kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повествовать - значить рассказывать

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активные методы микропреподавания на уроке русского языка и литературы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повествовать - значить рассказывать»

Презентация краткосрочного планирования Туркестанская область  Шардаринский район Общеобразовательная средняя школа  имени Т.Тажибаева  Учительница русского языка и литературы Утекова Жайнагуль Амангельдиевна  Класс: 5 Раздел: Семья Тема урока: Повествовать – значить рассказывать

Презентация краткосрочного планирования

Туркестанская область

Шардаринский район

Общеобразовательная средняя школа

имени Т.Тажибаева

Учительница русского языка и литературы

Утекова Жайнагуль Амангельдиевна

Класс: 5

Раздел: Семья

Тема урока: Повествовать – значить рассказывать

Цели обучения:   5.1.1.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью  не более 2-3 минут, определяя тему текста;  5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы,  антонимы, омонимы . Цели урока: Все учащиеся самостоятельно рассказывают содержание текста, заменяя слова синонимами, антонимами. Большинство Некоторые

Цели обучения:

5.1.1.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью

не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы,

антонимы, омонимы .

Цели урока:

Все учащиеся

самостоятельно рассказывают содержание текста,

заменяя слова синонимами, антонимами.

Большинство

Некоторые

Активные методы обучения Середина урока Конец урока Начало урока Метод «Аудиовизуальные материалы». 2. Стратегия «Думай, делись, работай в паре».  3. Стратегия «Карта истории».  4.Стратегия “Синквейн”. 1.Стратегия “Синквейн”. Стратегия “Мозговой штурм”  метод “Мяч по кругу”.  2. Рефлексия ««Билет для выхода из класса». 2. Метод «Пазлы».

Активные методы обучения

Середина урока

Конец урока

Начало урока

  • Метод «Аудиовизуальные материалы».

2. Стратегия «Думай, делись, работай в паре».

3. Стратегия «Карта истории».

4.Стратегия “Синквейн”.

1.Стратегия “Синквейн”.

  • Стратегия “Мозговой штурм”

метод “Мяч по кругу”.

2. Рефлексия ««Билет для выхода из класса».

2. Метод «Пазлы».

Методы диференциации Задание 1: Метод «Аудиовизуальные материалы».  Прослушать текст сказки М.В.Скребцовой «Сердце матери», работать над содержанием текста, используя «карточку- информатор». Задание 2: Стратегия «Думай, делись, работай в паре». Найдти в тексте сказки ряд синонимов, объяснить, чем определён выбор синонимов в тексте. Подобрать антонимы к словам: высокий, жаркий, маленький, старый, мягкий, быстро, радоваться, уходить.      Задание 3. Стратегия «Карта истории». Пересказать текст, употребляя в речи синонимы.

Методы диференциации

Задание 1: Метод «Аудиовизуальные материалы».

Прослушать текст сказки М.В.Скребцовой «Сердце матери», работать над содержанием текста, используя «карточку- информатор».

Задание 2: Стратегия «Думай, делись, работай в паре».

Найдти в тексте сказки ряд синонимов, объяснить, чем определён выбор синонимов в тексте.

Подобрать антонимы к словам: высокий, жаркий, маленький, старый, мягкий, быстро, радоваться, уходить.

Задание 3. Стратегия «Карта истории».

Пересказать текст, употребляя в речи синонимы.

Критериальное оценивание Стратегия Стратегия «Думай, делись, работай в паре». «Карта истории» Метод «Аудиовизуальные материалы»  Дескрипторы: Дескрипторы: Дескрипторы: * пересказывает текст; * понимают содер-жание прослушанного текста; понимают содержание прослушанного текста; проводят словарную работу используя «карточку-информатор» * проводят словарную работу используя «карточку-информа-тор»; * употребляет в речи синонимы. ФО «Взаимо-оценивание». ФО ФО «Словесная похвала». «Коментарии учителя».

Критериальное оценивание

Стратегия

Стратегия

«Думай, делись, работай в паре».

«Карта истории»

Метод

«Аудиовизуальные материалы»

Дескрипторы:

Дескрипторы:

Дескрипторы:

* пересказывает текст;

* понимают содер-жание прослушанного текста;

  • понимают содержание прослушанного текста;
  • проводят словарную работу используя «карточку-информатор»

* проводят словарную работу используя «карточку-информа-тор»;

* употребляет в речи синонимы.

ФО «Взаимо-оценивание».

ФО

ФО

«Словесная похвала».

«Коментарии учителя».

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Не знала Решение составление целей в формате SMART обратная связь тренера и коллег; Узнала -узнала как составлять цели урока в формате SMART по Токсономии Блума; не достаточно понимала что такое критериальное, формативное оценивание -по направление тренера: с трудом разбиралась в диференцированном подходе изучила “Токсономию Блума”, “Учебную программу”, “Руководство для учителя”. -знаю что такое крите-риальное оценивание и формативное оценивание; Затруднялась подбирать активные методы обучения -могу подготовить диференцированные задания.  -могу эффективно побирать стратегии для достижении целей обучения. В дальнейшем планирую глубже осознать основу обновленного содержения образования. Все полученные мною знания планирую совершенствовать и  применять в своей ежедневной практике.

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока

Не знала

Решение

  • составление целей в формате SMART
  • обратная связь тренера и коллег;

Узнала

-узнала как составлять цели урока в формате SMART по Токсономии Блума;

  • не достаточно понимала что такое критериальное, формативное оценивание

-по направление тренера:

  • с трудом разбиралась в диференцированном подходе

изучила “Токсономию Блума”, “Учебную программу”, “Руководство для учителя”.

-знаю что такое крите-риальное оценивание и формативное оценивание;

  • Затруднялась подбирать активные методы обучения

-могу подготовить диференцированные задания.

-могу эффективно побирать стратегии для достижении целей обучения.

В дальнейшем планирую глубже осознать основу обновленного содержения

образования. Все полученные мною знания планирую совершенствовать и

применять в своей ежедневной практике.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повествовать - значить рассказывать

Автор: Утекова Жайнагул Амангельдиевна

Дата: 09.01.2020

Номер свидетельства: 535025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок развития речи в 5 классе "Повествовать - значит рассказывать""
    ["seo_title"] => string(66) "urok-razvitiia-riechi-v-5-klassie-poviestvovat-znachit-rasskazyvat"
    ["file_id"] => string(6) "276413"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452711848"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Повествовать- значит рассказывать. М. Скребцова «Сердце матери»"
    ["seo_title"] => string(59) "povestvovat_znachit_rasskazyvat_m_skrebtsova_serdtse_materi"
    ["file_id"] => string(6) "497618"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548754416"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Подготовка к сочинению  "Моя любимая игрушка" "
    ["seo_title"] => string(51) "podghotovka-k-sochinieniiu-moia-liubimaia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "181205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425311246"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Информация по русскому языку на стенд "Сегодня на уроке""
    ["seo_title"] => string(54) "informatsiiaporusskomuiazykunastiendsieghodnianaurokie"
    ["file_id"] => string(6) "286605"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454355107"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Повествовать - значить рассказывать"
    ["seo_title"] => string(31) "povestvovat_znachit_rasskazyvat"
    ["file_id"] => string(6) "535023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578582489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства