Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе
 Фамилия, имя ______________________________________, 1 вариант
 1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.
 Двор, жара, книга, брошка, сок.
 
 
 2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.
 Ливень, мороз, темнота, часы, ладонь.
 
 
 3. Раздели слова на слоги и для переноса.
 Яма ____________________________________________________
 Майка __________________________________________________
 Дружный ________________________________________________
 Деньки __________________________________________________
 Вырастал ________________________________________________
 4. Поставь ударение в словах.
 
 
 Звонит, позвонишь, начал, портфель, банты.
 5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.
 
 
 Ёж__________ Варенье______ Семь________ Сколько_____ Весна________
 6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
 
 
 Носик, носить, нос, нота, носовой (платок).
 7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
 А) Проверяемые безударные гласные в корне.
 ________________________________________________________
 Б) Проверяемые согласные на конце слова.
 ________________________________________________________
 В) Большая буква.
 ________________________________________________________
 Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
 ________________________________________________________
 Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.
 _________________________________________________________
 8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
 Пришла - ______________________________________________
 Снежный - _____________________________________________
 Ковёр - _________________________________________________
 Друг - _________________________________________________
 Бежит - _________________________________________________
 9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
 Подчеркни в предложении грамматическую основу.
 1) туча молния сильная упали
 2) Стоит прохладный летний день.
 3) день большая стоит тёплый
 Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе
 Фамилия, имя ______________________________________, 2 вариант
 1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает глухой согласный звук.
 Тропа, жираф, клумба, чудо, зонт.
 
 
 2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.
 Лампа, месяц, туча, щука, лямка.
 
 
 3. Раздели слова на слоги и для переноса.
 Зайка ____________________________________________________
 Пальто __________________________________________________
 Ложка________________________________________________
 Прилетел__________________________________________________
 Юла________________________________________________
 
 
 4. Поставь ударение в словах.
 
 
 Позвонишь, начала, щавель, торты, звонит.
 5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.
 Семья__________ Лось______ Ягода________ Деньки____ Лето________
 6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
 
 
 Гора, горевать, горный, город, горка.
 7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
 А) Проверяемые безударные гласные в корне.
 ________________________________________________________
 Б) Проверяемые согласные на конце слова.
 ________________________________________________________
 В) Большая буква.
 ________________________________________________________
 Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
 ________________________________________________________
  Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.
 
 
 8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
 Новое - ______________________________________________
 Слон - _____________________________________________
 Кровать - _________________________________________________
 Дружил - _________________________________________________
 Рисуют - _________________________________________________
 9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
 Подчеркни в предложении грамматическую основу.
  1) грозовая небо плыла  
 2) небо плыть гроза туча
 3) По небу плыла грозовая туча.