І.Организационный момент. 1. Психологический настрой. Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. 2. Проверка домашнего задания. Домой было задано прослушать песню «Бабушка рядышком с дедушкой» и ответить на вопросы. ІІ. Мозговой штурм для погружения в тему. Стратегия «Мяч в кругу» ученики стоят в кругу, кидают друг другу мяч и при этом вспоминают все качества характера Мамы. Мамы у нас какие? (Добрые, любящие, ласковые, заботливые, красивые и т.д.) Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? (о маме) Ученики определяют тему текста, с которым будем работать на уроке. ІІІ. Деление на 2 группы по методу «Пазлы». Учащиеся собирают пазлы с высказываниями о маме: «Есть прекраснейшее существо, у которого мы всегда в долгу, - это мать» (Н.Островский). «Вся гордость мира от матерей. Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет человека» (М.Горький) Учащиеся объясняют смысл высказываний и садятся на места. |