Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе
Фамилия, имя ______________________________________, 1 вариант
1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.
Двор, жара, книга, брошка, сок.
2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.
Ливень, мороз, темнота, часы, ладонь.
3. Раздели слова на слоги и для переноса.
Яма ____________________________________________________
Майка __________________________________________________
Дружный ________________________________________________
Деньки __________________________________________________
Вырастал ________________________________________________
4. Поставь ударение в словах.
Звонит, позвонишь, начал, портфель, банты.
5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.
Ёж__________ Варенье______ Семь________ Сколько_____ Весна________
6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Носик, носить, нос, нота, носовой (платок).
7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
А) Проверяемые безударные гласные в корне.
________________________________________________________
Б) Проверяемые согласные на конце слова.
________________________________________________________
В) Большая буква.
________________________________________________________
Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
________________________________________________________
Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.
_________________________________________________________
8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
Пришла - ______________________________________________
Снежный - _____________________________________________
Ковёр - _________________________________________________
Друг - _________________________________________________
Бежит - _________________________________________________
9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
1) туча молния сильная упали
2) Стоит прохладный летний день.
3) день большая стоит тёплый
Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе
Фамилия, имя ______________________________________, 2 вариант
1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает глухой согласный звук.
Тропа, жираф, клумба, чудо, зонт.
2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.
Лампа, месяц, туча, щука, лямка.
3. Раздели слова на слоги и для переноса.
Зайка ____________________________________________________
Пальто __________________________________________________
Ложка________________________________________________
Прилетел__________________________________________________
Юла________________________________________________
4. Поставь ударение в словах.
Позвонишь, начала, щавель, торты, звонит.
5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.
Семья__________ Лось______ Ягода________ Деньки____ Лето________
6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Гора, горевать, горный, город, горка.
7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
А) Проверяемые безударные гласные в корне.
________________________________________________________
Б) Проверяемые согласные на конце слова.
________________________________________________________
В) Большая буква.
________________________________________________________
Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
________________________________________________________
Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.
8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
Новое - ______________________________________________
Слон - _____________________________________________
Кровать - _________________________________________________
Дружил - _________________________________________________
Рисуют - _________________________________________________
9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
1) грозовая небо плыла
2) небо плыть гроза туча
3) По небу плыла грозовая туча.