Цели урока: 1. формировать у учащихся понятие о главных членах предложения;
2. развивать умение составлять из данных слов и словосочетаний предложения, правильно согласовывая слова, выполнять разбор по членам предложения, определять способы их выражения;
3.воспитывать терпимое отношение друг к другу, ценить в людях
хорошее.
Тип урока: урок - повторение
Форма урока: стандартный урок
Оборудование, наглядные пособия: текст «С кем дружить?» опорная схема
«Главные члены предложения»
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Повторение изученного материала
Работа по тексту «Здравствуй школа!» 3 стр.
Работа по вариантам (самостоятельная работа)
1 вариант – задание 2 (стр. 4)
2 вариант – задание 3
3 вариант – задание 4
Работа по опорной схеме «Главные члены предложения» (см. папку «Опорные схемы».
Практическое задание
№5 – стр. 4 (2 ученика у доски)
№6 – стр. 4 (устно)
№7 – стр. 5 (устно)
Работа над текстом «С кем дружить?»
- Как вы думаете, в человеке надо стараться видеть только плохое или только хорошее? Почему?
- Почему Алия хорошо знает, с кем ей надо дружить?
Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного в 5 классе »
Повторение изученного в 5 классе
класс 6 Урок № 1 Русский язык
Тема урока: Повторение изученного в 5 классе
Цели урока: 1. формировать у учащихся понятие о главных членах предложения;
2. развивать умение составлять из данных слов и словосочетаний предложения, правильно согласовывая слова, выполнять разбор по членам предложения, определять способы их выражения;
3.воспитывать терпимое отношение друг к другу, ценить в людях
хорошее.
Тип урока: урок - повторение
Форма урока: стандартный урок
Оборудование, наглядные пособия: текст «С кем дружить?» опорная схема
«Главные члены предложения»
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Повторение изученного материала
Работа по тексту «Здравствуй школа!» 3 стр.
Работа по вариантам (самостоятельная работа)
1 вариант – задание 2 (стр. 4)
2 вариант – задание 3
3 вариант – задание 4
Работа по опорной схеме «Главные члены предложения» (см. папку «Опорные схемы».
Практическое задание
№5 – стр. 4 (2 ученика у доски)
№6 – стр. 4 (устно)
№7 – стр. 5 (устно)
Работа над текстом «С кем дружить?»
- Как вы думаете, в человеке надо стараться видеть только плохое или только хорошее? Почему?
- Почему Алия хорошо знает, с кем ей надо дружить?