kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание безударных гласных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Правописание безударных гласных, проверяемых ударением. Закрепление, обобщение изученного.

Тип урока: Закрепление пройденного материала.

Форма: Игра-путешествие.

Время: 45 минут.

Задача урока: формировать умение применять на практике правила правописания безударных гласных в корне слова.

Цели урока:

  • Образовательные:
  • закрепить умения распознавать безударные гласные в корне слова;
  • закрепить умение выделять главные члены предложения;
  • упражняться в написании словарных слов;
  • закрепить гигиенические навыки письма (посадка, положение тетради, владение ручкой).
  • Развивающие:
  • способствовать развитию орфографической зоркости;
  • обогащать словарный запас учащихся;
  • формировать у учащихся различные виды самоконтроля и взаимопроверки;
  • развивать речь, логическое мышление.
  • Воспитательные:
  • способствовать формированию положительных мотивов обучения;
  • воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, аккуратность, взаимопомощь;
  • воспитывать любовь к природе, к окружающему миру;
  • воспитывать эстетический вкус.
  •  

Планируемые результаты:

  • -личностные:  формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • - мета предметные:  умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
  • - предметные:  закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действий правописания слов с безударными гласными, закреплять и корректировать понятие  и умение о родственных словах, формировать навык устной и письменной речи.

Оборудование:  компьютер, учебник, фонограмма песни «Голубой вагон», карточки с текстом, кроссворд со словарными словами, разноуровневые карточки, карточки для инд.работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Для работы в парах»

1. р… ды

2. гр… за

3. д… жди

4. тр… ва

5. п… сьмо

6. л… сник

7. пт… нцы

8. з… мля

9. ств…лы



1. р… ды

2. гр… за

3. д… жди

4. тр… ва

5. п… сьмо

6. л… сник

7. пт… нцы

8. з… мля

9. ств…лы







1. р… ды

2. гр… за

3. д… жди

4. тр… ва

5. п… сьмо

6. л… сник

7. пт… нцы

8. з… мля

9. ств…лы



1. р… ды

2. гр… за

3. д… жди

4. тр… ва

5. п… сьмо

6. л… сник

7. пт… нцы

8. з… мля

9. ств…лы



Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание»

Напечатать на зеленой бумаге (1 гр.) Спиши текст. Найди и справить ошибки в словах. В скобочках напиши проверочные слова


Хатки бобров.

Бабры строят свои хатки на бирегу рики. Хатки похожи на халмы. Дама у бабров прочные. Для строительства бабры используют осины и берёзы.



Напечатать на красной бумаге (3 гр.)

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы, пользуясь подсказкой. В скобочках напиши проверочные слова.


Хатки бобров.

Б(а,о)бры строят свои хатки на б(е,и)регу р(е,и)ки. Хатки похожи на х(о,а)лмы. Д(о,а)ма у б(а,о)бров прочные. Для строительства б(а,о)бры используют осины и берёзы.



Напечатать на желтой бумаге (2 гр.)

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. В скобочках напиши проверочные слова.


Хатки бобров.

Б…бры строят свои хатки на б…регу р…ки. Хатки похожи на х...лмы. Д…ма у б…бров прочные. Для строительства б…бры используют осины и берёзы.



Просмотр содержимого документа
«ЖЕЛТЫЕ КАРТОЧКИ СРЕДНИМ»

Выпиши однокоренные слова группами:

Вода, …

Море, . . .

Водичка, моряк, водный, водитель, морской,водяной.

Выдели корень.



Выпиши однокоренные слова группами:

Вода, …

Море, . . .

Водичка, моряк, водный, водитель, морской,водяной.

Выдели корень.



Выпиши однокоренные слова группами:

Вода, …

Море, . . .

Водичка, моряк, водный, водитель, морской,водяной.

Выдели корень.



Выпиши однокоренные слова группами:

Вода, …

Море, . . .

Водичка, моряк, водный, водитель, морской,водяной.

Выдели корень.




Выпиши однокоренные слова группами:

Вода, …

Море, . . .

Водичка, моряк, водный, водитель, морской,водяной.

Выдели корень.


Просмотр содержимого документа
«ЗЕЛЕНЫЕ КАРТОЧКИ СЛАБЫМ»

Спиши слова. Выдели корень слова.

Водичка,вода,водный,водяной

Море,моряк, морской,морячка.




Спиши слова. Выдели корень слова.

Водичка,вода,водный,водяной

Море,моряк, морской,морячка.




Спиши слова. Выдели корень слова.

Водичка,вода,водный,водяной

Море,моряк, морской,морячка.




Спиши слова. Выдели корень слова.

Водичка,вода,водный,водяной

Море,моряк, морской,морячка.





Спиши слова. Выдели корень слова.

Водичка,вода,водный,водяной

Море,моряк, морской,морячка.





Спиши слова. Выдели корень слова.

Водичка,вода,водный,водяной

Море,моряк, морской,морячка.





Спиши слова. Выдели корень слова.

Водичка,вода,водный,водяной

Море,моряк, морской,морячка.



Просмотр содержимого документа
«КРАСНЫЕ КАРТОЧКИ РАСПЕЧАТАТЬ СИЛЬНЫМ»

Выпиши однокоренные слова группами: сначала слово, от которого они образованы, потом, через запятую, остальные слова.


Водичка, море, водный, вода, моряк, морской, водяной.


Выдели корень слова.



Выпиши однокоренные слова группами: сначала слово, от которого они образованы, потом, через запятую, остальные слова.


Водичка, море, водный, вода, моряк, морской, водяной.


Выдели корень слова.



Выпиши однокоренные слова группами: сначала слово, от которого они образованы, потом, через запятую, остальные слова.


Водичка, море, водный, вода, моряк, морской, водяной.


Выдели корень слова.



Выпиши однокоренные слова группами: сначала слово, от которого они образованы, потом, через запятую, остальные слова.


Водичка, море, водный, вода, моряк, морской, водяной.


Выдели корень слова.




Просмотр содержимого документа
«Кроссворд»

1

 

 

 


 

 

2

 

 

 


 

 

3

 

 

 


 


4

 

 

 


 


5

 

 

 


 










1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 


4

 

 

 

 

 


5

 

 

 

 

 










1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 


4

 

 

 

 

 


5

 

 

 

 

 




Просмотр содержимого документа
«Приложение к работе в парах»


о

а

и

е

я

1






2






3






4






5






6






7






8






9







о

а

и

е

я

1






2






3






4






5






6






7






8






9







о

а

и

е

я

1






2






3






4






5






6






7






8






9









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Правописание безударных гласных.

Автор: Захарова Вера Николаевна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 246183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок "Правописание безударной гласной""
    ["seo_title"] => string(39) "urok_pravopisaniie_biezudarnoi_ghlasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "438951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510744250"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по русскому языку: "Правописание безударных гласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "244131"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445878953"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока "Правописание безударных гласных. Обобщение""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekturokapravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhobobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "271206"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451403242"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока руссого языка "Правописание безударных гласных в корне слова" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-russogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414330686"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Правописание безударных гласных "
    ["seo_title"] => string(36) "pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "165134"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422775891"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства