kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел 2: Моя семья и школа Урок: Моя семья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел  2: Моя семья и школа

Урок: Моя семья

Школа: «Общеобразовательная  средняя школа  имени  Ч.Валиханова»

Дата:

Имя учителя:

Жаркеева  Нуризат  Далеловна-учитель русского языка и литературы

Класс:2

Кол.присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения

С1 Понимание устной речи.

Ч1 Понимание текстов.

 Г6 Оценивание устного высказывания.

 П2 Использование изобразительных средств.

Цели урока:

(критерии успеха):                                    

Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать   речь и правильно реагировать на нее.

Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте.

Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге.

Языковая цель:

Учащиеся   смогут: строить словосочетания и предложения.

Ключевые слова : семья, бабушка, дедушка, родители, мать, отец, брат, сестра.

Полезные фразы для диалога/письма :

Моя семья очень дружная и счастливая.

Предыдущее  обучение:

Учащиеся  знакомы со словами по теме «День в школе», а также  умеют строить устные высказывания о том, как они провели свой  день в школе.

Межпредметная связь:

Математика, казахский язык.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел 2: Моя семья и школа Урок: Моя семья»

Раздел 2: Моя семья и школа

Урок: Моя семья

Школа: «Общеобразовательная средняя школа имени Ч.Валиханова»

Дата:

Имя учителя:

Жаркеева Нуризат Далеловна-учитель русского языка и литературы

Класс:2

Кол.присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения


С1 Понимание устной речи.

Ч1 Понимание текстов.

Г6 Оценивание устного высказывания.

П2 Использование изобразительных средств.

Цели урока:

(критерии успеха):

Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.

Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте.

Некоторые учащиеся смогут: создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге.

Языковая цель:

Учащиеся смогут: строить словосочетания и предложения.

Ключевые слова : семья, бабушка, дедушка, родители, мать, отец, брат, сестра.

Полезные фразы для диалога/письма :

Моя семья очень дружная и счастливая.

Предыдущее обучение:

Учащиеся знакомы со словами по теме «День в школе», а также умеют строить устные высказывания о том, как они провели свой день в школе.

Межпредметная связь:

Математика, казахский язык.

План:

Время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Середина урока


1мин








2 мин





2 мин




2 мин








1 мин


3 мин


2 мин



1 мин


10 мин


























1 мин








ІІ.Стартер (задание, которое втянет учащихся в тему урока).

На экране появляется ребус.





- Ребята, какое слово спряталось в этом ребусе?

ІІІ.Введение (представление целей обучения).

- О чем мы будем говорить сегодня?

ІV.Развитие (задание на обеспечение цели и результата обучения).

а) Словарная работа.

Семья, родители, бабушка, дедушка, мать, отец, брат, сестра, сын, дочь.

б) Игра «Переводчик» ( с казахского на русский ).

Жанұя -..., апа-.., ата-.., ана-..., ата-аналар-..., әке-..., аға-..., әпке-..., ұл-..., қыз-....

Формативное оценивание «Смайлики»

в) Составление кластера на тему «Семья».






Формативное оценивание «Смайлики».

г) Образцовое и беглое чтение учителем текста «Моя семья».

д) Стратегия «Снежный ком» (чтение текста учащимися).

Формативное оценивание «Смайлики».

е) Стратегия «Горячий стул» (тонкие и толстые вопросы по тексту)

Формативное оценивание «Смайлики».

ж) Музыкальная разминка (исполнени песни « Солнышко лучистое»).

з) Работа по группам (по картинкам класс делится на группы: «Родители», «Братья», «Сестра»)

1) Группе «Родители» дается задание построить графический органайзер «Двойной пузырь».









Формативное оценивание «Смайлики».

2)Группе «Братья» дается задание заполнить стратегию «Рамка письма».

Ключевые слова

События

семья

очень дружная

дом

большой

отец

работает на заводе

мать

домохозяйка

дедушка и бабушка

пенсионеры

брат и сестра

студенты

я

учусь в школе

Формативное оценивание «Смайлики».

3)Группе «Сестра» дается задание построить 2-3 предложения по теме «Семья».

Формативное оценивание «Смайлики».

V. Пленарий (как вы будете проверять уровень достижения учащихся во время урока).

Рефлексия «Букет настроения»

Предложить учащимся расставить цветы в вазу (зеленый– есть проблема, нужна помощь; желтый – не все понятно; красный – все хорошо).





Ребус








Картинки





Мяч



Смайлики

Интерактивная доска






Смайлики



Учебник


Смайлики



Стул

Смайлики

Аудиозапись песни





Шары, стикеры,

фломастеры









Смайлики


Бумага, фломастеры




Смайлики


Бумага, фломастеры

Смайлики


Ваза, цветы зеленого, желтого и красного цветов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Раздел 2: Моя семья и школа Урок: Моя семья

Автор: Жаркеева Нуризат Далеловна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Открытый урок по русскому языку "Мягкий знак на конце и в середине слова""
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_miagkii_znak_na_kontse_i_v_seredine_slova"
    ["file_id"] => string(6) "522782"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571150827"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "программа факультатива для 4 класса "Я и моя Россия" "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-fakul-tativa-dlia-4-klassa-ia-i-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "223536"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437814307"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Трудовое воспитание детей в школе и дома. "
    ["seo_title"] => string(46) "trudovoie-vospitaniie-dietiei-v-shkolie-i-doma"
    ["file_id"] => string(6) "192381"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427455450"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Разработка урока по самопознанию"
    ["seo_title"] => string(30) "razrabotkaurokaposamopoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "277543"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452932904"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по русскому языку " Моя семья""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "309663"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458836249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства