kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение о главных членах предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизировать знания детей о предложении, продолжить знакомство уч-ся с существенными признаками главных членов предложения, развивать умение находить в предложении главные члены, развивать устную и письменную речь детей, орфографическую зоркость и наблюдательность, учить любить свой язык,  видеть его красоту.

:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

различать предложения по наличию второстепенных членов: распространённые и нераспространённые предложения;  распространять грамматическую основу предложения второстепенными членами.

Учить сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

n","serif"; color:black;mso-ansi-language:KZ'> 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение о главных членах предложения.»

Дата:

Предмет: Русский язык. (2 урока)

Тема. Главные члены предложения

Цель. Систематизировать знания детей о предложении, продолжить знакомство уч-ся с существенными признаками главных членов предложения, развивать умение находить в предложении главные члены, развивать устную и письменную речь детей, орфографическую зоркость и наблюдательность, учить любить свой язык, видеть его красоту.

Тип урока: Ознакомление с новым материалом

Оборудование:

Ход урока

Этапы урока

Содержание

Задания для слабых учен.

Организационный момент.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Здесь заданья, все для вас!

За работу в добрый час.

- А сейчас давайте приготовим тетрадь для работы

Я тетрадочку открою

И наклонно положу

Я от вас, друзья, не скрою-

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я примусь.

-Прочитать на доске число, записать самостоятельно.


Минутка чистописания.


На доске записано слово колокольчик

-Ребята, выберите для чистописания только те буквы, которые повторяются чаще всего. Найдите ещё одно слово, которое получиться, если слово прочитать наоборот с середины.

Учитель показывает на доске написание букв и слова, которое нашли дети сами.

оОо ко оОо око оло

около


-Эти буквы у нас будут часто повторяться в словах, поэтому их нужно правильно соединять.

Прописываание показов в тетради

Актуализация знаний.


Словарно-орфографическая работа.

-Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом, и найдёте вы его. Если правильно отгадаете кроссворд.

Используя картинный диктант, Дети записывают слова самостоятельно, а затем при проверке заполняется кроссворд.


с

о

р

о

к

а






в

о

р

о

б

е

й



з

а

я

ц


т

е

т

р

а

д

ь

к

а

р

а

н

д

а

ш

-Какое же слово у нас новое? (ребята)

-Какую букву предлагаете поставить?

Учитель поворачивает карточку и показывает детям слово РЕБЯТА

Кто такие ребята? (Дети, ученики, молодые люди)

Учитель записывает слово на доске, а дети у себя в тетради и словаре.

Работа вместе с классом

Изучение нового материала.


Работа с предложением.

- Давайте составим предложение с нашим словарным словом.

-Что такое предложение?

1 ученик записывает предложение на доске

Ребята идут в школу.

-Что нового мы узнали о предложении?

-Что можем в нём найти?


Постановка цели урока. Сегодня на уроке мы будем учиться выделять главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.

-Что мы знаем о подлежащем?

- На какие вопросы отвечает?

-Как будем подчёркивать?

-Что знаем о сказуемом?

- На какие вопросы отвечает?

-Как будем подчёркивать?

Нахождение главных членов в предложении и подчёркивание.

Работа вместе с классом

Физкультминутка.

А наши то ребятки

На нашей физзарядке

Всё делают как нужно:

Шагают очень дружно,

Умеют все ребятки

С носочков встать на пятки,

Вздохнуть и потянуться,

Присесть и разогнуться.

-Упражнения для снятия напряжения с глаз выполняются по таблице.


Закрепление изученного материала.

Дифференцированная работа.

В нашей физминутке встретилось ласковое слово от нашего нового

словарного слова. Кто его вспомнит?

-Какое слово употребляла мама коза, когда обращалась к своим детям?

Ребята-ребятки,ребятушки

Каждая из наших групп будет работать с одним из данных слов.

1 группа.- Списать предложение:

Ребята сажают цветы.

-Попробовать выделить главные члены предложения.

2 группа. -Списать обращение:

Козлятушки-ребятушки,

Ваша мать пришла.

-Попробовать выделить главные члены предложения

3 группа .-Мы встречались с таким стихотворением:

Посмотрите - ка, ребятки,

Раки выросли на грядке.

-Найти ошибку, исправить, списать правильно, выделить главные члены предложения.

-Проверка работы в каждой группе.

Работа по учебнику.

Стр.213 по учебнику работа над правилами

Стр.213 упр. 612


Работа в пара упр.614










Стр.213 упр. 612


Рефлексия


-Чему учились на уроке?

-Что особенно понравилось?


Задание на дом

Выучить правило стр213, 215

Стр.215 упр.618

Стр.215 упр.618



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Повторение о главных членах предложения.

Автор: Стародубова Ольга Анатольевна

Дата: 15.05.2016

Номер свидетельства: 326654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока русского языка "Главные члены предложения" в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "262565"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449382955"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА в 1 классе на тему «ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»"
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-v-1-klassie-na-tiemu-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304659"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457773316"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428833225"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОДЛЕЖАЩЕЕ "
    ["seo_title"] => string(74) "chlieny-priedlozhieniia-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia-podliezhashchieie"
    ["file_id"] => string(6) "215112"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432574809"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Тема: Главные члены предложения"
    ["seo_title"] => string(38) "tiema-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "314900"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459786811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства