kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Слова, называющие предмет" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое сопровождение к работе

Автор: учитель начальных классов Тихомирова Татьяна Анатольевна

Образовательное учреждение: МБОУ ОСШ №3

 Тема: «Слова, называющие предметы»

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений к учебнику “Русского языка” (Части речи) для 2 класса, выполненный на основе программы Microsoft Office Power Point .Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении имени существительного в рамках данного раздела. Использование данных приёмов и игр помогает учащимся более глубоко усвоить изучаемый материал, развивает их умение различать виды речи, способствует развитию   умения различать смысловые значения слов.

Средства обучения:

  • проектор;
  • интерактивная доска;
  • программа Microsoft Office Power Point.
  • При подготовке материала были использованы возможности программы, интерактивные средства интернета.
  • Для удобства использования этого ресурса на каждом слайде предусмотрены рекомендации. Чтобы увидеть их, нужно вытащить закладку “Notes”.

Содержание работы

Слайд (1,2,3)

При создании слайда были использованы шаблоны из ресурсов интернета (они закреплены) и надписи, которые можно передвигать.

Слайд 4. «Вступительное слово»

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard.

Фигура облака  имеет ссылку на страницу в интернете http://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/3333.jpg

Слайд 7, 10, 15, 16 «Введение в тему». «Новая станция»

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard.

Картинки  имеют ссылку на страницу в интернете: http://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/3333.jpg

http://images03.olx- st.com/ui/5/67/51/1269259589_82156651_1----1269259589.jpg

Поезд имеет анимацию «движение». Наложена мелодия «Гудок»

Слайд 6  «Карта пути следования»

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard.

Картинки  имеют ссылку на страницу в интернете: http://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/3333.jpg

http://images03.olx- st.com/ui/5/67/51/1269259589_82156651_1----1269259589.jpg

Слайд 8  «Минутка чистописания с проверкой»

Это задание создано с помощью программы Wordard и картинок из интернета. Картинки снабжены эффектом анимации «появление, уход».

Задание. Прочитайте слова и найдите противоположное значение слов, которые должны начинаться с одной буквы. Проверьте правильность, кликнув по картинке.

Слайд 9. «Самооценка»

Слайд создан с помощью  текста и картинок. В левом нижнем углу страницы под картинкой спрятана ссылка на начало презентации.

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard.

Картинки  имеют ссылку на страницу в интернете: http://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/3333.jpg

Слайд 11, 12  «Отгадай загадки!»

На слайде картинка волшебника и облако, которые взяты из интернета. Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard. Все слова загадки и отгадки снабжены эффектом анимации «вылет, исчезание».

Слайд 13,14. «Определение части речи»

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard. Все слова снабжены эффектом анимации «вылет, исчезание».

Слайд 17,20. «Закрепление»

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard. Все слова снабжены эффектом анимации «вылет, исчезание».

Слайд 17, 23. «Часть речи - имя существительное», «Работа в группах»

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard. Все слова и картинки   снабжены эффектом анимации «вылет, исчезание».

Картинки  имеют ссылку на страницу в интернете: http://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/3333.jpg

Слайд 18, 19 «Часть речи - имя существительное»

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard. Все слова и картинки   снабжены эффектом анимации «вылет, исчезание».

Картинки  имеют ссылку на страницу в интернете: http://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/3333.jpg

Слайд 21, 22, 23. «Правила работы в группах», «Собери слово», «Распредели в группы»

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard. Все слова снабжены эффектом анимации «вылет, исчезание».

Слайд 24, 25, 26, 27, 28. «Домашнее задание», «Повторим!», «Молодцы!», «Ссылки»

Буквы на слайде представлены с помощью  программы Wordard. Все слова   снабжены эффектом анимации «вылет, мерцание».

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "Слова, называющие предмет" 2 класс »

Предметные

УУД

1.Познакомить с новыми терминами:

часть речи, имя существительное одушевленное и неодушевленное, использовать их в речи.

2.Развивать внимание, умение делать выбор, работая в паре.

3.Воспитывать интерес к русскому языку, аккуратность, взаимовыручку, уважительное отношение друг к другу

Личностные

УУД

1. Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей.

2. Уважение к своему народу, к своему языку.

3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных ситуаций.

5. Формирование ориентации на понимание причин успехов в учёбе.

Регулятивные

УУД

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

3. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные УУД

1. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы. 2.Находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким признакам.

6. Находить необходимую информацию.

7. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные УУД

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

город Чистописания город Загадочный город Спортивный город Волшебный

город Чистописания

город

Загадочный

город

Спортивный

город

Волшебный

город Чистописания начало

город

Чистописания

начало

большой - …аленький сухой - … окрый война - … ир глубокий - … елкий старый – … олодой гладить - … ять твёрдый - … ягкий начало

большой - …аленький

сухой - … окрый

война - … ир

глубокий - … елкий

старый – … олодой

гладить - … ять

твёрдый - … ягкий

начало

Я доволен собой, у меня все получилось У меня не всё получилось, но я постараюсь Ничего не получилось начало

Я доволен собой, у меня все получилось

У меня не всё получилось, но я постараюсь

Ничего не получилось

начало

начало

начало

начало

начало

Открыла двери школа, Впустила новосёлов. Кто, ребята, знает, Как их называют? начало

Открыла двери школа,

Впустила новосёлов.

Кто, ребята, знает,

Как их называют?

начало

начало

начало

начало

начало

начало

начало

начало

начало

начало

начало

начало

начало

начало

начало

Правила работы в группе  1. Смотрю на собеседника 2. Я слышу, я вижу 3. Я согласен или не согласен 4. Говорю свой ответ 5. Доказываю свое мнение 6. Приходим к согласию начало

Правила работы

в группе

1. Смотрю на собеседника

2. Я слышу, я вижу

3. Я согласен или не согласен

4. Говорю свой ответ

5. Доказываю свое мнение

6. Приходим к согласию

начало

гиря+тапочки+ракета=  мышцы+катер=  рога+забор=  сова+баня+капуста=  коза+лето+сова=  сито+нива+царица= гитара мышка роза собака колесо синица начало

гиря+тапочки+ракета=

мышцы+катер=

рога+забор=

сова+баня+капуста=

коза+лето+сова=

сито+нива+царица=

гитара

мышка

роза

собака

колесо

синица

начало

мышка гитара собака роза колесо синица мышка Роза начало

мышка

гитара

собака

роза

колесо

синица

мышка

Роза

начало

начало

начало

начало

начало

http://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/3333.jpg http://images03.olx- st.com/ui/5/67/51/1269259589_82156651_1----1269259589.jpg

http://www.stihi.ru/pics/2010/08/26/3333.jpg

http://images03.olx- st.com/ui/5/67/51/1269259589_82156651_1----1269259589.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация "Слова, называющие предмет" 2 класс

Автор: Тихомирова Татьяна Анатольевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Презентация к уроку русского языка «Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки» (УМК  система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(173) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-sistiematizatsiia-sviedienii-o-rabotie-okonchanii-slov-nazyvaiushchikh-priedmiety-i-priznaki-umk-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "180341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425154085"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Интегрированный урок русского языка и внеурочного занятия «В мире книг» в 3 классе: "Проверка орфограмм слабых позиций в окончаниях предметов и признаков" "
    ["seo_title"] => string(170) "intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-vnieurochnogho-zaniatiia-v-mirie-knigh-v-3-klassie-provierka-orfoghramm-slabykh-pozitsii-v-okonchaniiakh-priedmietov-i-priznakov"
    ["file_id"] => string(6) "231283"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442433154"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок презентация на тему "Имя существительное " "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-priezientatsiia-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "185501"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426185583"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация на тему "Имя существительное " "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie-1"
    ["file_id"] => string(6) "185509"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426186138"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Ода словарям. Библиотечный урок для 5 класса. "
    ["seo_title"] => string(47) "oda-slovariam-bibliotiechnyi-urok-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "129808"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415777054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства