kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Прямое и переносное значение слов" в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

К вашему сведению предлагаю краткосрочное планирование урока русского языка в казахской школе на основе теории Кембриджской программы обучения в 6 классе на  тему "Прямое и переносное значение слов". Урок с интеграцией семи модулей обучения, также с ранообразными формами и приемами обучения. На  разных стадиях урока применяются  соответствующие задания, как, например, разноуровные, индивидуальные, так же и групповые. Такие уроки повышают интерес учащихся-казахов в обучении неродному языку. Дети учаться работать в группе, открыто выражать свои мысли, доказывать свои точки зрения. научаться мыслить критически. Весь материал урока соответствует гос.стандарту, учебной программе и учебнику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Прямое и переносное значение слов" в 6 классе »



Ахметова Гуль- Мереке Аскаровна


Учитель русского языка и литературы

в классах с казахским языком обучения

средней школы им. А.Укубаева

с пришкольным интернатом

г.Державинска

Жаркаинского района

Акмолинской области






Краткосрочное планирование


Урок №2

ФИО учителя

Ахметова Гуль-Мереке Аскаровна 6 класс Количество учащихся 15

Акмолинская область Жаркаинский район Средняя школа им.А.Укубаева с пришкольным интернатом

неделя

Дата

2-урок кабинет русского языка и литературы


Название урока

Тема: Прямое и переносное значение слова

Ссылки

Учебник Русская речь Г.Ф.Гуревич, Р.И.Бекишева, Р.К.Шаймакова, поурочный план урока , методическое руководство

Общая цель


1. Учащиеся расширяют и обогащают свои знания по самому фундаментальному разделу русского языка «Лексика»;

2. Развивают свои творческие способности, навыки критического мышления, выявляют проблемы и определяют оптимальные средства их решения;

3. Понимают суть темы и применяют на практике, воспитают в себя манеры культуры речи.

Задачи


1.Повышение активности учащихся ;

2.Пополнение полученных учащимися знаний , умений и навыков;

4. Выявление проблем и определение оптимальны средств их решения ;

5. Работа в группе.

Результаты обучения для учителя

1. Индивидуальное, в паре и группе сообща рассуждают вопросы по теме, учат друг друга

2.Учатся работать в сотрудничестве.

3.Создает возможность оценивания друг друга.

Форма урока, методы и приемы

Систематизация знаний.

Вопрос-ответ, исследовательская работа, диаграмма Венна, наблюдение, анализ, выводы, оценка,

Ресурсы

Интерактивная доска, бумага А-3, оценочный лист слайды, план урока, бумага А-3, маркеры, стикеры

Ожидаемые результаты

1. Полное овладевание новым материалом.

2. Знание значения новой темы;

3. Различение прямого и переносного значения слова;

4. Умение грамотно применять их на практике;

5. Умение работать в группе ;

6. Задают друг другу вопросы;

7. Сбор соответствующей информации;

8. Рассуждают;

9. Критический аналаз доказательств


Организационный момент

1. Приветствие

А) Физминутка

Б) Деление на группы

3. Психолгоический настрой класса «Комплимент»

3 мин

Урок № 2. Прямое и переносное значение слова. (Сөздің тура және ауыспалы мағынасы)


Новая тема

1. Действия учителя

Действия учащихся

1. Проверяю у учащихся домашнее задание при помощи стратегии

«Интервью»

2. Задаю вопросы группам по теории:

№1 Сколько языков на земном шаре и из чего состоит язык?

№2 Что образует словарный состав, или лексику?

№3 Что такое лексическое значение и где он разъясняется?


1. Учащиеся проверяют домашнюю работу друг у друга, оценивают (взаимопроверка, взаимооценка)

2.Учащиеся читают выполненное домашнее задание.

3. Учащиеся отвечают на вопросы, подключая ИКТ


Ход урока

2. . Действия учителя

6 мин

Действия учащихся

28 мин.

  1. Задаю чтение текста «Простой глагол «идти».

  2. Изучение теоретического материала на стр.28

  3. Составление кластера на тему «Прямое и переносное значение слова»

4. На основе составленных кластеров раскрывается тема урока

1. Учащиеся читают индивидуально текст

2. Обсуждают в группе.

3. Работают в группе и

самостоятельно раскрывают

тему урока

4. составляя кластер, дети самостоятельно приходят к единому мнению и делают вывод.


5. Ученикам задаю разноуровневые задания









6. Даю возможность руководителю группы оценить действия членов по ранее составленным ими критериям ;


7. Наблюдаю оценку руководителей групп по листу оценивания .

5.Учащиеся выполняют задания по своему уровню .№1 (талантливые) Составляет синквейн о лексике

№2-3 (хорошисты) Составляют вопрос- ответ по теме «Прямое и перносное значение слова»

№4 (средние) Составляет опорную схему по теме «Лексика»

№5 (трудноусвояемые неродной язык) Составляет лексику на тему «Школа»


6. Выполнение данных заданий проверяют члены других групп.Они же находят и исправляют их ошибки, обосновывают и дополняют .


7. Действия членов групп оценивают сами руководители .

9. По данному оценочному листу руководитель группы ставит оценку и объясняет по каким критериям были оценены.


Закрепление Составляют «Венн

диаграмму»


7 мин

Домашнее задание . Написать эссе « Для чего я изучаю русский язык? ».

1 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Прямое и переносное значение слов" в 6 классе

Автор: Ахметова Гуль-Мереке Аскаровна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по русскому языку "Прямое и переносное значение слова""
    ["seo_title"] => string(58) "urokporusskomuiazykupriamoieipierienosnoieznachieniieslova"
    ["file_id"] => string(6) "264963"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449818148"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме: "Прямое и переносное значение слов". "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-priamoie-i-pierienosnoie-znachieniie-slov"
    ["file_id"] => string(6) "224206"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438598069"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Тема презентации: Прямое и переносное значение слова "
    ["seo_title"] => string(63) "tiema-priezientatsii-priamoie-i-pierienosnoie-znachieniie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "149405"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420183438"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока  «Типы переносных значений слов» "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-tipy-pierienosnykh-znachienii-slov"
    ["file_id"] => string(6) "184767"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426091335"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Прямое и переносное значение слов.""
    ["seo_title"] => string(41) "priamoie-i-pierienosnoie-znachieniie-slov"
    ["file_id"] => string(6) "257481"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448344639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства