Минутка чистописания. - А сейчас откройте тетради. Запишите число (21 апреля) и классная работа. Комментирует…… - Посмотрите на доску. (слайд) Дорога, с, тропинки, широкая, начинается. | Что это перед вами? (набор слов или предложение?) - А что такое предложение? (1 или несколько слов связанных между собой по смыслу) - Составьте предложение из этих слов. С тропинки начинается широкая дорога. | (слайд) - Запишите в тетради. Проверьте себя. (самопроверка) Орфографическая минутка…. - Подчеркните орфограммы которые вы знаете, объясните их (работа в парах). - Обозначьте части речи. - давайте проверим… - Незнайка составил вам 2 предложения (слайд) Я сделал самолётик из бумага и запустил его над поле. По роща бежал заяц. | - Вы согласны с ним? - А что он сделал не так? - А как надо было? - Мы исправили ошибки, но что при этом пришлось изменить? (форму слова) - На столах у вас лежат карточки …. цвета. Возьмите их. Запишите правильно предлог с существительным. - Но сначала скажите, как определить предлог? - Как он пишется с существительным (Работа в группах) (на, под) земля (в, из) лес ___________________ _________________ ___________________ _________________ (до, у) город (около, над) озеро ___________________ _________________ | - Давайте проверим… - Что изменилось, когда к словам добавили предлоги? (форма слова) - Для чего нужны предлоги? (для связи слов в предложении) - Придумайте словосочетания с предлогами. - Придумайте предложение. - Запишите любое предложение, которое вам понравилось. - Подчеркните все пробелы одной чертой. - С какой целью, для чего мы делали это задание? (чтобы научиться правильно употреблять предлоги со словами) |