адцать ручек, двенадцать тетрад... . Ряд (какой?)перв. .., окно (какое?) втор..., парт (сколько?) дв...на...цать.

Упр.3. Допиши.

Перв. .. ряд, втор... окно, один...адцать

ручек, двенадцать тетрад... .

Ряд (какой?)перв. .., окно (какое?)

втор..., парт (сколько?) дв...на...цать.

Письменно ответь на вопросы:  Сколько в классе окон?  Сколько парт?  Сколько рядов?  Какая доска?

Письменно ответь на вопросы:

Сколько в классе окон?

Сколько парт?

Сколько рядов?

Какая доска?

І вариант Тест 1) Сколько гласных букв в слове одиннадцать ? а) 3    б) 4   в) 5 2) Звуки [а, о, у, е, ы, ю, я] – а) гласные   б) согласные 3)Найди нужное слово в предложении: Доска ... а) чистый   б) чистая  в) вкусная 4) Учебник, тетради, карандаш, ручка – это а) учебные принадлежности    б) инструменты   в) посуда  5) Слова учитель, класс, карандаш  употребляются со словом а) мои    б) моя   в) мой

І вариант

Тест

1) Сколько гласных букв в слове одиннадцать ?

а) 3 б) 4 в) 5

2) Звуки [а, о, у, е, ы, ю, я] –

а) гласные б) согласные

3)Найди нужное слово в предложении: Доска ...

а) чистый б) чистая в) вкусная

4) Учебник, тетради, карандаш, ручка – это

а) учебные принадлежности

б) инструменты

в) посуда

5) Слова учитель, класс, карандаш употребляются со словом

а) мои б) моя в) мой

ІІ вариант 1) Сколько гласных букв в слове двенадцать ? а) 3   б) 4   в) 5 2) Звуки [б, в, з, д, к, й, т] –  а) гласные    б) согласные 3) Найди нужное слово в предложении: Ручка ... а) синий   б) синяя   в) чистый 4) Морковь, капуста, картофель, свекла – это а) ягоды   б) фрукты   в) овощи 5) Слова учительница, ручка, парта употребляются со словом а) мой   б) моя   в) мои

ІІ вариант

1) Сколько гласных букв в слове двенадцать ?

а) 3 б) 4 в) 5

2) Звуки [б, в, з, д, к, й, т] –

а) гласные б) согласные

3) Найди нужное слово в предложении: Ручка ...

а) синий б) синяя в) чистый

4) Морковь, капуста, картофель, свекла – это

а) ягоды

б) фрукты

в) овощи

5) Слова учительница, ручка, парта употребляются

со словом

а) мой б) моя в) мои

Ключ: І вариант ІІ вариант  1) б  2) а  3) б  4) а  5) в 1)а 2)б 3)б 4)в 5)б

Ключ:

І вариант ІІ вариант

1) б

2) а

3) б

4) а

5) в

1)а

2)б

3)б

4)в

5)б

«Весёлые пчёлки»

«Весёлые пчёлки»

Сколько пчёлок? Пчёлок считай, на цифры нажимай!

Сколько пчёлок? Пчёлок считай, на цифры нажимай!

Сколько пчёлок? Пчёлок считай, на цифры нажимай! Молодец, умеешь считать! А нам пора медок собирать!

Сколько пчёлок? Пчёлок считай, на цифры нажимай!

Молодец, умеешь считать!

А нам пора медок собирать!

Сколько пчёлок? Пчёлок считай, на цифры нажимай! Молодец, умеешь считать! А нам пора медок собирать!

Сколько пчёлок? Пчёлок считай, на цифры нажимай!

Молодец, умеешь считать!

А нам пора медок собирать!

Молодцы!!!

Молодцы!!!

Домашнее задание:  упр.2 выучить слова, упр.6 устно и письменно

Домашнее задание:

упр.2 выучить слова, упр.6 устно и письменно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка урока по русскому языку "Мой класс"

Автор: Салихова Гульмира Сайпадиновна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 177001

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая разработка урока русского языка в 5 классе "Согласные звонкие и глухие" "
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-soghlasnyie-zvonkiie-i-ghlukhiie"
    ["file_id"] => string(6) "175299"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424259573"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка урока русского языка "Подготовка к сжатому изложению" (9 класс) "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-podghotovka-k-szhatomu-izlozhieniiu-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239038"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444686877"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методическая разработка урока русского языка "Диалог. Монолог. Диалогичность""
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaiarazrabotkaurokarusskoghoiazykadialoghmonologhdialoghichnost"
    ["file_id"] => string(6) "336825"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467397646"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока русского языка  3 класса в школе с казахским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-3-klassa-v-shkolie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "249750"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446970886"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока русского языка "Фонетика. Гласные и согласные звуки. Ударные и безударные гласные" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-fonietika-glasnyie-i-soghlasnyie-zvuki-udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "131932"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416247597"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства