kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Правописание гласных в корнях слов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке  главными, стержневыми задачами были задачи развития. В данной теме урок последний. С предыдущими связан целью обучения, теоретическим материалом,графическими требованиями к выделению орфограмм.Урок опирается на знания, умения полученные ренее.Выбранная структура урока была рациональна для решения задач, она позволила использоватьразные формы работы: фронтальную, самостоятельную, ондивидуальную, групповую. Изложение материала  было доступным, полным, методы соответствуют этапам изадачам урока.Контроль осуществлялся с помощью средств обратной связи, взаимопроверки, проверки учителем.Урок соответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Правописание гласных в корнях слов»»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по теме: «Правописание гласных в корнях слов» 4 урок



ФИО Лысых

Ирина Анатольевна

Место работы

МКОУ Куртамышского района «Камаганская СОШ»

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Русский язык

Класс

3

Тема и номер урока в теме

Правописание гласных в корнях слов. 4 урок


Базовый учебник

УМК «Школа России», Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова, Москва «Просвещение» 2012



8. Цели урока: формировать умения видеть и проверять безударную гласную в

корне слова, навыки правописания гласных после шипящих и ц;

развивать письменную речь, орфографическую зоркость;

9. Прогнозируемый результат: Учащиеся научатся видеть орфограммы в слове, проверять безударную гласную в корне слова, слова с непроверяемой безударной гласной запомнить, научатся характеризовать непарные твёрдые и мягкие согласные русского языка; применять правила правописания, подбирать примеры с определённой орфограммой; аргументированно отвечать; доказывать своё мнение, анализировать и делать выводы.

10. Тип урока: обобщение изученного.

11. Формы работы учащихся: фронтальные, индивидуальные, групповые.

  1. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.







Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

I.

Орг момент.





Организация

эмоционального

настроя на урок.

Создание наиболее благоприятных условий для успешной работы на уроке.

Принимает участие в «Эстафете доброты»


Принимают учас- тие в «Эстафете доброты».

1

II.

Орфографи-

ческая раз-

минка.

ЭОР № 1.


Даёт возможность учащимся выявить цели урока.

Предлагает выпол- нить задания, использую инте-рактивную игру.

Просматривают на интерактивной доске, отвечают на вопросы, конкре- тизируют знания о неоднозначности соотношений звуков и букв.

3

III.

Целеполога-

ние.


Учитель побуждает учеников самос-тоятельно сформу-лировать тему и цель урока, спла-нировать урок.

Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, его цели. Записывают дату и тему урока.

1

IV.

Повторение правил по

теме урока.

ЭОР № 2.


Сообщает задание, проводит фронтальную работу по вопросам

Отвечают на вопросы учителя, работают в рабочих тетрадях, затем проверяют выполненное задание

3

V.

Повторение слов с непроверяе-мой безудар-

ной гласной.

Словарный диктант.


Предлагает уча-щимся самостоя-тельно записать 10 словарных слов с непроверяемой безударной глас-ной. Выполнить взаимопроверку.


Самостоятельно выполняют зада-ние, выделяют орфограммы в словарных сло- вах. Выполняют взаимопроверку.


4

VI.

Повторение орфограммы «Безударные

гласные в корне слова, проверяемые

ударением»

ЭОР №3.


Предлагает уча-щимся выполнить задание в паре, сверив свои результаты само-стоятельно в интерактивном ва-рианте.

Выполняют задание в паре на компьюторе. Самопроверка с ответами в интерактивном варианте.


5

VII.

Повторение орфограммы «Гласные

после шипя-щих и ц».

ЭОР №4.

Организация фронтальной работы учащихся по данному виду орфограммы.

Воспринимают аудио-задание и выполняют пись-менно ответ на 6 задание

7

VIII

Физкульт-минутка.



Активизирует вни-мание учащихся и повышает работо-способность к дальнейшей работе. Следит за безопасностью при выполнении физкультминутки.

Выполняют физкультминутку


1

IX.

Дифферен-цированная работа.


Организация дифференцирован-ной работы уча-щихся с учетом уровня усвоения материала по теме «Безударная гласная в корне слова».

Учащимся с высоким уровнем успешности усво-ения самостоя-тельно выполняют упражнение 4, а с низким уровнем успешности вместе с учителем выполняют упражнение 3 в тетради «Пишем грамотно».

8

X.

Контроль

знаний.


ЭОР № 5. Тест.


Предлагает вы-полнить контроль-ный электронный модуль-интерак-тивный тест самостоятельно, нацеливая на положительный результат.

Самостоятельно работают на компьютере с последующей проверкой и самооценкой знаний.

7

XI.

Домашнее задание.



Дает методические советы по успешному выпол-нению домашней работы. Поясняет разноуровневое задание.


Выбирают разноуровневое домашнее задание и записывают его в дневник.


2

XII.

Рефлексия.


Учитель предлагает подвести итоги в виде рефлексии. Анализирует и оценивает успеш-ность достижения целей, определяет работу с теми, кто имеет затруднения.

Ребята оценивают свои достижения одним предложением, предложенным учителем:

-сегодня я узнал…

-было интересно…

-было трудно…

-я выполнял задания…

-я понял, что…

-я почувствовал, что…

-я приобрел…

-я научился…

-у меня получилось

-я смог…

-урок дал мне для жизни

-мне захотелось


2







Приложение к плану-конспекту урока

«Правописание гласных в корнях слов»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

ЭОР № 1

Практический

Интерактивная игра.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c497652-2bf7-4edf-8785-085e856d1037/ResFile.SWF

2.

ЭОР №2

Практический

Интерактивное задание.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61ddb9f2-4180-4f91-b9c7-affb925a90e0/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BTQ_040%5D.swf

3.

ЭОР №3

Практический

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7aa26e2d-966b-480e-ae91-5be71f5fe682/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIG_043%5D.swf


4.

ЭОР №4

Практический

Интерактивное задание.

http://fcior.edu.ru/card/23747/glasnye-posle-shipyashih.html

5.

ЭОР №5

Контрольный

Тест.


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a4c952a5-1ca5-4df2-b515-e76996639f63/view/




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Правописание гласных в корнях слов»

Автор: Лысых Ирина Анатольевна

Дата: 05.12.2015

Номер свидетельства: 262186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока "Безударные гласные в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "145613"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418964805"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Продуктивные приемы усвоения темы "Правописание гласных" мастер-класс. "
    ["seo_title"] => string(76) "produktivnyie-priiemy-usvoieniia-tiemy-pravopisaniie-ghlasnykh-mastier-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163043"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422439556"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по русскому языку: "Правописание безударных гласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "244131"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445878953"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока руссого языка "Правописание безударных гласных в корне слова" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-russogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414330686"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Безударные чередующиеся гласные в корне слова "
    ["seo_title"] => string(59) "biezudarnyie-chierieduiushchiiesia-ghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "221469"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435315129"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства