План открытого урока по теме "Спорт в нашей жизни"
План открытого урока по теме "Спорт в нашей жизни"
Активизировать лексические знания по теме «Спорт», а также употребление видо-временных форм глагола, таких как Past Simple, Present Perfect, Present Simple.
Обучить обучающихся употреблять лексику по теме «Спорт», а также временные формы глагола, составлять монологическое (презентации), диалогические высказывания по теме.Развить у обучающихся навыки монологического, диалогического высказывания, умение разгадывать кроссворды, а также выполнять задания на исправление ошибок.
Воспитать у обучающихся интерес к спорту, оказать содействие в формирование устойчивой самооценки, дружеских взаимоотношений в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План открытого урока по теме "Спорт в нашей жизни" »
План открытого урока
английского языка.
Класс 7 «А»
Учитель: Здоровцева К. Ю.
Тема открытого урока: «Sport in our life» («Спорт в нашей жизни»).
Цель урока: Активизировать лексические знания по теме «Спорт», а также употребление видо-временных форм глагола, таких как Past Simple, Present Perfect, Present Simple.
Задачи: 1. Обучающая: Обучить обучающихся употреблять лексику по теме «Спорт», а также временные формы глагола, составлять монологическое (презентации), диалогические высказывания по теме.
2. Развивающая: Развить у обучающихся навыки монологического, диалогического высказывания, умение разгадывать кроссворды, а также выполнять задания на исправление ошибок.
3. Воспитательная: Воспитать у обучающихся интерес к спорту, оказать содействие в формирование устойчивой самооценки, дружеских взаимоотношений в группе.
Ход урока:
Учитель приветствует обучающихся на английском языке «Hello, pupils!» «Nice to meet you!»
Обучающие приветствуют учителя на английском языке. Учитель озвучивает тему урока по-английски «The main idea of our lesson today is Sport in our life».
Далее учитель задает вопрос обучающимся «Is sport important in our life?» «Do you agree with me or not? »
At first, we must repeat our grammar material Past Simple, Present Perfect, Present Simple (Сначала повторим временные формы глагола). Далее обучающиеся выполняют задание на употребление временных форм. В данном задании необходимо исправить ошибки, поставить правильные видо-временные формы глагола, объяснить их употребление (данное упражнение рассчитано на 10 минут). Затем учитель и обучающиеся обсуждают данное задание, делают выводы.
At the second, we will repeat the words of the problem “Sport”. Учитель называет слова по-русски и по-английски, обучающиеся переводят. Затем учитель и обучающиеся проговаривают слова вместе – фонетическая разминка. Далее обучающиеся разгадывают кроссворды со словами по теме, выполняют задание зачеркнуть лишнее слово (на задание отводиться 8 минут).
Затем обучающимся предлагается составить диалог по теме «Спорт». На данную работу отводится 5 минут. Затем учитель вместе с обучающимися анализирует работу.
Учитель предлагает обучающимся показать презентации по теме «Спорт». (Let’s show our presentations about sport). Обучающиеся показывают презентации, высказывают свое мнение по теме «Спорт». (На задание отводится 15 минут).
“Let’s finish our lesson” подводиться итог урока, анализируется повторенный материал на уроке.
Рефлексия (обучающиеся самостоятельно анализируют свою работу на уроке на английском языке, выбирают фигурку с положительной или отрицательной эмоцией на доску).
В конце урока учитель выставляет оценки и прощается с обучающимися на английском языке.