- план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 8: «Мы выбираем спорт» | ||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Мусаева А.С. | |||||||||||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||
Тема урока | «Спорт в нашей жизни» | |||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Г5.2.5.1. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. Ч5.3.5.1. анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; П5.1.1.1. создавать письмо, дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей. | |||||||||||||
Цели урока | - принимать участие в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; - определить содержание текста «Олимпийская школа», анализируя прочитанное; - написать письмо другу на тему «Мои достижения в спорте» используя элементы разговорного стиля. | |||||||||||||
Критерии оценивания (сколько целей урока, столько критериев оценивания) | - вступает в разговор и соблюдает правила ведения диалога; - определяет тему и идею, анализируя прочитанное; - составляет текст, выдерживая заданный стиль. | |||||||||||||
Привитие ценностей | привить любовь к спорту, заниматься разными видами спорта, научить вести здоровый образ жизни. | |||||||||||||
Межпредметные связи | Казахский язык, физическая культура | |||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска, презентация, интернет-ресурсы | |||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся знают, как вести здоровый образ жизни, знают о Казахстанских спортсменах. | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока (Стадия вызова)
| Приветствие на трех языках. Психологический настрой к уроку. І. Стратегия “Смысл моего имени” Цель: дать возможность учащимся подчеркнуть свою индивидуальность.
ІІ. Деление на группы с помощью стратегии «Фигурки». В корзине находится фигурки, где написаны слова: (спорт, олимпиада, здоровье). Учащиеся выбирают фигурки и формируются в группы.
ІІІ. Опрос домашнего задания. Стратегия «Да-Нет». Цель: определить у учащихся уровень усвоения предыдущих знаний. Учащиеся быстро отвечают на заданные вопросы по предыдущим темам. ФО «Аплодисменты» | Разнообразные фигурки | ||||||||||||
Середина урока (Стадия осмысления)
| ІV. И. Слушание и говорение Определение темы урока. Показать видеоролик о казахстанских спортсменах: «Казахстанские спортсмены»
(Ответы учащихся)
- Да, ребята, мы сегодня с вами поговорим о спорте, о зимних видах спорта, о его пользе.
V. (Г) Говорение. Ролевая игра. 1 группа: Спорт 2 группа: Олимпиада 3группа: Здоровье Задание. Учащиеся составят диалог по названиям групп и разыграют по ролям. Для составления диалога используют материалы из интернета, свой опыт. Отвечая на вопросы, приводят примеры из своей практики, обосновывают свой ответ.
ФО «3,2,1» Дифференциация * составляет вопросы, отвечает на вопросы; * вступает в диалог, входит в роль; * использует материалы из интернета, свой опыт. Отвечая на вопросы, приводит примеры из своей практики, обосновывает свой ответ. VІ. (К). Чтение и письмо. «Чтение с пометками». Учащиеся прочитают текст, выявляют значение выражений, придумывают свой заголовок, определяют основную идею текста.
ФО «Большой палец» Дифференциация * читает текст, находит ключевые слова, выявляет значение выражений; * придумывает свой заголовок, отражающий тему текста; * определяет основную идею текста, анализирует его содержание, приводит примеры из текста, аргументирует. VІІ. Физкультурная минутка Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли Развели их в стороны Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись
VІІІ. (И) Письмо. Стратегия «Письмо под музыку». Задание: написать письмо другу на тему «Мои достижения в спорте», используя элементы разговорного стиля.
ФО «Молодцы!» | Интерактивная доска. Видео “Казахстанские спортсмены”. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=7QClaSujsNA Учебник «Русский язык и литература» для 5 кл. У.А. Жанпейс Н.А. Озекбаевой изд. “Атамура” г.Алматы, 2017г., Упр. 496 Выражения: щипнет мороз, мороз сердитый отстает. https://www.youtube.com/watch?v=ti3Ejrmkl_U (отрывок из музыки) | ||||||||||||
Конец урока (Стадия рефлексии) | IY. Домашнее задание. * нарисовать свой любимый вид спорта; * написать заметку о видах спорта и их пользе для школьной газеты; * найти информацию Казахстанских спортсменов-чемпионов из интернета и пишут мини-рассказ. Y. Рефлексия “Острова”. На интерактивной доске будет карта с изображением эмоциональных «островов»: Радости, Грусти, Недоумения, Тревоги, Ожидания, Просветления, Воодушевления, Удовольствия, Наслаждения, Бермудский треугольник. Ученики крепят стикеры в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока. | Разноцветные стикеры |