kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку " Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  Русский язык

  Раздел: 3

  Подраздел: 1

  Класс: 1

  ФИО учителя:  Гинаятова  Ж.Н.

   Тема: Моя семья

Урок: 1

 Школа:Шукыркольская средняя школа

Дата:  14.03.2016.

Количество присутствующих-  15  ; Количество отсутствующих-   

Цель обучения

С.1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и  жестов, выполнение действий.

С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте.

Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.

Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.

Цели урока

Все учащиеся смогут: проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев.

Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении.

Некоторые уч-ся  смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя.                                 

Языковая цель

 Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста.

Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло.

Критерии оценивания:

Активность на уроке

Ответы на вопросы

Умение передать Услышанный текст

Умение оценивать поведение героев

 Этапы урока

Время

 Деятельность учителя 

 Деятельность  

 учащихся

Организационный         момент.

 1 мин

1.Приветствие. \

    Прозвенел звонок веселый

    Всех зовет он на урок.

    Ну- ка, дети,все готовы.?

    Начинаем наш урок

 

Хором читают

 Деление на группы

 2 мин

Предлагаю всем повторить  «Правила   работы в группе».

1. Внимательно слушать учителя.

2. Принимать активное участие на уроке

3.  Выполнять все задания учителя

 

Уч-ся делятся на группы конфетами

 

       МФР

      Просмотр сказки       «Маша и медведь»

 5 мин.

- Что вы увидели на ИКТ ?

Уч-ся  сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке.

Изучение нового материала

Прием

«Мозговой штурм»

       Ролевая игра

 10 мин

Тема: Моя семья   

 - О чем эта сказка?

- Назовите главных героев?

-Почему Маша  попадает в дом к медведям?

- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?

 - Назовите все действия Маши в доме медведя?

Инсценирование сказки

Расскажите о своей семье.

Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.

 Просмотр сказки «Маша и медведь»

 

 

 

 

 

 

                               2 минФизминутка

Семья,  моя семья :

Вот  моя  бабушка.

Семья, моя семья:

Вот мамочка моя.

Дедушка  и папа,

Бабушка и мама,

Брат, сестра,

А также я-

Вот и моя семья. 

 

 10 мин

  Групповая работа

1 группа. Нарисовать свою семью.

  2 группа. Подготовить  устное сообщение о семье

Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье.

 

 Оценивание

 2мин

Старался, у меня все получилось.

 Старался, но были ошибки

 У меня не получилось, но я буду стараться

  Рефлексия

 2 мин

  Я узнал(а)….

  А научился(ась)…

  Мне понравилось…

  Я затруднялся(ась)…

  Мое настроение…

  Учащиеся подводят итог урока

  Д/З

1 мин

 Нарисовать фрагмент сказки

Учитель записывает уч-ся дом. зад.

Источники, оснащение  и оборудование:

  ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку " Моя семья"»

Предмет: Русский язык

Раздел: 3

Подраздел: 1

Класс: 1

ФИО учителя: Гинаятова Ж.Н.

Тема: Моя семья

Урок: 1

Школа: Шукыркольская средняя школа


Дата: 14.03.2016.

Количество присутствующих- 15 ; Количество отсутствующих-

Цель обучения

С.1.1.1.1..Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и жестов, выполнение действий.

С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте.

Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.

Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.

Цели урока

Все учащиеся смогут : проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев.

Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении.

Некоторые уч-ся смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя.          

Языковая цель

Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста.

Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло.

Критерии оценивания:

Активность на уроке

Ответы на вопросы

Умение передать Услышанный текст

Умение оценивать поведение героев

 


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационный момент.

1 мин

1.Приветствие. \


Прозвенел звонок веселый

Всех зовет он на урок.

Ну- ка, дети ,все готовы.?

Начинаем наш урок



Хором читают


Деление на группы


2 мин

Предлагаю всем повторить  «Правила работы в группе».

1. Внимательно слушать учителя.

2. Принимать активное участие на уроке

3. Выполнять все задания учителя



Уч-ся делятся на группы конфетами

МФР

Просмотр сказки «Маша и медведь»

5 мин.

- Что вы увидели на ИКТ ?


Уч-ся сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке.

Изучение нового материала

Прием

«Мозговой штурм»


 

 


Ролевая игра

10 мин

Тема: Моя семья

- О чем эта сказка?

- Назовите главных героев?

-Почему Маша попадает в дом к медведям?

- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?

- Назовите все действия Маши в доме медведя?

Инсценирование сказки



Расскажите о своей семье.

Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.


Просмотр сказки «Маша и медведь»








2 мин Физминутка

Семья, моя семья :

Вот моя бабушка.

Семья, моя семья:

Вот мамочка моя.

Дедушка и папа,

Бабушка и мама,

Брат, сестра,

А также я-

Вот и моя семья.

 


10 мин

Групповая работа


1 группа. Нарисовать свою семью.

2 группа. Подготовить устное сообщение о семье

Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье.


Оценивание

2мин

Старался, у меня все получилось.

Старался, но были ошибки

У меня не получилось, но я буду стараться

 

Рефлексия

 


2 мин




Я узнал(а)….

А научился(ась)…

Мне понравилось…

Я затруднялся(ась)…

Мое настроение…


Учащиеся подводят итог урока

Д/З


 

1 мин

Нарисовать фрагмент сказки

Учитель записывает уч-ся дом. зад.

Источники, оснащение  и оборудование:

ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку " Моя семья"

Автор: Гинаятова Жанаргул Нурышевна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока русского языка в 3 классе на тему «Правописание безударных гласных в корне слова»"
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekturokarusskoghoiazykav3klassienatiemupravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "289705"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454853106"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока русского языка на тему: «Форма и содержание. Однокоренные слова» "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-forma-i-sodierzhaniie-odnokoriennyie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "206054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430082222"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока русского языка в 6 классе Комплексный анализ текста "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "219102"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434009981"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока русского языка  3 класса в школе с казахским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-3-klassa-v-shkolie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "249750"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446970886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства