Цели: 1) обобщение знаний учащихся о наречии; закрепление навыка применения полученных знаний на практике.
2) развитие  умения обобщать, делать выводы.
3) привитие интереса к знаниям, интереса к культуре русского народа.
Тип урока: повторение изученного
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, вопросно-ответный, стратегии  РКМ;
Формы обучения: коллективная, парная, групповая.
Межпредметная связь: литература, ИЗО
Оборудование: карточки, опорная схема, учебник, иллюстрации, интерактивная доска.
Активиз. лексика: сарафан, рукав
Ожидаемый результат: обобщение и систематизация знаний о наречии; развитие речевых навыков учащихся.
Ход урока:
І. Организация класса.
ІІ А с чего начинается продуктивная работа? Конечно, с разминки.
1) И так, разминка, «Кто это? Что это?» (10 вопросов)
Вы ответили на 10 вопросов. А теперь соедините все первые начальные буквы наших ответов. Какое  слово у вас  получилось?
-Правильно. Повторение./интеракт. доска/
А что мы будем повторять, вы узнаете из следующих стихотворных строк.
2) Откройте тетради, запишите дату.
Тема урока:  Повторение изученного о наречии.
Теперь  сформулируем цели нашего урока, что сегодня должны мы будем на уроке повторить, закрепить?
Итак, начнем с теории: Ответы на вопросы по схеме / работа по интеракт. доске/
3) Контрольные вопросы по схеме:
ІІІ. 1. Что вы знаете о русском народном костюме?
Кластер:
І группа: Выпишите ключевые слова из текста (из 1,2,3 абзацев), опираясь на них, составьте краткий пересказ.
ІІ группа: 4 абзац
ІІІ группа: 5 абзац
І пара: Упр-7. Образуйте от имен прилагательных наречия.
ІІ пара: Упр-8  Образуйте от данных слов наречия с приставкой  по
ІІІ пара: Упр.9.  Составьте   предложения с данными словами: лен, льна, льняной
IV пара: Найдите ошибки.Объясните.
V пара: Составьте  рекламу «Матрешки - лучший сувенир из России»
ІV. Д/з  Упр.11 с 120, подготовьте сообщение на тему:
І группа: Мужской казахский  костюм
ІІ группа: Женский  казахский  костюм
ІІІ группа: Сравните: русский, казахский  костюмы по следующей сравнительной таблице.
V. Рефлексия. 
 
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Повторение изученного о наречии »
            
            
                                                              Тема: Повторение изученного о наречии.
 Цели: 1) обобщение знаний учащихся о наречии; закрепление навыка применения полученных знаний на практике.
 2) развитие умения обобщать, делать выводы.
 3) привитие интереса к знаниям, интереса к культуре русского народа.
 Тип урока: повторение изученного
 Методы обучения: словесный, наглядный, практический, вопросно-ответный, стратегии РКМ;
 Формы обучения: коллективная, парная, групповая.
 Межпредметная связь: литература, ИЗО
 Оборудование: карточки, опорная схема, учебник, иллюстрации, интерактивная доска.
 Активиз. лексика: сарафан, рукав
 Ожидаемый результат: обобщение и систематизация знаний о наречии; развитие речевых навыков учащихся.
 Ход урока:  
 І. Организация класса.
 ІІ А с чего начинается продуктивная работа? Конечно, с разминки.
 1) И так, разминка, «Кто это? Что это?» (10 вопросов)
 Вы ответили на 10 вопросов. А теперь соедините все первые начальные буквы наших ответов. Какое слово у вас получилось?
 -Правильно. Повторение./интеракт. доска/
 А что мы будем повторять, вы узнаете из следующих стихотворных строк.  
 2) Откройте тетради, запишите дату.  
 Тема урока: Повторение изученного о наречии.
 Теперь сформулируем цели нашего урока, что сегодня должны мы будем на уроке повторить, закрепить?
 Итак, начнем с теории: Ответы на вопросы по схеме / работа по интеракт. доске/
 3) Контрольные вопросы по схеме:
 ІІІ. 1. Что вы знаете о русском народном костюме?
 Кластер:
 І группа: Выпишите ключевые слова из текста (из 1,2,3 абзацев), опираясь на них, составьте краткий пересказ.
 ІІ группа: 4 абзац
 ІІІ группа: 5 абзац
 І пара: Упр-7. Образуйте от имен прилагательных наречия.
 ІІ пара: Упр-8 Образуйте от данных слов наречия с приставкой по  
 ІІІ пара: Упр.9. Составьте предложения с данными словами: лен, льна, льняной  
 IV пара: Найдите ошибки.Объясните.
 V пара: Составьте рекламу «Матрешки - лучший сувенир из России»
 ІV. Д/з Упр.11 с 120, подготовьте сообщение на тему:  
 І группа: Мужской казахский  костюм
 ІІ группа: Женский казахский костюм
 ІІІ группа: Сравните: русский, казахский костюмы по следующей сравнительной таблице.
 V. Рефлексия.