kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение изученного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Проверка знании,умении и навыков учащихся по изученному разделу.
  • Развитие памяти, наблюдательности.
  • Воспитание культуры общения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного.»

Тема: Повторение изученного.

Цели:

Проверка знании ,умении и навыков учащихся по изученному разделу.

Развитие памяти, наблюдательности.

Воспитание культуры общения.

Ход урока.

I.Организационный момент.

Сегодня у нас необычный урок. Я предлагаю вам проверить свои знании на тему «Части речи».(предлагаю написать число).

Слайд №1. Тема урока : « Части речи». «Чему я научился?»

Значит, сегодня мы будем вспоминать, то что мы проходили на прошлых уроках.

П.Проверка домашнего задания.

Перед тем как начинать наш урок давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке и что я вам «задавала» домой?

(1-2ученика рассказывают то что мы проходили ) Новые слова стр. упр. Дома вы читали? (Да) Молодцы ребята!

Мы сейчас будем проводить соревнование. И таким образом

проверим, кто читал и кто быстрее.

Ш.Ход соревнования .Класс делим на 2 команды с каждой команды будете выходить по очереди и записывать слова которые мы проходили на прошлом уроке. Выиграет та команда, который напишет все слова прошлого урока без ошибок и быстро.

IV.Чтение.

Теперь открывайте стр. 65пр.2Там у нас рассказ о весне. Но сначала я хочу, чтобы вы ответили на мой вопросы. *'

1 )Весенние месяцы?

2)Какие изменение происходит на природе?

Правильно ребята!

Теперь давайте прочитаем. Кто хочет прочитать этот рассказ?

(дети прочитают).

Спасибо садитесь.

V.Вопросы по рассказу ги отвечаю).

1)По берегам реки пасутся кто? (овцы, коровы, лошади).

2)В весенней тишине слышны какие звуки7»разные, лай собак, голос чабана и жалобный плач ягнят. Слышны голоса лягушек).

Значит можно сказать что «весна - утро года».Ведь весной просыпаются природа и дикие животные.

Ребята давайте теперь отправимся в путь.

Но прежде я хочу у вас спросить как вы думаете что мы должны сделать что найти ключ в страну знании .

Дети: отвечать на вопросы который будет встречаться у нас в пути.

Вы готовы, «да».

Тогда желаю всем удачи.

Слайд № .

(имя существительное и задание на эту тему).(дети отвечают на вопросы и записывают зад.е).

Молодцы ребята, теперь нам можно поехать дальше, а вот и приехали на вторую станцию. Сейчас посмотрим, какой у нас вопрос?

Слайд №4 (имя числительное ,задание).(дети отвечают).

Ребята когда вы записывали нас уже ждет страна числительных. Сейчас посмотрим какой у нас вопрос?

Слайд

VI.Следующая станция «Глагол».Слайд№ ,.

Что обозначает глагол?

На какие вопросы отвечает?

На какие вопросы отвечает?

Как изменяются глаголы? (задание записывают в тетрадь).

VII.Следующая остановка физкультминутка.

Раз подняться ,Подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

Ребята наш автобус уже ждет нас на конечной остановке .Если вы сейчас

ответите на эти вопросы правильно то нам откроется дверь в страну знании.

Что обозначает, на какие вопросы отвечает имя прилагательное?

Окончание имен прилагательных м.р?

Окончание имен прилагательных ж.р?

Окончание имен прилагательных с.р? (задание зап. тет.)

Слайд №6. (откр. дверь знании ,школа).

Молодцы ребята! Для вас всегда будут открыты дверь в мир знании если вы будете так же хорошо учиться дальше .

VIII.Закрепление.

Слайд № а)Мозговой штурм.(распределять части речи по домам).

Б)Карточки + тест



Путь был далеким и полезным .В обратном пути давайте поиграем .Название игры «Умные и умелые».

IХ .Домаш нее задание. Стр.65Упр.4 *'

Х.Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Повторение изученного.

Автор: Жармабаева Эльнара Догдырхановна

Дата: 24.02.2018

Номер свидетельства: 459262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 5 класс (тестирование) «Повторение изученного в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_po_russkomu_iazyku_5_klass_tiestirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "438672"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1510601884"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по математике - Повторение изученного в 1-м классе. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-povtorieniie-izuchiennogho-v-1-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "160129"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422006389"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока русского языка на тему "Повторение изученного по теме "Морфемика.Орфография"" "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-morfiemika-orfoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "165835"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422881843"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Повторение изученного в разделе " Причастие""
    ["seo_title"] => string(50) "povtorieniie-izuchiennogho-v-razdielie-prichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "254829"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447831633"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "«Комплексное повторение изученного в 5 классе. Текст как речевое произведение»."
    ["seo_title"] => string(82) "komplieksnoiepovtorieniieizuchiennoghov5klassietiekstkakriechievoieproizviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "274842"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452448701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства