kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Правописание безударной гласной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

   Тема:  правописание безударной гласной.

 

    Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

-  провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

 - развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Правописание безударной гласной"»

Урок русского языка в 3 классе.


Тема: правописание безударной гласной.


Цели и задачи:

- закреплять знания и умения в проверке безударной гласной;

- провести микросследование по применению правила проверки безударной гласной в разных частях слова;

- закрепить знания и умения по фонетическому и морфемному составу слова;

- развивать способности к анализу и синтезу, умению выстраивать суждения и умозаключения;

- развивать умение сотрудничать в группе, прислушиваться к мнению других, высказывать своё мнение.

Тип урока: урок закрепления и применения знаний.

Оборудование: мультимедийная презентация к уроку, учебник Л.Я.Желтовской и О.Б.Калининой «Русский язык. 3 класс. Ч.2».



Х о д у р о к а



Этапы урока

Методы и приёмы

Содержание

1.Организа

ционный

момент

Настрой на урок.

Чтение стихов подготовленными учениками воспроизведение знаний о разделах языковедения.

Организация деятельности и рабочего места.

Соотнесение прослушанного стихотворения и раздела языковедения.

Слайд 1. перечень разделов науки о языке

2.Актуализация

знаний и выделение орфограммы

Формы работы: групповая.

Метод: разносторонний анализ слова по образцу.

Особенность работы: найти нужный образец в учебнике и использовать ого в работе.

Слайд 2. Картинки о весне.

- Что изображено на картинках?

Задание: каждая группа анализирует слово «весна» в соответствии с выбранным разделом. Организатор группы выбирает карточку с названием раздела.

Ответы учащихся (по одному представителю от каждой группы). Сверка с эталоном – слайд 3. Оценка.

3. Постановка учебной задачи.

Формулировка учебной задачи.

-Какая орфограмма в слове весна? Чему будем учиться на уроке?

Формулируют задачу урока: будем учиться проверять безударную гласную.

4. Воспроизве

дение и приме

нение правила

Приём: узнавание правила, представленного в неявной форме.

Слайд 4. Индивидуальная работа.

- Какое правило «спряталось» в стихотворении? В какой части слова будем проверять гласную?

Списывание текста с заданием.

5.Создание проблемной ситуации.

Приём: синтез и анализ.

Игровой момент: представление информации в виде шарады.

Слайд 5. Составляют слово «оценка» и графически обозначают состав слова.

Фиксация орфограммы: безударная гласная в приставке.

-Как проверить безударную гласную в приставке? А если безударная гласная в окончании?


6. Физминутка.

1. Наклоны вправо – влево со взмахом руки.

2. Упражнение для глаз (движение глаз по таблице).

3. Приседание.


7. «Открытие знания».

Форма работы: парная.

Метод: микроисследование в парах – проверка ударением безударной гласной в разных частях слова.

Приём: использование справочного материала: таблица в учебнике (с.116).

Проверка: отчёт от каждой пары у доски с подставлением пропущенной гласной.

Слайд 6. Проведение исследование в парах: определите место пропущенной буквы и проверьте их ударением.

8. Самостоя

тельная

работа.

Форма работы: самостоятельная. Приём: обратная связь.

Проверка: по эталону – слайд 7.


Самостоятельная работа.

Упражнение № 32. Используя алгоритм, вставьте пропущенные буквы.

Рефлексия: Хлопните в ладоши, если у вас ошибка; если нет ошибки.

9. Рефлексия учебной деятельности.

Приём: оценка своих достижений на шкалах «понятно», «трудно».

-Чему должны были научиться на уроке?

Оцените свои знания при помощи линеечек «понятно», «трудно».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Правописание безударной гласной"

Автор: Жидова Любовь Михайловна

Дата: 15.11.2017

Номер свидетельства: 438951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока "Правописание безударных гласных. Обобщение""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekturokapravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhobobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "271206"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451403242"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Модель урока по УМК «школа 2100»   (3 класс)  тема урока  « Правописание безударных гласных в корне  (в ситуации нескольких безударных гласных в корне)»"
    ["seo_title"] => string(154) "modiel-uroka-po-umk-shkola-2100-3-klass-tiema-uroka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-v-situatsii-nieskol-kikh-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "262605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449392703"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Тема урока  « Правописание безударных гласных в корне  (в ситуации нескольких безударных гласных в корне)»"
    ["seo_title"] => string(100) "tiemaurokapravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornievsituatsiinieskolkikhbiezudarnykhghlasnykhvkornie"
    ["file_id"] => string(6) "262634"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449396757"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Модель урока по УМК «школа 2100»   (3 класс) тема урока  « Правописание безударных гласных в корне  (в ситуации нескольких безударных гласных в корне)»"
    ["seo_title"] => string(156) "modiel-uroka-po-umk-shkola-2100-3-klass-tiema-uroka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-v-situatsii-nieskol-kikh-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-1"
    ["file_id"] => string(6) "262612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449393194"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по русскому языку: "Правописание безударных гласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "244131"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445878953"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства