Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.
Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.
Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.
Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.
Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.
Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.
Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.
Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.
Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.
Тема: правописание безударной гласной.
Цели и задачи:
- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;
- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;
- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;
- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;
- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.
Тип урока: урок закрепления и применения знаний.