kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока на тему "Спорт в нашей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • план урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 8: «Мы выбираем спорт»

Дата:                 

ФИО учителя:  Мусаева А.С.

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

 «Спорт в нашей жизни»

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Г5.2.5.1. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Ч5.3.5.1. анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

П5.1.1.1. создавать письмо, дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей.

Цели урока

- принимать участие в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

- определить содержание текста «Олимпийская школа», анализируя прочитанное;

- написать письмо другу на тему «Мои достижения в спорте» используя элементы разговорного стиля.

Критерии оценивания

(сколько целей урока, столько критериев оценивания)

- вступает в разговор и  соблюдает правила ведения диалога;

- определяет тему и идею, анализируя прочитанное;

- составляет текст, выдерживая заданный стиль.

Привитие ценностей

привить любовь к спорту, заниматься разными видами спорта, научить вести здоровый образ жизни.

Межпредметные  связи

Казахский язык, физическая культура

Навыки использования

             ИКТ

 Интерактивная доска, презентация, интернет-ресурсы

Предварительные знания

Учащиеся знают, как вести здоровый образ жизни, знают о Казахстанских спортсменах.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

   (Стадия  вызова)

 

 

 

 

 

 

Приветствие на трех языках.

Психологический настрой к уроку.

І. Стратегия “Смысл моего имени”

Цель: дать возможность учащимся  подчеркнуть свою индивидуальность.

 

ІІ. Деление на группы с помощью стратегии «Фигурки».

В корзине находится  фигурки, где написаны слова: (спорт, олимпиада, здоровье). Учащиеся выбирают фигурки и формируются в группы.

 

ІІІ. Опрос домашнего задания.

Стратегия «Да-Нет».

Цель: определить у учащихся уровень усвоения предыдущих знаний.

Учащиеся быстро отвечают на заданные вопросы по предыдущим темам.

ФО «Аплодисменты»

Разнообразные фигурки

Середина урока

(Стадия  осмысления)

 

ІV. И. Слушание и говорение

Определение темы урока.

Показать видеоролик о казахстанских спортсменах: «Казахстанские спортсмены»

  • Ребята, кого вы видите на видео?
  • Что они делают?

(Ответы учащихся)

  • Как вы думаете, на сегодняшнем уроке о чем будет идти речь?

      -  Да,   ребята, мы сегодня с вами поговорим о спорте, о зимних видах спорта, о его пользе.

 

V. (Г) Говорение. Ролевая игра.

1 группа: Спорт

2 группа: Олимпиада

3группа: Здоровье

Задание. Учащиеся составят диалог по названиям групп и разыграют по ролям.  Для составления диалога  используют материалы из интернета, свой опыт. Отвечая на вопросы, приводят примеры из своей практики, обосновывают свой ответ.

Критерий оценивания

Дескрипторы

Вступает в беседу и соблюдает правила ведения диалога, предоставляет обратную связь

-составляет вопросы;

- отвечает на вопросы;

- вступает в диалог;

- входит в роль;

- использует материалы из интернета;

- приводит примеры из своей практики;

-обосновывает свой ответ;

- соблюдает правила ведения диалога;

-предоставляет обратную связь.

ФО «3,2,1»

Дифференциация

* составляет вопросы, отвечает на вопросы;

* вступает в диалог,  входит в роль;

* использует материалы из интернета, свой опыт. Отвечая на вопросы, приводит примеры из своей практики, обосновывает свой ответ.

. (К). Чтение и письмо. «Чтение с пометками».

Учащиеся прочитают текст, выявляют значение выражений, придумывают свой заголовок, определяют основную идею текста.

Критерий оценивания

Дескрипторы

Определяет тему и основную идею, анализируя  прочитанное

-  читает текст;

-  находит ключевые слова;

- выявляет значение выражений;

-  придумывает свой заголовок, отражающий тему текста;

- определяет основную идею текста;

-   анализирует его содержание.

 

ФО «Большой палец»

Дифференциация

* читает текст, находит ключевые слова, выявляет значение выражений;

придумывает свой заголовок, отражающий тему текста;

* определяет основную идею текста, анализирует  его содержание, приводит примеры из текста, аргументирует.

VІІ. Физкультурная минутка

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли

Развели их в стороны

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись

 

VІІІ. (И) Письмо. Стратегия «Письмо под музыку».

Задание: написать письмо другу на тему «Мои достижения в спорте», используя элементы разговорного   стиля.

Критерий оценивания

Дескрипторы

- написать письмо другу на тему «Мои достижения в спорте», используя элементы разговорного стиля.

- использует свои знания о спорте;

- перечисляет свои достижения;

- раскрывает тему, соблюдая структуру;

-  выдерживает заданный стиль;

-соблюдает нормы правописания.

ФО «Молодцы!»

Интерактивная доска. Видео “Казахстанские спортсмены”.

Ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=7QClaSujsNA

Учебник «Русский язык и литература» для 5 кл.

У.А. Жанпейс

Н.А. Озекбаевой изд. “Атамура” г.Алматы, 2017г., Упр. 496

Выражения:

щипнет мороз, мороз сердитый отстает.

https://www.youtube.com/watch?v=ti3Ejrmkl_U

(отрывок из музыки)

Конец урока

(Стадия рефлексии)

IY. Домашнее задание.

* нарисовать свой любимый вид спорта;

*  написать заметку о видах спорта и их пользе для школьной газеты;

*  найти информацию  Казахстанских спортсменов-чемпионов из интернета и пишут мини-рассказ.

Y. Рефлексия “Острова”.

На интерактивной доске будет  карта с изображением эмоциональных «островов»: Радости, Грусти, Недоумения, Тревоги, Ожидания, Просветления, Воодушевления,  Удовольствия,  Наслаждения, Бермудский треугольник.  Ученики  крепят   стикеры в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока.

Разноцветные стикеры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока на тему "Спорт в нашей жизни"»

  1. Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 8: «Мы выбираем спорт»


Дата:

ФИО учителя: Мусаева А.С.

Класс: 5

Количество присутствующих:


Количество

отсутствующих:

Тема урока

«Спорт в нашей жизни»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Г5.2.5.1. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Ч5.3.5.1. анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;

П5.1.1.1. создавать письмо, дневник, используя элементы разговорного и художественного стилей.

Цели урока

- принимать участие в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

- определить содержание текста «Олимпийская школа», анализируя прочитанное;

- написать письмо другу на тему «Мои достижения в спорте» используя элементы разговорного стиля.

Критерии оценивания

(сколько целей урока, столько критериев оценивания)

- вступает в разговор и соблюдает правила ведения диалога;

- определяет тему и идею, анализируя прочитанное;

- составляет текст, выдерживая заданный стиль.



Привитие ценностей

привить любовь к спорту, заниматься разными видами спорта, научить вести здоровый образ жизни.

Межпредметные связи

Казахский язык, физическая культура

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска, презентация, интернет-ресурсы

Предварительные знания


Учащиеся знают, как вести здоровый образ жизни, знают о Казахстанских спортсменах.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(Стадия вызова)






Приветствие на трех языках.

Психологический настрой к уроку.

І. Стратегия “Смысл моего имени”

Цель: дать возможность учащимся подчеркнуть свою индивидуальность.

ІІ. Деление на группы с помощью стратегии «Фигурки».

В корзине находится фигурки, где написаны слова: (спорт, олимпиада, здоровье). Учащиеся выбирают фигурки и формируются в группы.

ІІІ. Опрос домашнего задания.

Стратегия «Да-Нет».

Цель: определить у учащихся уровень усвоения предыдущих знаний.

Учащиеся быстро отвечают на заданные вопросы по предыдущим темам.

ФО «Аплодисменты»






Разнообразные фигурки








Середина урока

(Стадия осмысления)

ІV. И. Слушание и говорение

Определение темы урока.

Показать видеоролик о казахстанских спортсменах: «Казахстанские спортсмены»

  • Ребята, кого вы видите на видео?

  • Что они делают?

(Ответы учащихся)

  • Как вы думаете, на сегодняшнем уроке о чем будет идти речь?

- Да, ребята, мы сегодня с вами поговорим о спорте, о зимних видах спорта, о его пользе.


V. (Г) Говорение. Ролевая игра.

1 группа: Спорт

2 группа: Олимпиада

3группа: Здоровье

Задание. Учащиеся составят диалог по названиям групп и разыграют по ролям. Для составления диалога используют материалы из интернета, свой опыт. Отвечая на вопросы, приводят примеры из своей практики, обосновывают свой ответ.



Критерий оценивания

Дескрипторы

Вступает в беседу и соблюдает правила ведения диалога, предоставляет обратную связь

-составляет вопросы;

- отвечает на вопросы;

- вступает в диалог;

- входит в роль;

- использует материалы из интернета;

- приводит примеры из своей практики;

-обосновывает свой ответ;

- соблюдает правила ведения диалога;

-предоставляет обратную связь.

ФО «3,2,1»



Дифференциация

* составляет вопросы, отвечает на вопросы;

** вступает в диалог, входит в роль;

*** использует материалы из интернета, свой опыт. Отвечая на вопросы, приводит примеры из своей практики, обосновывает свой ответ.



. (К). Чтение и письмо. «Чтение с пометками».

Учащиеся прочитают текст, выявляют значение выражений, придумывают свой заголовок, определяют основную идею текста.



Критерий оценивания

Дескрипторы

Определяет тему и основную идею, анализируя прочитанное


- читает текст;

- находит ключевые слова;

- выявляет значение выражений;

- придумывает свой заголовок, отражающий тему текста;

- определяет основную идею текста;

- анализирует его содержание.


ФО «Большой палец»



Дифференциация

* читает текст, находит ключевые слова, выявляет значение выражений;

** придумывает свой заголовок, отражающий тему текста;

*** определяет основную идею текста, анализирует его содержание, приводит примеры из текста, аргументирует.

VІІ. Физкультурная минутка

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли

Развели их в стороны

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись


VІІІ. (И) Письмо. Стратегия «Письмо под музыку».

Задание: написать письмо другу на тему «Мои достижения в спорте», используя элементы разговорного стиля.

Критерий оценивания

Дескрипторы

- написать письмо другу на тему «Мои достижения в спорте», используя элементы разговорного стиля.


- использует свои знания о спорте;

- перечисляет свои достижения;

- раскрывает тему, соблюдая структуру;

- выдерживает заданный стиль;

-соблюдает нормы правописания.



ФО «Молодцы!»


Интерактивная доска. Видео “Казахстанские спортсмены”.

Ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=7QClaSujsNA































































Учебник «Русский язык и литература» для 5 кл.

У.А. Жанпейс

Н.А. Озекбаевой изд. “Атамура” г.Алматы, 2017г., Упр. 496



Выражения:

щипнет мороз, мороз сердитый отстает.



























https://www.youtube.com/watch?v=ti3Ejrmkl_U

(отрывок из музыки)

Конец урока

(Стадия рефлексии)

IY. Домашнее задание.

* нарисовать свой любимый вид спорта;

** написать заметку о видах спорта и их пользе для школьной газеты;

*** найти информацию Казахстанских спортсменов-чемпионов из интернета и пишут мини-рассказ.

Y. Рефлексия “Острова”.

На интерактивной доске будет карта с изображением эмоциональных «островов»: Радости, Грусти, Недоумения, Тревоги, Ожидания, Просветления, Воодушевления, Удовольствия, Наслаждения, Бермудский треугольник. Ученики крепят стикеры в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока.











Разноцветные стикеры



Дифференциация

Дифференциация предполагает разноуровневые задания. В процессе планирования при подборе заданий, особое внимание было уделено на способности и возможности учащихся. Также запланировано дифференцированное домашнее задание:

* нарисовать свой любимый вид спорта;

** написать заметку о видах спорта и их пользе для школьной газеты;

*** найти информацию о Казахстанских спортсменов-чемпионов из интернета и пишут мини-рассказ.



Оценивание

В своем запланированном уроке планирую использовать разные виды формативного оценивания:

«Устная похвала», «Аплодисменты», «Большой палец»,

«3,2,1» .

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Урок построен в соответствии со здоровьесберегающими технологиями, кабинет оборудован в соответствии с техникой безопасности.

Проводится физкультурная минутка.

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли

Развели их в стороны

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.

Тихо, тихо все садись.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока на тему "Спорт в нашей жизни"

Автор: Мусаева Арайлым Самратқызы

Дата: 13.11.2018

Номер свидетельства: 485369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока на тему "Кожа-орган осязания" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kozha-orghan-osiazaniia"
    ["file_id"] => string(6) "106874"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403103636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План урока по русскому языку: "Спорт в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(52) "plan_uroka_po_russkomu_iazyku_sport_v_nashiei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "468038"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1525023237"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Урок по теме "Спорт"."
    ["seo_title"] => string(18) "urok_po_teme_sport"
    ["file_id"] => string(6) "570288"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610827414"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "План урока по теме "Спорт в нашей жизни"(УМК "English VII",авторы О.В.Афанасьева,И.В.Михеева) "
    ["seo_title"] => string(97) "plan-uroka-po-tiemie-sport-v-nashiei-zhizni-umk-english-vii-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva"
    ["file_id"] => string(6) "147463"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419403432"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План открытого урока по теме "Спорт в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(54) "plan-otkrytogho-uroka-po-tiemie-sport-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "166897"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423023301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства