Презентация краткосрочного планирования
Туркестанская область
Шардаринский район
Общеобразовательная средняя школа
имени Т.Тажибаева
Учительница русского языка и литературы
Утекова Жайнагуль Амангельдиевна
Класс: 5
Раздел: Семья
Тема урока: Повествовать – значить рассказывать
Цели обучения:
5.1.1.1-понимать общее содержание сообщения продолжительностью
не более 2-3 минут, определяя тему текста;
5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы,
антонимы, омонимы .
Цели урока:
Все учащиеся
самостоятельно рассказывают содержание текста,
заменяя слова синонимами, антонимами.
Большинство
Некоторые
Активные методы обучения
Середина урока
Конец урока
Начало урока
- Метод «Аудиовизуальные материалы».
2. Стратегия «Думай, делись, работай в паре».
3. Стратегия «Карта истории».
4.Стратегия “Синквейн”.
1.Стратегия “Синквейн”.
- Стратегия “Мозговой штурм”
метод “Мяч по кругу”.
2. Рефлексия ««Билет для выхода из класса».
2. Метод «Пазлы».
Методы диференциации
Задание 1: Метод «Аудиовизуальные материалы».
Прослушать текст сказки М.В.Скребцовой «Сердце матери», работать над содержанием текста, используя «карточку- информатор».
Задание 2: Стратегия «Думай, делись, работай в паре».
Найдти в тексте сказки ряд синонимов, объяснить, чем определён выбор синонимов в тексте.
Подобрать антонимы к словам: высокий, жаркий, маленький, старый, мягкий, быстро, радоваться, уходить.
Задание 3. Стратегия «Карта истории».
Пересказать текст, употребляя в речи синонимы.
Критериальное оценивание
Стратегия
Стратегия
«Думай, делись, работай в паре».
«Карта истории»
Метод
«Аудиовизуальные материалы»
Дескрипторы:
Дескрипторы:
Дескрипторы:
* пересказывает текст;
* понимают содер-жание прослушанного текста;
- понимают содержание прослушанного текста;
- проводят словарную работу используя «карточку-информатор»
* проводят словарную работу используя «карточку-информа-тор»;
* употребляет в речи синонимы.
ФО «Взаимо-оценивание».
ФО
ФО
«Словесная похвала».
«Коментарии учителя».
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока
Не знала
Решение
- составление целей в формате SMART
- обратная связь тренера и коллег;
Узнала
-узнала как составлять цели урока в формате SMART по Токсономии Блума;
- не достаточно понимала что такое критериальное, формативное оценивание
-по направление тренера:
- с трудом разбиралась в диференцированном подходе
изучила “Токсономию Блума”, “Учебную программу”, “Руководство для учителя”.
-знаю что такое крите-риальное оценивание и формативное оценивание;
- Затруднялась подбирать активные методы обучения
-могу подготовить диференцированные задания.
-могу эффективно побирать стратегии для достижении целей обучения.
В дальнейшем планирую глубже осознать основу обновленного содержения
образования. Все полученные мною знания планирую совершенствовать и
применять в своей ежедневной практике.