kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение изученного о наречии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1) обобщение знаний учащихся о наречии; закрепление навыка применения полученных знаний на практике.

2) развитие  умения обобщать, делать выводы.

3) привитие интереса к знаниям, интереса к культуре русского народа.

Тип урока: повторение изученного

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, вопросно-ответный, стратегии  РКМ;

Формы обучения: коллективная, парная, групповая.

Межпредметная связь: литература, ИЗО

Оборудование: карточки, опорная схема, учебник, иллюстрации, интерактивная доска.

Активиз. лексика: сарафан, рукав

Ожидаемый результат: обобщение и систематизация знаний о наречии; развитие речевых навыков учащихся.

Ход урока:

І. Организация класса.

ІІ А с чего начинается продуктивная работа? Конечно, с разминки.

1) И так, разминка, «Кто это? Что это?» (10 вопросов)

Вы ответили на 10 вопросов. А теперь соедините все первые начальные буквы наших ответов. Какое  слово у вас  получилось?

-Правильно. Повторение./интеракт. доска/

А что мы будем повторять, вы узнаете из следующих стихотворных строк.

2) Откройте тетради, запишите дату.

Тема урока:  Повторение изученного о наречии.

Теперь  сформулируем цели нашего урока, что сегодня должны мы будем на уроке повторить, закрепить?

Итак, начнем с теории: Ответы на вопросы по схеме / работа по интеракт. доске/

3) Контрольные вопросы по схеме:

ІІІ. 1. Что вы знаете о русском народном костюме?

Кластер:

І группа: Выпишите ключевые слова из текста (из 1,2,3 абзацев), опираясь на них, составьте краткий пересказ.

ІІ группа: 4 абзац

ІІІ группа: 5 абзац

І пара: Упр-7. Образуйте от имен прилагательных наречия.

ІІ пара: Упр-8  Образуйте от данных слов наречия с приставкой  по

ІІІ пара: Упр.9.  Составьте   предложения с данными словами: лен, льна, льняной

IV пара: Найдите ошибки.Объясните.

V пара: Составьте  рекламу «Матрешки - лучший сувенир из России»

ІV. Д/з  Упр.11 с 120, подготовьте сообщение на тему:

І группа: Мужской казахский  костюм

ІІ группа: Женский  казахский  костюм

ІІІ группа: Сравните: русский, казахский  костюмы по следующей сравнительной таблице.

V. Рефлексия.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного о наречии »

Тема: Повторение изученного о наречии.

Цели: 1) обобщение знаний учащихся о наречии; закрепление навыка применения полученных знаний на практике.

2) развитие умения обобщать, делать выводы.

3) привитие интереса к знаниям, интереса к культуре русского народа.

Тип урока: повторение изученного

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, вопросно-ответный, стратегии РКМ;

Формы обучения: коллективная, парная, групповая.

Межпредметная связь: литература, ИЗО

Оборудование: карточки, опорная схема, учебник, иллюстрации, интерактивная доска.

Активиз. лексика: сарафан, рукав

Ожидаемый результат: обобщение и систематизация знаний о наречии; развитие речевых навыков учащихся.

Ход урока:

І. Организация класса.

ІІ А с чего начинается продуктивная работа? Конечно, с разминки.

1) И так, разминка, «Кто это? Что это?» (10 вопросов)

Вы ответили на 10 вопросов. А теперь соедините все первые начальные буквы наших ответов. Какое слово у вас получилось?

-Правильно. Повторение./интеракт. доска/

А что мы будем повторять, вы узнаете из следующих стихотворных строк.

2) Откройте тетради, запишите дату.

Тема урока: Повторение изученного о наречии.

Теперь сформулируем цели нашего урока, что сегодня должны мы будем на уроке повторить, закрепить?

Итак, начнем с теории: Ответы на вопросы по схеме / работа по интеракт. доске/

3) Контрольные вопросы по схеме:

ІІІ. 1. Что вы знаете о русском народном костюме?

Кластер:

І группа: Выпишите ключевые слова из текста (из 1,2,3 абзацев), опираясь на них, составьте краткий пересказ.

ІІ группа: 4 абзац

ІІІ группа: 5 абзац

І пара: Упр-7. Образуйте от имен прилагательных наречия.

ІІ пара: Упр-8 Образуйте от данных слов наречия с приставкой по

ІІІ пара: Упр.9. Составьте предложения с данными словами: лен, льна, льняной

IV пара: Найдите ошибки.Объясните.

V пара: Составьте рекламу «Матрешки - лучший сувенир из России»

ІV. Д/з Упр.11 с 120, подготовьте сообщение на тему:

І группа: Мужской казахский костюм

ІІ группа: Женский казахский костюм

ІІІ группа: Сравните: русский, казахский костюмы по следующей сравнительной таблице.

V. Рефлексия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Повторение изученного о наречии

Автор: Айталипова Гульнар Жаманкереевна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173900

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Повторение изученного о наречии" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-o-nariechii"
    ["file_id"] => string(6) "126482"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415186324"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Повторение темы "Наречие" "
    ["seo_title"] => string(29) "povtorieniie-tiemy-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "174161"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424096061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект "В стране изученных наречий". "
    ["seo_title"] => string(40) "proiekt-v-stranie-izuchiennykh-nariechii"
    ["file_id"] => string(6) "198732"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428437559"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Презентация к  уроку русского языка в 7 классе  "Повторение изученного по теме "Наречие""
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-v-7-klassie-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "287092"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454429750"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Интегрированный урок русского языка и английского языка  в 8-м классе. Тема: «Защита окружающей среды. Однородные члены предложения. Повторение изученного.» "
    ["seo_title"] => string(179) "intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-anghliiskogho-iazyka-v-8-m-klassie-tiema-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "110983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406875244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства