kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по русскому языку: "Спорт в нашей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Мы выбираем спорт

Школа: им. С.Каттебекова.

 

Дата:

ФИО учителя: Омарова К.С.

Класс: 5 "в" класс.

Количество присутствующих: 10     отсутствующих:   

Тема урока:

§ 81-82 Спорт в нашей жизни

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Цели обучения:

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию

Цель урока:

Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание текста по вопросам, пересказывать основное содержание близко к тексту

Большинство учащихся смогут: соблюдать орфоэпические нормы, участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей, писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении.  Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний

  (К)Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно?

 (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

Середина урока

III. Изучение нового материала

(К) Упр.489 Выпишите из приведённых выше примеров вначале предложения, которые состоят только из грамматической основы, затем – предложения, которые включают грамматическую основу и второстепенные члены.

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о нераспространённых и распространённых предложениях, об определении как второстепенном члене предложения.

Упр. 490 Распространите предложения второстепенными членами и запишите их. На что указывают эти второстепенные члены?

IV. Освоение изученного материала.

(К)Упр. 491 Прочитайте рассказ В.В. Голявкина «Четыре цвета».

(Г) Работа в группах.

Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

Задания для первой группы:

 1.Упр. 493 Прочитайте выразительно стихотворение В. Донниковой. О каком виде спорта идёт речь? Определите тему и сформулируйте основную мысль стихотворения. Докажите, что данный текст относится к художественному стилю.

2.Упр. 494 Подберите к выделенным в стихотворении «На катке» существительным подходящие по смыслу имена прилагательные. Составьте с полученными словосочетаниями распространённые предложения. Какую синтаксическую роль выполняют прилагательные?

Задания для второй группы:

1. Упр. 496 Прочитайте. О чём вы узнали? Придумайте свой заголовок к тексту.

2. Упр. 492 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте определения графически. Что нового вы узнали об этом зимнем виде спорта?

Работа в группах.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

(К,И) Упр. 497 Составьте тематическую группу слов «Зимние виды спорта». Придумайте с любыми тремя существительными предложения с определениями. Обозначьте в них грамматическую основу и определения графически.

Литературный диктант.

Составление синквейна к слову спортсмен.

Учебник. Часть 2

Учебник. Часть 2

Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал.

Конец урока

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Анкета»

Учебник. Часть 2

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности                 -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Взаимооценивание

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Прием «Три М»

Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по русскому языку: "Спорт в нашей жизни"»

Раздел: Мы выбираем спорт

Школа: им. С.Каттебекова.


Дата:

ФИО учителя: Омарова К.С.

Класс: 5 "в" класс.

Количество присутствующих: 10 отсутствующих:

Тема урока:

§ 81-82 Спорт в нашей жизни

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Цели обучения:

5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту

5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию

Цель урока:

Все учащиеся смогут: прогнозировать содержание текста по вопросам, пересказывать основное содержание близко к тексту

Большинство учащихся смогут: соблюдать орфоэпические нормы, участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей, писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний

(К)Сравните пары предложений. В каких предложениях сообщается о событии кратко, в каких – подробно?

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.






Середина урока

III. Изучение нового материала

(К) Упр.489 Выпишите из приведённых выше примеров вначале предложения, которые состоят только из грамматической основы, затем – предложения, которые включают грамматическую основу и второстепенные члены.

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника о нераспространённых и распространённых предложениях, об определении как второстепенном члене предложения.

Упр. 490 Распространите предложения второстепенными членами и запишите их. На что указывают эти второстепенные члены?

IV. Освоение изученного материала.

(К)Упр. 491 Прочитайте рассказ В.В. Голявкина «Четыре цвета».

(Г) Работа в группах.

Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группы

Задания для первой группы:

1.Упр. 493 Прочитайте выразительно стихотворение В. Донниковой. О каком виде спорта идёт речь? Определите тему и сформулируйте основную мысль стихотворения. Докажите, что данный текст относится к художественному стилю.

2.Упр. 494 Подберите к выделенным в стихотворении «На катке» существительным подходящие по смыслу имена прилагательные. Составьте с полученными словосочетаниями распространённые предложения. Какую синтаксическую роль выполняют прилагательные?

Задания для второй группы:

1. Упр. 496 Прочитайте. О чём вы узнали? Придумайте свой заголовок к тексту.

2. Упр. 492 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте определения графически. Что нового вы узнали об этом зимнем виде спорта?

Работа в группах.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

(К,И) Упр. 497 Составьте тематическую группу слов «Зимние виды спорта». Придумайте с любыми тремя существительными предложения с определениями. Обозначьте в них грамматическую основу и определения графически.

Литературный диктант.

Составление синквейна к слову спортсмен.

Учебник. Часть 2









Учебник. Часть 2



Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал.

Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Анкета»

Учебник. Часть 2


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Взаимооценивание

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Прием «Три М»

Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
План урока по русскому языку: "Спорт в нашей жизни"

Автор: Омарова Кызболган Сулейменовна

Дата: 29.04.2018

Номер свидетельства: 468038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока русского языка в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121193"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413903435"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План урока на тему "Спорт в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(40) "plan_uroka_na_temu_sport_v_nashei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "485369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542090914"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ "МЕСТОИМЕНИЕ" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-na-tiemu-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "210819"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431504814"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "конспект урока русского языка 4 класс сочинение- рассуждение "Мой любимый город" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-4-klass-sochinieniie-rassuzhdieniie-moi-liubimyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "208738"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430896796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства