Просмотр содержимого документа
«Рассказ «Как я помогаю маме» »
1. Раскрыть содержание рассказа, обогатить
словарный запас учащихся.
2. Познакомить с новой частью речи – наречием,
формировать умение отыскивать наречие
среди других частей речи и тексте,
развивать умение правильно употреблять
наречия в устной и письменной речи.
3. Научить учащихся любить и уважать
старших.
Оборудование
Учебник, материалы к игре, картины
I. Организационный момент.
II. Опрос домашнего задания.
пересказ сказки «Мать и сын».
проверка выполнения упражнения №2.
III. Этап всесторонней проверки знании.
повторение частей речи (имя существительное,
имя прилагательное, глагол, местоимение.)
IV. Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.
вступительное слово учителя.
V. Новая тема.
чтение текста учителем.
словарная работа.
чтение текста учениками.
Новая грамматическая тема.
VI. Закрепление нового.
выполнение задании.
VII. Обобщение.
VIII. Задание на дом.
IX. Комментирование оценок.
І. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Тут затеи и задачи
Игры , шутки, все для Вас!
Пожелаю всем удачи-
За работу в добрый час.
Долгожданный дан звонокНачинается урок.Тут затеи и задачиИгры , шутки, все для Вас!Пожелаю всем удачи-За работу в добрый час.
Долгожданный дан звонокНачинается урок.Тут затеи и задачиИгры , шутки, все для Вас!Пожелаю всем удачи-За работу в добрый час.
Долгожданный дан звонокНачинается урок.Тут затеи и задачиИгры , шутки, все для Вас!Пожелаю всем удачи-За работу в добрый час.
Долгожданный дан звонокНачинается урок.Тут затеи и задачиИгры , шутки, все для Вас!Пожелаю всем удачи-За работу в добрый час.
Ребята мы с вами знаем очень много героев Диснея и некоторые из них
сегодня у нас в гостях Оценивать урок будут герои диснея:
Минни Маус - ОЦЕНКА “5”. Это стремление к высокой оценке.
Флаундер – оценка –”4”. Выражение удовлеттворенности.
Шерхан – оценка- “3”. Это неуклюжесть.
ІІ. Опрос домашнего задания.
пересказ текста “Мать и сын.”
проверка выполнения упражнения №2.
ІІІ. Этап всесторонней проверки знаний.
Повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное,
местоимение.
Игра “Кто быстрее”.
Повторение частей речи: глагол, существительное, прилагательное, местоимение. Игра “Кто быстрее”.
ІV. Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала.
Вступительное слово учителя
-Скажите , какой раздел мы с вами проходим?
-“Ты и твоя семья”.
-Назовите членов семьи.
-Это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра ия.
-Какой должна быть семья?
-Дружной. Все должны помогать, уважать и любить друг-друга.
V. Новая тема.
Сегодня мы продолжаем нашу тему и познакомимся с рассказом “Как я
помогаю маме”.
чтение текста учителем
словарная работа
чтение учениками
Вступительное слово учителя -Скажите , какой раздел мы с вами проходим? -“Ты и твоя семья”. -Назовите членов семьи. -Это дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра ия. -Какой должна быть семья? -Дружной. Все должны помогать, уважать и любить друг-друга. V. Новая тема. Сегодня мы продолжаем нашу тему и познакомимся с рассказом “Как я помогаю маме”. чтение текста учителем словарная работа чтение учениками
направо – оңға
посмотреть – қарау
поставить – қою
получил – алды
зачеркнуть – сызып тастау
Новая грамматическая тема:
Как живёшь,
наречие?
Здравствуйте, ребята!
Я опять с вами. Сегодня мы вместе
Пройдем новую тему:
НАРЕЧИЕ. Но сначала я вам представлю своих друзей.
Привет, я
Микки Маус. Я
Хочу рассказать вам, что такое наречие.
Наречие – это часть речи, которая обозначает образ действия, время.
Отвечает на вопросы:
Как? Когда?
VI. Закрепление нового.
Вам придётся записать предложение в тетрадь, поэтому открывайте рабочие тетради.
К данным глаголам по вопросам напишите наречия.
(упр. №5)
Посмотрел (куда?)…,полетел (куда?)…, живёт (где?)…, читает (как?)…, играют (как?)…, светит (как?)….
Слова для справок:чисто, громко, ярко, дружно, близко, вперёд, далеко.
VII. Обобщение.
Приятно познакомиться: Флаундер. Я буду помогать Микки.
Ребята, давайте вспомним, что такое наречие.
Например?
1.Какое сочинение писали ребята?
2.Какое сочинение написал Юра?
3.Почему Юре стало стыдно?
Привет, меня зовут Шерхан. У вас так здорово! Я тоже хочу задать вам задачку!
От данных прилагательных образуйте наречия.
Какой? Как?
интересный интересно
весёлый …
дружный…
высокий …
чистый …
VIII. Задание на дом.
1. Рассказ «Как я помогаю маме.» - подготовить пересказ.
2. Упражнение №3.
3. Выучить правила.
IX. Комментирование оценок.
4
5
3
Продолжение следует, ребята!
Не забудьте повторить правила
сегодняшнего урока!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
направо – оңға
посмотреть – қарау
поставить – қою
получил – алды
зачеркнуть – сызып тастау
Новая грамматическая тема:
Как живёшь,
наречие?
Здравствуйте, ребята!
Я опять с вами. Сегодня мы вместе
Пройдем новую тему:
НАРЕЧИЕ. Но сначала я вам представлю своих друзей.
Привет, я
Микки Маус. Я
Хочу рассказать вам, что такое наречие.
VI. Закрепление нового.
Вам придётся записать предложение в тетрадь, поэтому открывайте рабочие тетради.
К данным глаголам по вопросам напишите наречия.
(упр. №5)
VII. Обобщение.
Приятно познакомиться: Флаундер. Я буду помогать Микки.
Ребята, давайте вспомним, что такое наречие.
Например?
1.Какое сочинение писали ребята?
2.Какое сочинение написал Юра?
3.Почему Юре стало стыдно?
Привет, меня зовут Шерхан. У вас так здорово! Я тоже хочу задать вам задачку!