Задание: Остров «Ударение» расставить ударение так, чтобы получилось слово с новым значением
Записать слова под диктовку и расставить ударение. ( квартал, хлопок, пироги)
III Проверка домашнего задания Остров «Лексика» упражнение 363 стр. 145
Беседа по вопросам:
1.Какие значимые части слова входят в основу слова?(привести примеры с двумя гласными и согласными в корне слова)
2.Какая часть слова называется приставкой? (привести примеры, когда гласные и согласные пишутся одинаково ).
III Изучение новой темы.
Учитель: Наконец мы достигли цели нашего путешествия, но на острове случилась беда полчище «Неграмотность» захватили его и перепутали все буквы в приставках на З и С.
Наша задача определить в каких случаях надо писать з и с конце приставок.
Задание: Вставить вместо точек пропущенные З и С.( учащиеся работают у доски)
Задание: Остров «Ударение» расставить ударение так, чтобы получилось слово с новым значением
Записать слова под диктовку и расставить ударение. ( квартал, хлопок, пироги)
III Проверка домашнего задания Остров «Лексика» упражнение 363 стр. 145
Беседа по вопросам:
1.Какие значимые части слова входят в основу слова?(привести примеры с двумя гласными и согласными в корне слова)
2.Какая часть слова называется приставкой? (привести примеры, когда гласные и согласные пишутся одинаково ).
III Изучение новой темы.
Учитель: Наконец мы достигли цели нашего путешествия, но на острове случилась беда полчище «Неграмотность» захватили его и перепутали все буквы в приставках на З и С.
Наша задача определить в каких случаях надо писать з и с конце приставок.
Задание: Вставить вместо точек пропущенные З и С.( учащиеся работают у доски)