Раздел: Мы выбираем спорт | Школа: им. С.Каттебекова. | |
Дата: | ФИО учителя: Омарова К.С. | |
Класс: 5 "в" класс. | Количество присутствующих: 10 отсутствующих: | |
Тема урока: | § 81-82 Спорт в нашей жизни | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||
Цели обучения: | ||
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам | ||
5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту | ||
5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы | ||
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | ||
5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию | ||
Цель урока: | Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание текста по вопросам, пересказывать основное содержание близко к тексту Большинство учащихся смогут: соблюдать орфоэпические нормы, участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей, писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений | |
Критерии успеха | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. | |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. | |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. | |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке ИКТ не используется | |
Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний (К)Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно? (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. | |
Середина урока | III. Изучение нового материала (К) Упр.489 Выпишите из приведённых выше примеров вначале предложения, которые состоят только из грамматической основы, затем – предложения, которые включают грамматическую основу и второстепенные члены. Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о нераспространённых и распространённых предложениях, об определении как второстепенном члене предложения. Упр. 490 Распространите предложения второстепенными членами и запишите их. На что указывают эти второстепенные члены? IV. Освоение изученного материала. (К)Упр. 491 Прочитайте рассказ В.В. Голявкина «Четыре цвета». (Г) Работа в группах. Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы Задания для первой группы: 1.Упр. 493 Прочитайте выразительно стихотворение В. Донниковой. О каком виде спорта идёт речь? Определите тему и сформулируйте основную мысль стихотворения. Докажите, что данный текст относится к художественному стилю. 2.Упр. 494 Подберите к выделенным в стихотворении «На катке» существительным подходящие по смыслу имена прилагательные. Составьте с полученными словосочетаниями распространённые предложения. Какую синтаксическую роль выполняют прилагательные? Задания для второй группы: 1. Упр. 496 Прочитайте. О чём вы узнали? Придумайте свой заголовок к тексту. 2. Упр. 492 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте определения графически. Что нового вы узнали об этом зимнем виде спорта? Работа в группах. Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Упр. 497 Составьте тематическую группу слов «Зимние виды спорта». Придумайте с любыми тремя существительными предложения с определениями. Обозначьте в них грамматическую основу и определения графически. Литературный диктант. Составление синквейна к слову спортсмен. | Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал. |
Конец урока | (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Анкета» | Учебник. Часть 2 |
Дополнительная информация | ||
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Взаимооценивание После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Прием «Три М» | Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. |