kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение по теме « Лексика» Омонимы , синонимы, антонимы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алматинская область 

Панфиловский район 

Улкеншыганская средняя школа

Учительница русского языка и литературы

Баратова Зенатбуви Имаржановна

Тема занятия: Повторение по теме « Лексика» Омонимы, синонимы, антонимы.

Общие цели  :  Сформировать понятие о Лексике. Привитие желание к самообразованию

Развитие речи учащихся через участие в диалоге;развитие мышления

Взаимоуважение,  чувство товарищество.

Тип урока : Повторение,систематизация изученного.

Метод обучение:  словесный, частично- поисковый, метод   стимулирования интереса к учению, проблемный.

Формы обучения : опрос, практическая, индивидуальная работа, коллективная,  групповая.

Оборудование: компьютер, электронный учебник, показ слайдов.

к/с

Этапы урока

время

 Деятельность учителя:Что я буду делать?

Деятельностьученика

I

 Стадия вызова.1 Орган. момент.

2 мин

 Психологический настрой. 

Приветствие .

Деление на группы

Преведены ключевые слова с предыдущих уроков. 

Ученики смотрит видио»Природа»

  1. Проверка дом. задание
  2. Мозговой штурм.
  3. Перестрелка \игра\

» Лексика»

6 мин

   Блиц – опрос.Повторение   пройденного.

Направляет и наблюдает

Проверяют упражнение по ключу оопределив синонимы,антонимы,омонимы.

Группы задают вопросы друг другу






 

Диологовое обучение

5мин

 Писменный опрос  сиспользованием слайдов

Для чего нужны синонимы, антонимы,

омонимы?

Определить в группе самые удачное предложениеПочему? Называют синонимом,антонимом

омонимом.

Записывают и тетрадь

II

 Стадия осмысления 

Закрепление материала 

Объяснить лексическоезначение

 1.Работа над постером 

  1. Защита проекта

3.» Две звезды- одно

желание»

10мин

Напоминает правилы групп

Дружеские .отношение.

Уважать      друг друга

Своевременность выполнении

работы

Затем готовят постеры

и  диологи

Группы оценивает

друг друга

III

 Стадия рефлексии 



 

1.Игра « Темная лошадка»

Лучше горькая правда,  чем….

\  Сладкая \  ложь

5мин

Стимулирования

Ученики сформулируют правило.Находят половину пословиц

  1. Графический тест.

2.   Прямое и  переносное

значение слова

  1. Игра « Ты – мне, я тебе»

5мин

5мин

   Наблюдение за учащимися 

Говорить по очереди

Обратная связь

Выполняется с мячом

  Подведение итогов  урока. 

Выставление оценок.

Домашнее задание

5мин 

2мин

2мин

 Что узнали нового?Что больше всего понравилась ?

Какие трудности были в работе ?

Что хотелось бы сделать по другому?

По отметкам опросного листа

выставляется оценки.

Составьте лингвистический рассказ о данных синонимических рядах и

антонимических парах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме « Лексика» Омонимы , синонимы, антонимы. »

Алматинская область

Панфиловский район

Улкеншыганская средняя школа

Учительница русского языка и литературы

Баратова Зенатбуви Имаржановна


Тема занятия: Повторение по теме « Лексика» Омонимы , синонимы, антонимы.

Общие цели  :  Сформировать понятие о Лексике. Привитие желание к самообразованию

Развитие речи учащихся через участие в диалоге;развитие мышления

 

Взаимоуважение,  чувство товарищество.

Тип урока : Повторение ,систематизация изученного.

Метод обучение:  словесный, частично- поисковый , метод   стимулирования интереса к учению, проблемный .

Формы обучения : опрос, практическая , индивидуальная работа, коллективная,  групповая.

Оборудование: компьютер, электронный учебник, показ слайдов.

 

к/с

Этапы урока

время

 Деятельность учителя:Что я буду делать?

Деятельностьученика

I

 Стадия вызова.1 Орган. момент.

 

 

 

 

2 мин

 Психологический настрой. 

Приветствие  .

Деление на группы

 

 

 

Преведены ключевые слова с предыдущих уроков. 

Ученики смотрит видио»Природа»

 

 

 

  

  1. Проверка дом . задание

  2. Мозговой штурм.

  3. Перестрелка \игра\

» Лексика»

6 мин

   Блиц – опрос.Повторение   пройденного.

Направляет и наблюдает

 

Проверяют упражнение по ключу оопределив синонимы,антонимы,омонимы.

Группы задают вопросы друг другу

 







Диологовое обучение

 

 

5мин

 Писменный опрос  сиспользованием слайдов

Для чего нужны синонимы, антонимы,

омонимы?

 

 

Определить в группе самые удачное предложениеПочему? Называют синонимом ,антонимом

омонимом.

Записывают и тетрадь

II

 Стадия осмысления 

 


Закрепление материала 

Объяснить лексическоезначение


 1.Работа над постером 

  1. Защита проекта

3.» Две звезды- одно

желание»

10мин

 

 

 

 

Напоминает правилы групп

Дружеские  .отношение.

 

Уважать      друг друга

Своевременность выполнении

работы

 

Затем готовят постеры

и  диологи

Группы оценивает

друг друга

 

 

III

 Стадия рефлексии 

 




1.Игра « Темная лошадка»

Лучше горькая правда ,  чем…..

\  Сладкая \  ложь

 

 

 

5мин

Стимулирования

Ученики сформулируют правило.Находят половину пословиц

 


  1. Графический тест.

 

2 .   Прямое и  переносное

значение слова

 

  1. Игра « Ты – мне, я тебе»

 

5мин

 

 

 

 

5мин

   Наблюдение за учащимися 

Говорить по очереди

 

Обратная связь

 

Выполняется с мячом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Подведение итогов  урока. 

 

 

Выставление оценок.

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

5мин 

 

 

 

2мин

 

 

 

2мин

 Что узнали нового?Что больше всего понравилась ?

Какие трудности были в работе ?

Что хотелось бы сделать по другому?

 

По отметкам опросного листа

выставляется оценки.

 

Составьте лингвистический рассказ о данных синонимических рядах и

антонимических парах.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Повторение по теме « Лексика» Омонимы , синонимы, антонимы.

Автор: Баратова Зенатбуви Имаржановна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Урок на тему "Лексика""
    ["seo_title"] => string(22) "urok_na_tiemu_lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "449905"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515935936"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект урока по русскому языку тема лексика "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-tiema-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "119098"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413316046"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Конспект урока по русскому языку в 5 классе: " Антонимы " "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "187806"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426585208"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока по русскому языку на тему "Синонимы.Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-sinonimy-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "177096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424552754"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытый урок по теме " Повторение по теме"Лексика""
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyi-urok-po-tiemie-povtorieniie-po-tiemie-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "287513"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454499042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства