2. Проверка выполнения д/з | Выявить уровень знаний по д/з. Определение типичных недостатков. | Мотивация, побуждение к поиску | Работа с карточками, индивидуальная. | Ребята, вспомните, какое правило мы изучали на предыдущем уроке. С целью проверки ваших знаний поработаем индивидуально.. Перед вами карточки. Вставьте пропущенные буквы. Р…сти, р…стительность, прик…сновение, отр…сли, зар..сла, предл…гать., р…стения, р..сточек, взр…стить, зар…сли, подр…стать, выр…сла, отр…сль, р…сток, сл…гать, выр…стить, сл…жжение, к..саться. Отложите ручки. Напомним правило, с которым пришлось работать. Сверьте с образцом. Оцените себя на листах самооценки. | Познавательные УУД. Анализ Регулятивные: контроль, сличение с образцом., самооценка. Коммуникативные: Владение монологической речью. Контроль. |
3. Подготовка к активной у.п.д. | Активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала. Формировать познавательные мотивы. | Создание проблемной ситуации | Работа в парах фронтальная. | Ребята, теперь поработаем в парах. Возьмите в руки ручки. и карточки. Вставьте пропущенные буквы в слова обоих столбиков О или ё? б…чка ч…лка м… д л…дка т…плый ш…лк щ…тка ж…лтый | Познавательные: анализ |