Цели: 1) обобщение знаний учащихся о наречии; закрепление навыка применения полученных знаний на практике.
2) развитие умения обобщать, делать выводы.
3) привитие интереса к знаниям, интереса к культуре русского народа.
Тип урока: повторение изученного
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, вопросно-ответный, стратегии РКМ;
Формы обучения: коллективная, парная, групповая.
Межпредметная связь: литература, ИЗО
Оборудование: карточки, опорная схема, учебник, иллюстрации, интерактивная доска.
Активиз. лексика: сарафан, рукав
Ожидаемый результат: обобщение и систематизация знаний о наречии; развитие речевых навыков учащихся.
Ход урока:
І. Организация класса.
ІІ А с чего начинается продуктивная работа? Конечно, с разминки.
1) И так, разминка, «Кто это? Что это?» (10 вопросов)
Вы ответили на 10 вопросов. А теперь соедините все первые начальные буквы наших ответов. Какое слово у вас получилось?
-Правильно. Повторение./интеракт. доска/
А что мы будем повторять, вы узнаете из следующих стихотворных строк.
2) Откройте тетради, запишите дату.
Тема урока: Повторение изученного о наречии.
Теперь сформулируем цели нашего урока, что сегодня должны мы будем на уроке повторить, закрепить?
Итак, начнем с теории: Ответы на вопросы по схеме / работа по интеракт. доске/
3) Контрольные вопросы по схеме:
ІІІ. 1. Что вы знаете о русском народном костюме?
Кластер:
І группа: Выпишите ключевые слова из текста (из 1,2,3 абзацев), опираясь на них, составьте краткий пересказ.
ІІ группа: 4 абзац
ІІІ группа: 5 абзац
І пара: Упр-7. Образуйте от имен прилагательных наречия.
ІІ пара: Упр-8 Образуйте от данных слов наречия с приставкой по
ІІІ пара: Упр.9. Составьте предложения с данными словами: лен, льна, льняной
IV пара: Найдите ошибки.Объясните.
V пара: Составьте рекламу «Матрешки - лучший сувенир из России»
ІV. Д/з Упр.11 с 120, подготовьте сообщение на тему:
І группа: Мужской казахский костюм
ІІ группа: Женский казахский костюм
ІІІ группа: Сравните: русский, казахский костюмы по следующей сравнительной таблице.
V. Рефлексия.
Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного о наречии »
Тема: Повторение изученного о наречии.
Цели: 1) обобщение знаний учащихся о наречии; закрепление навыка применения полученных знаний на практике.
2) развитие умения обобщать, делать выводы.
3) привитие интереса к знаниям, интереса к культуре русского народа.
Тип урока: повторение изученного
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, вопросно-ответный, стратегии РКМ;
Формы обучения: коллективная, парная, групповая.
Межпредметная связь: литература, ИЗО
Оборудование: карточки, опорная схема, учебник, иллюстрации, интерактивная доска.
Активиз. лексика: сарафан, рукав
Ожидаемый результат: обобщение и систематизация знаний о наречии; развитие речевых навыков учащихся.
Ход урока:
І. Организация класса.
ІІ А с чего начинается продуктивная работа? Конечно, с разминки.
1) И так, разминка, «Кто это? Что это?» (10 вопросов)
Вы ответили на 10 вопросов. А теперь соедините все первые начальные буквы наших ответов. Какое слово у вас получилось?
-Правильно. Повторение./интеракт. доска/
А что мы будем повторять, вы узнаете из следующих стихотворных строк.
2) Откройте тетради, запишите дату.
Тема урока: Повторение изученного о наречии.
Теперь сформулируем цели нашего урока, что сегодня должны мы будем на уроке повторить, закрепить?
Итак, начнем с теории: Ответы на вопросы по схеме / работа по интеракт. доске/
3) Контрольные вопросы по схеме:
ІІІ. 1. Что вы знаете о русском народном костюме?
Кластер:
І группа: Выпишите ключевые слова из текста (из 1,2,3 абзацев), опираясь на них, составьте краткий пересказ.
ІІ группа: 4 абзац
ІІІ группа: 5 абзац
І пара: Упр-7. Образуйте от имен прилагательных наречия.
ІІ пара: Упр-8 Образуйте от данных слов наречия с приставкой по
ІІІ пара: Упр.9. Составьте предложения с данными словами: лен, льна, льняной
IV пара: Найдите ошибки.Объясните.
V пара: Составьте рекламу «Матрешки - лучший сувенир из России»
ІV. Д/з Упр.11 с 120, подготовьте сообщение на тему:
І группа: Мужской казахский костюм
ІІ группа: Женский казахский костюм
ІІІ группа: Сравните: русский, казахский костюмы по следующей сравнительной таблице.
V. Рефлексия.