Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные ) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Учебная цель | Знать слова, описывающие пространство классной комнаты (впереди, позади, слева, справа, посередине, рядом). Применять слова, описывающие пространство классной комнаты при составлении модели плана комнаты./класса. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: Называть ключевые слова, слушать рассказы и ответы других учащихся; понимать значение знакомых слов; называть звук [р, р*], распознавать его в словах. Большинство учащихся смогут: Составлять небольшой связный рассказ и диалог из 4-5 фраз; рахличать модель и план класса; находить месторасположение предметов в классной комнате; понимать значение слов в рассказе; называть слова сбуквой Р, читать слоги. Некоторые учащиеся смогут: Составлять связный рассказ (4-5 фраз) о расположении мебели в классной комнате; внимательно слушать, комментируя услышанное; понимать значение новых слов, обозначающих ориентировку в пространстве; Использовать в речи слова с буквой Р. |
Языковая цель | Полиязычие: книга-кітап-book, тетрадь-дәптер-notebook Основные термины и словосочетания: где стоит?-қай жерде тұр? Слева-сол жақта, с справа-оң жақта, впереди-алдында, позади-артында, посередине-ортасында, рядом-жанында. Используемый язык для диалога/письма на уроке: -Где стоит сто? -Стол стоит впереди. |
Начало урока 10 мин | 1. Организационный момент Приветствие учащихся. Сообщение новой темы. Актуализация знаний. (5 мин.) (К,Ф) Игра на внимание «Исправь ошибку» У учителя карточки со словами, связанными с темой, где допущены ошибки в названиях предметов. Учащиеся исправляют ошибки, проговаривая несколько раз. Например: под картиной «стул» надпись «стул» и т.д. | Видеоролик «Первоклассница» Easyen.ru/load/ Metodika/video_pervoklassniza/ 5-1-0-31773 Карточки (кртинка ислово). |
Середина урока 20 мин | Ознакомление с новым материалом. Работа с учебником. (Д) Покажите сделанную из коробки и различных материалов модель классной комнаты и используйте ее для изучения соответсвующих слов. Спросите у учащихся, что еще необходимо включить, напрмер, столы, стулья, книги. Прикрепите стикеры с названием предметов к модели, произнося слова. (Г) Учащиеся в груаппх готовят модель классной комнаты по образцу учителя. (Г,Ф( Работайте с группой, а затем со всем классом для рзвития навыков. Оцените способность учащихся: -использовать отдельные слова о классной комнате; -рассказывать о своей модели. Работа с учебником. (К) Выберите учащихся, которые должны показать и рассказать о своих моделях, используя новые слова по теме. Усложнение задания: учащиеся составляют предложения, используя слова о классной комнате. Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты. Просмотр иллюстраций модели и плана. Посмотри , как в классе, и повтори. (П) Составляем диалог по вопросам «Где стоит? Чем отличается?» Игра «Где что стоит?» Использавние слов, обозначающих ориентировку предметов в пространстве. Знакомство со звуком[р] и буквой Р. Рисование буквы Р жестами. Заучивание стихотворения и демонстрация содержания стихотворения жестами. Индивидуальное и коллективное чтение «путалок-слогов». Для сильных учащихся: какие слова можно прочесть на компьютере, зная буквы: А, Л, М, Р? Работа в рабочей тетради. Обведите знакомые буквы на компьютере. Прочитай слова, которые можно составить из знакомых букв А,Л,М,Р. Заштрихуй букву Р. Пропиши ее. | Макет класса. Презентация «Урок 13, задние 1.» Кратинки и карточки со словами: рядом, посередине, впереди, позади, слева, справа. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3 Учебник, задание 5. Презентация «Урок 13», задание 6. Рабочая тетрадь. |