№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
I. | Орг момент.
| | Организация эмоционального настроя на урок. Создание наиболее благоприятных условий для успешной работы на уроке. Принимает участие в «Эстафете доброты» | Принимают учас- тие в «Эстафете доброты». | 1 |
II. | Орфографи- ческая раз- минка. | ЭОР № 1. | Даёт возможность учащимся выявить цели урока. Предлагает выпол- нить задания, использую инте-рактивную игру. | Просматривают на интерактивной доске, отвечают на вопросы, конкре- тизируют знания о неоднозначности соотношений звуков и букв. | 3 |
III. | Целеполога- ние. | | Учитель побуждает учеников самос-тоятельно сформу-лировать тему и цель урока, спла-нировать урок. | Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, его цели. Записывают дату и тему урока. | 1 |
IV. | Повторение правил по теме урока. | ЭОР № 2. | Сообщает задание, проводит фронтальную работу по вопросам | Отвечают на вопросы учителя, работают в рабочих тетрадях, затем проверяют выполненное задание | 3 |
V. | Повторение слов с непроверяе-мой безудар- ной гласной. Словарный диктант. | | Предлагает уча-щимся самостоя-тельно записать 10 словарных слов с непроверяемой безударной глас-ной. Выполнить взаимопроверку. | Самостоятельно выполняют зада-ние, выделяют орфограммы в словарных сло- вах. Выполняют взаимопроверку. | 4 |
VI. | Повторение орфограммы «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением» | ЭОР №3. | Предлагает уча-щимся выполнить задание в паре, сверив свои результаты само-стоятельно в интерактивном ва-рианте. | Выполняют задание в паре на компьюторе. Самопроверка с ответами в интерактивном варианте. | 5 |
VII. | Повторение орфограммы «Гласные после шипя-щих и ц». | ЭОР №4. | Организация фронтальной работы учащихся по данному виду орфограммы. | Воспринимают аудио-задание и выполняют пись-менно ответ на 6 задание | 7 |
VIII | Физкульт-минутка. | | Активизирует вни-мание учащихся и повышает работо-способность к дальнейшей работе. Следит за безопасностью при выполнении физкультминутки. | Выполняют физкультминутку | 1 |
IX. | Дифферен-цированная работа. | | Организация дифференцирован-ной работы уча-щихся с учетом уровня усвоения материала по теме «Безударная гласная в корне слова». | Учащимся с высоким уровнем успешности усво-ения самостоя-тельно выполняют упражнение 4, а с низким уровнем успешности вместе с учителем выполняют упражнение 3 в тетради «Пишем грамотно». | 8 |
X. | Контроль знаний. | ЭОР № 5. Тест. | Предлагает вы-полнить контроль-ный электронный модуль-интерак-тивный тест самостоятельно, нацеливая на положительный результат. | Самостоятельно работают на компьютере с последующей проверкой и самооценкой знаний. | 7 |
XI. | Домашнее задание. | | Дает методические советы по успешному выпол-нению домашней работы. Поясняет разноуровневое задание. | Выбирают разноуровневое домашнее задание и записывают его в дневник. | 2 |
XII. | Рефлексия. | | Учитель предлагает подвести итоги в виде рефлексии. Анализирует и оценивает успеш-ность достижения целей, определяет работу с теми, кто имеет затруднения. | Ребята оценивают свои достижения одним предложением, предложенным учителем: -сегодня я узнал… -было интересно… -было трудно… -я выполнял задания… -я понял, что… -я почувствовал, что… -я приобрел… -я научился… -у меня получилось -я смог… -урок дал мне для жизни -мне захотелось | 2 |