Приветствие. Психологический настрой. - Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами. С целью создания коллаборативной среды звучит музыка и дети встают и поют песню Солнечный круг . Деление на группы. (Дети вытягивают из конверта листочки с цифрами 1,2,3 и делятся на 3 группы) Что вы можете сказать о маме? Мама- самый дорогой и близкий человек на целом свете. Она добрая, ласковая , терпеливая и нежная. Готова отдать жизнь, чтобы защитить своих детей. Ребята, назовите тему нашего урока? Учащиеся определяют тему урока Сообщение темы урока Используется метод Джигсо Текст делится на три части. Каждая группа изучает свою часть текста готовится донести ее содержание товарищам из другой группы.. Представитель подходит к другой группе и доносит свою часть текста Представитель каждой группы обменивается информацией из другой группы и восстанавливают текст в целом. Дескрипторы: учащиеся, работая в группе,восстанавливают текст. Индивидуальная работа Стратегия Тонкие и толстые вопросы Дифференциированное задание Что такое сказка? 1 уровень: Какие виды сказок вам известны? Кто сочиняет сказки? Определите стиль текста 2 уровень: Где росла красавица Береза с тремя маленькими дочками? Что пыталось повалить Березу? Кто главный герой сказки? 3 уровень: Моно ли считать поступок Березы-матери героическим поступком? ФО. Самооценивание за каждый ответ берут цветной стикер. Дескрипторы: учащиеся отвечают на вопросы, давая полные ответы Работа в парах Дескрипторы: учащиеся подбирают синонимы к словам большой,защищать,страх Учащиеся подбирают антонимы к словам высокий,маленький,жаркий,радоваться Дескрипторы: учащиеся выписывают из текста по 5 словосочетаний : существительное + прилагательное. Составить синквеин на тему Береза-мать |