Систематизировать знания детей о предложении, продолжить знакомство уч-ся с существенными признаками главных членов предложения, развивать умение находить в предложении главные члены, развивать устную и письменную речь детей, орфографическую зоркость и наблюдательность, учить любить свой язык, видеть его красоту.
:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
различать предложения по наличию второстепенных членов: распространённые и нераспространённые предложения; распространять грамматическую основу предложения второстепенными членами.
Учить сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
n","serif"; color:black;mso-ansi-language:KZ'>