kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правильное употребление имён существительных в речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. Формировать навык нахождения наречий,  уметь работать со словарем,  составлять  алгоритм  действия анализа наречий, развивать информационную компетентность учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правильное употребление имён существительных в речи.»

Технологическая карта

УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

(учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №40» Абзеппарова Е.В.)


Учебный предмет

Класс

Автор учебника

Тема урока

Тип урока

Цели урока

Деятельностные

Содержательные

Русский язык


6 «г»


2 часа

Разумовская М.М.


Правильное употребление имён существительных

в речи. Наблюдение за употреблением имён существительных в художественной речи.

Урок-закрепление, урок-обобщение

Создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников, развитие навыков самоконтроля, схематичного мышления, развитие навыков адекватной самооценки.


Формировать навык нахождения наречий, уметь работать со словарем, составлять алгоритм действия анализа наречий, развивать информационную компетентность учащихся.


Этап

Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Планируемые результаты

УУД

Мотивация к деятельности

Цель этапа: включение учащихся

в деятельность.

Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Включение в деловой ритм.

Вводное актуализирующее упражнение-вопрос «Это существительное?»: рядовой, гостиная, тройка, М. Ломоносов

Подготовка класса к работе. Формулировка темы и цели урока.


Личностные результаты

Самоопределение (Л)

Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)


Актуализация и пробное учебное действие

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

Организует повторение знаний, закрепление умений. Работа со словарными словами.

-орфоэпия,

-грамматика,

-лексическое значение


Выполняют задания по тексту (ТЕРМИНЫ: архаизмы, омонимы, антонимы, синонимы и др).



Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли (К)

Предметные результаты

Анализ объектов с целью выделения признаков (П – логические)


Постановка учебной задачи

Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

Создается проблемная ситуация: употребление паронимов в речи.


Комментарии учеников.


Метапредметные результаты

Целеполагание (Р)

Постановка вопросов (К)

Предметные результваты

Самостоятельное формулирование цели (П – общеуч.)

Формулирование проблемы (П – лог.).

Выявление места и причины затруднения

Цель этапа: постановка целей учебной деятельности

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации: анализ выразительных средств.

На основе материала делают вывод и составляют конспект.

Интерактивное задание: самостоятельно определить значение слов и выразительные средства.


Метапредметные результаты

Планирование (Р)

Прогнозирование (Р)

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)

Предметные результаты

Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование (П – моделирование)


Первичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися правильной постановки вопроса к наречию.

Устанавливает осознанность восприятия, делает обобщение.


Учитель организует физминутку «Очи и уста».



Обобщение.





Метапредметные результаты

Контроль (Р)

Оценка (Р)

Коррекция (Р)

Управление поведением партнера (К)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К)

Предметные результаты

Действие по аналогии (П)

Умение структурировать знания , выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеуч.)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей

учебной деятельности

Организует деятельность по применению знаний: работа в парах.


Самостоятельные выводы: Лицей – в биографии Пушкина.

Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Волевая регуляция в ситуации затруднения (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л)


Рефлексия деятельности

Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Организует рефлексию, организует самооценку результатов уч-ся.


Учитель задает домашнее задание с учетом уровня подготовки обучающихся:

1.

2.



Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Отвечают на вопросы:

Какую цель ставили? Удалось достичь поставленной цели? Каким способом? получили результаты?

Что вызвало особые затруднения?

Где можно применить новые знания?


Метапредметные результаты

Умение выражать свои мысли (К)

Предметные результаты

Рефлексия (П)

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Личностные результаты

Самооценка на основе успешности (Л)

Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности (Л)


4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Правильное употребление имён существительных в речи.

Автор: Абзеппарова Екатерина Викторовна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 435986

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Разработка урока по теме " Культура речи""
    ["seo_title"] => string(36) "razrabotkaurokapotiemiekulturariechi"
    ["file_id"] => string(6) "309997"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458905728"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок-исследование на тему: "Имя прилагательное. Употребление имён прилагательных в речи" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-issliedovaniie-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie-upotrieblieniie-imion-prilaghatiel-nykh-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "232060"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442742964"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока "Употребление имени прилагательного в речи" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-upotrieblieniie-imieni-prilaghatiel-nogho-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "148425"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419698065"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока русского языка по теме"Несклоняемые имена существительные" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-nieskloniaiemyie-imiena-sushchiestvitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "173764"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424021131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "«Имя существительное»"
    ["seo_title"] => string(24) "imia_sushchestvitelnoe_9"
    ["file_id"] => string(6) "546494"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1586795016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства