kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 сынып үшін орыс тілі өте қызықты, презентациялар, видеороликтер қолдану арқылы балалардың қызығушылығы өседі.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный русского языка»

Урок 13

Модель классной комнаты

Школа: КГУ «Валерьяновская ОШ»

Дата:10.10.19

Ф.И.О. учителя: Бирлестик Ш.Р.

Класс: 1

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений

1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные ) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.


Учебная цель

Знать слова, описывающие пространство классной комнаты (впереди, позади, слева, справа, посередине, рядом).

Применять слова, описывающие пространство классной комнаты при составлении модели плана комнаты./класса.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Называть ключевые слова, слушать рассказы и ответы других учащихся; понимать значение знакомых слов; называть звук [р, р*], распознавать его в словах.

Большинство учащихся смогут:

Составлять небольшой связный рассказ и диалог из 4-5 фраз; рахличать модель и план класса; находить месторасположение предметов в классной комнате; понимать значение слов в рассказе; называть слова сбуквой Р, читать слоги.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять связный рассказ (4-5 фраз) о расположении мебели в классной комнате; внимательно слушать, комментируя услышанное; понимать значение новых слов, обозначающих ориентировку в пространстве;

Использовать в речи слова с буквой Р.

Языковая цель

Полиязычие: книга-кітап-book, тетрадь-дәптер-notebook

Основные термины и словосочетания: где стоит?-қай жерде тұр? Слева-сол жақта, с справа-оң жақта, впереди-алдында, позади-артында, посередине-ортасында, рядом-жанында.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

-Где стоит сто?

-Стол стоит впереди.


Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся.

Сообщение новой темы.

Актуализация знаний. (5 мин.)

(К,Ф) Игра на внимание «Исправь ошибку» У учителя карточки со словами, связанными с темой, где допущены ошибки в названиях предметов. Учащиеся исправляют ошибки, проговаривая несколько раз. Например: под картиной «стул» надпись «стул» и т.д.



Видеоролик

«Первоклассница»

Easyen.ru/load/

Metodika/video_pervoklassniza/

5-1-0-31773

Карточки (кртинка ислово).


Середина урока

20 мин


Ознакомление с новым материалом.

Работа с учебником.

(Д) Покажите сделанную из коробки и различных материалов модель классной комнаты и используйте ее для изучения соответсвующих слов. Спросите у учащихся, что еще необходимо включить, напрмер, столы, стулья, книги. Прикрепите стикеры с названием предметов к модели, произнося слова.


(Г) Учащиеся в груаппх готовят модель классной комнаты по образцу учителя.


(Г,Ф( Работайте с группой, а затем со всем классом для рзвития навыков.

Оцените способность учащихся:

-использовать отдельные слова о классной комнате;

-рассказывать о своей модели.


Работа с учебником.

(К) Выберите учащихся, которые должны показать и рассказать о своих моделях, используя новые слова по теме.


Усложнение задания: учащиеся составляют предложения, используя слова о классной комнате.

Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты.


Просмотр иллюстраций модели и плана.

Посмотри , как в классе, и повтори.

(П) Составляем диалог по вопросам «Где стоит? Чем отличается?»

Игра «Где что стоит?»

Использавние слов, обозначающих ориентировку предметов в пространстве.

Знакомство со звуком[р] и буквой Р. Рисование буквы Р жестами.

Заучивание стихотворения и демонстрация содержания стихотворения жестами.

Индивидуальное и коллективное чтение «путалок-слогов».

Для сильных учащихся: какие слова можно прочесть на компьютере, зная буквы: А, Л, М, Р?


Работа в рабочей тетради.

Обведите знакомые буквы на компьютере. Прочитай слова, которые можно составить из знакомых букв А,Л,М,Р.

Заштрихуй букву Р. Пропиши ее.



Макет класса.


Презентация «Урок 13, задние 1.»





Кратинки и карточки со словами: рядом, посередине, впереди, позади, слева, справа.



Учебник, задание 2.




Учебник, задание 3




Учебник, задание 5.





Презентация «Урок 13», задание 6.

















Рабочая тетрадь.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

(К,Ф) каждая группа демонстрирует свою работу всему классу. Другие учащиеся вниматлеьно слушают и оценивают с помощью жестов и комментируя.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Поурочный русского языка

Автор: Бирлестик Шынар Рашидкызы

Дата: 14.10.2019

Номер свидетельства: 522573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока русского языка "Фонетика. Гласные и согласные звуки. Ударные и безударные гласные" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-fonietika-glasnyie-i-soghlasnyie-zvuki-udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "131932"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416247597"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "224984"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439310176"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Подготовка  к сочинению-описанию по картине П. П. Кончаловского "Сирень в корзине" "
    ["seo_title"] => string(133) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-po-kartinie-p-p-konchalovskogho-sirien-v-korzinie"
    ["file_id"] => string(6) "176951"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424524291"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "8 класс, рабочие программы по русскому языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(62) "8-klass-rabochiie-proghrammy-po-russkomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "225906"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439975451"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства