kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок презентация на тему "Имя существительное "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-конспект по русскому языку во 2-м классе на тему: "Имя существительное"

Цели урока:

  • Закрепить и обобщить знания детей о частях речи.
  • Развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, память, мышление, внимание. Работать над развитием устной и письменной речи.
  • Воспитывать аккуратность, любознательность, любовь и бережное отношение к природе.

Планируемые результаты.

Предметные:

Знания: научатся называть в окружающем мире и на рисунке слова, называющие предметы, слова, называющие признаки предметов, слова, называющие действия предметов.

Умения: научатся распознавать части речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

Навыки: приобретут умения записывать предложение, определять части речи, формулировать вывод.

Личностные: Самоопределение: проявляют интерес к учебной деятельности, демонстрируют положительное отношение к школе, одноклассникам, учителям.

УУД:

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ход урока.

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
    1. Словарная работа
    (На доске записаны слова.)
    Апрель, декабрь, ноябрь, октябрь, сентябрь,  февраль, январь
    -Прочитайте слова. Что у них общего? (Это название месяцев.)
    -Запишите слово месяц, поставьте ударение, подчеркните ударение, подчеркните непроверяемую гласную.
    -Спишем с доски названия месяцев с орфографическим проговариванием в той последовательности,в которой вывешены репродукции на доске.
    (Учащиеся по цепочке называют слово к иллюстрации, проговаривают его, называют непроверяемую гласную.)
    -Как вы отличили на картинках сентябрь и октябрь? декабрь и январь? (Ответы детей.)
    2. Орфографическая минутка
    (На доске запись.)
    Одна девоч.ка ушла (из)дома (в)лес. (В)л.су она (за)блудилась и стала искать д.рогу д.мой.
    -Спишите, вставьте пропущенные буквы.
    (Один ученик работает у доски, класс проверяет. Учащиеся меняются тетрадями и проверяют друг друга по образцу.)
  3. Самоопределение к деятельности
    (На доске записаны слова.)
    Завод, заводить, заводской, ученик, учить, ученый (кот), юг, южный, встреча, встречный, встречать.
    -Прочитайте слова. Найдите среди них имена существительные. Докажите правильность выбора, используя специальные термины из прошлого урока.
    (учитель стирает лишние слова.)
    -Что общего у оставшихся слов?
    -Что могут обозначить имена существительные?
    -Определите тему урока.
  4. Работа по теме урока.
    Упр. 74 (с.44)

    (Выполнение с комментированием.)
    -Прочитайте правило от тетушки Совы на с.45.
    -Что обозначают имена существительные? На какие вопросы они отвечают?
  5. Физкультминутка.
  6. Закрепление изученного материала.
    Упр. 75 (с.45)

    (Коллективное выполнение с комментированием.)
    Упр. 76 (с.45)
  7. Рефлексия.
    (На доске записаны слова)
    Сказал, белый, девочка, завод, железный, ракета, запевать, работа, грибное, слово, подпишет, письмо, рисовать, месяц.
    -Выпишите  только имена существительные.
    (Проверка обмен тетрадями, самооценка с помощью «светофора».

VIII.Подведение итогов урока
-Какую часть речи вы научились  распознавать?
-Все ли вам было понятно?
-Какое задание вам было интересно выполнять?
-Какое задание вызвало затруднение?
-что вы расскажите дома родителям о сегодняшнем уроке?
Домашнее задание.
Выполнить упр. 78 (с.46).






 





 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок презентация на тему "Имя существительное " »

Урок-конспект по русскому языку во 2-м классе на тему: "Имя существительное"

Цели урока:

  • Закрепить и обобщить знания детей о частях речи.

  • Развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, память, мышление, внимание. Работать над развитием устной и письменной речи.

  • Воспитывать аккуратность, любознательность, любовь и бережное отношение к природе.

Планируемые результаты.

Предметные:

Знания: научатся называть в окружающем мире и на рисунке слова, называющие предметы, слова, называющие признаки предметов, слова, называющие действия предметов.

Умения: научатся распознавать части речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

Навыки: приобретут умения записывать предложение, определять части речи, формулировать вывод.

Личностные: Самоопределение: проявляют интерес к учебной деятельности, демонстрируют положительное отношение к школе, одноклассникам, учителям.

УУД:

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ход урока.

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний
    1. Словарная работа
    (На доске записаны слова.)
    Апрель, декабрь, ноябрь, октябрь, сентябрь, февраль, январь
    -Прочитайте слова. Что у них общего? (Это название месяцев.)
    -Запишите слово месяц, поставьте ударение, подчеркните ударение, подчеркните непроверяемую гласную.
    -Спишем с доски названия месяцев с орфографическим проговариванием в той последовательности ,в которой вывешены репродукции на доске.
    (Учащиеся по цепочке называют слово к иллюстрации, проговаривают его, называют непроверяемую гласную.)
    -Как вы отличили на картинках сентябрь и октябрь? декабрь и январь? (Ответы детей.)
    2. Орфографическая минутка
    (На доске запись.)
    Одна девоч..ка ушла (из)дома (в)лес. (В)л..су она (за)блудилась и стала искать д..рогу д..мой.
    -Спишите, вставьте пропущенные буквы.
    (Один ученик работает у доски, класс проверяет. Учащиеся меняются тетрадями и проверяют друг друга по образцу.)

  3. Самоопределение к деятельности
    (На доске записаны слова.)
    Завод, заводить, заводской, ученик, учить, ученый (кот), юг, южный, встреча, встречный, встречать.
    -Прочитайте слова. Найдите среди них имена существительные. Докажите правильность выбора, используя специальные термины из прошлого урока.
    (учитель стирает лишние слова.)
    -Что общего у оставшихся слов?
    -Что могут обозначить имена существительные?
    -Определите тему урока.

  4. Работа по теме урока.
    Упр. 74 (с.44)
    (Выполнение с комментированием.)
    -Прочитайте правило от тетушки Совы на с.45.
    -Что обозначают имена существительные? На какие вопросы они отвечают?

  5. Физкультминутка.

  6. Закрепление изученного материала.
    Упр. 75 (с.45)
    (Коллективное выполнение с комментированием.)
    Упр. 76 (с.45)

  7. Рефлексия.
    (На доске записаны слова)
    Сказал, белый, девочка, завод, железный, ракета, запевать, работа, грибное, слово, подпишет, письмо, рисовать, месяц.
    -Выпишите только имена существительные.
    (Проверка обмен тетрадями, самооценка с помощью «светофора».

  8. Подведение итогов урока
    -Какую часть речи вы научились распознавать?
    -Все ли вам было понятно?
    -Какое задание вам было интересно выполнять?
    -Какое задание вызвало затруднение?
    -что вы расскажите дома родителям о сегодняшнем уроке?
    Домашнее задание.
    Выполнить упр. 78 (с.46).



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок презентация на тему "Имя существительное "

Автор: Насибуллина Ильсеяр Салихзяновна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Обобщающий урок на тему: "Имя существительное". "
    ["seo_title"] => string(58) "obobshchaiushchii-urok-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "158572"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421764069"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "презентация к открытому уроку по теме "Имя существительное" в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiiakotkrytomuurokupotiemieimiasushchiestvitielnoiev10klassie"
    ["file_id"] => string(6) "313111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459434112"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок по теме "Имя существительное" (Обобщение) "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "178508"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424848587"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Обобщающий урок по теме "Имя существительное. К.Г.Паустовский. Рассказ"Барсучий нос""
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchaiushchii_urok_po_teme_imia_sushchestvitelnoe_k_g_paustovskii_rasskaz_ba"
    ["file_id"] => string(6) "552884"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1591584112"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Лингвистические Олимпийские игры(Обобщающий урок по теме "Имя существительное")"
    ["seo_title"] => string(98) "linghvistichieskiie-olimpiiskiie-ighry-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "279620"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453273130"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства